Тональный крем Bourjois 10 часов сна
2011-06-25 00:58:59
+ развернуть текст сохранённая копия
Что пишут:Тональный крем с эффектом 10-часового сна для свежего и отдохнувшего цвета лица.
Тональный крем Comme après 10h de sommeil обогащен комплексом витаминов E, F, B5 и природными минералами. Сочетание активных компонентов подобно допингу «пробуждает» кожу от сна и наполняет ее сиянием и энергией, как будто после 10-ти часового сна.
Эластичная, нежная формула крема покрывает кожу тонким и легким слоем, легко наносится, не оставляет ни следов, ни жирной пленки на пальцах. Она обеспечивает равномерный тон лица и естественный оттенок.
Удобный тюбик с дозатором позволяет получить необходимое количество энергии для твоей кожи.
Моё мнение:Долго ходила вокруг стенда этой фирмы и всё думала покупать мне этот тоналик или нет.Но так как у меня есть правило-лучше купить,но потом пожалеть,чем не купить и жалеть потом,то я решила-надо брать!И оказалось,что очень даже не зря купила.Так как вчера была Янова ночь и мне предстояло пробыть на улице до утра,то решила протестировать его и узнать на что он способен.И знаете-он меня очень удивил.Текстура у него очень лёгкая,жидкая.Отлично увлажняет и освежает лицо,придаёт сияние.Этот тональный крем стойко выдержал всю ночь,мне даже подправлять ничего не пришлось на лице.Очень большой плюс этого средства в том,что он не оставляет ощущения маски на лице,идеально подстравивается под цвет лица и совсем не виден на коже.Минусы-не маскирует недостатки на лице,для проблемной кожи не подойдёт.Моя оценка 9/10
Тэги:
bourjois,
effect,
hour,
sleep
Gary Wolf: самопознание посредством чисел
2011-06-12 08:03:25
Наверняка читатели VizualData.ru встречали в своих RSS-лентах ролики с надписями TED. Что такое TED? ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Наверняка читатели VizualData.ru встречали в своих RSS-лентах ролики с надписями TED. Что такое TED? Судя по Wikipedia TED (аббревиатура от англ. Technology Entertainment Design; Технологии, Развлечения, Дизайн) — это частный некоммерческий фонд в США, известный прежде всего своими ежегодными конференциями, проводившимися с 1984 в Монтерее (Калифорния), США, (с 2009 проходит на Лонг-Бич (Калифорния), США). Миссия читать далее »
Тэги:
nike,
quantified,
self,
zeo
Skype API. Библиотека Skype4COM. Работа с sms-сообщениями
2011-06-10 10:39:22
На этот раз, мы рассмотрим, как можно работать с sms-сообщениями, при помощи библиотеки Skype4Com. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На этот раз, мы рассмотрим, как можно работать с sms-сообщениями, при помощи библиотеки Skype4Com. Тут все очень просто, очень похоже, как мы работали со звонками. Тут только лишь отличается интерфейсом и типом, который определяет статус отправки сообщения. Что касается статуса отправки сообщения, то сделаем это тоже быстрым методом, с использованием компонента TTimer. Проект наш уже имеется, [...]
Тэги:
api,
skype,
skype4com,
slype,
sms,
tskype
Социальные сети / Лекция о природе лайков и функциях рекомендательных ссылок
2011-06-07 14:15:09
Анонсирую лекцию здесь, так как её тема более релевантна «Социальным сетям», нежели «Событиям».
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Анонсирую лекцию здесь, так как её тема более релевантна «Социальным сетям», нежели «Событиям».
9 июня в клубе «Штопор» (загадочное место для экстремалов, до недавнего время закрытое для широкой публики) состоится лекция Андрея Мирошниченко — журналиста, теоретика коммуникации — о формах потребления и производства информации в новой среде освобожденного авторства. Андрей также изложит свои мысли о природе лайков и функциях рекомендательных ссылок как составных частей вирусного редактора (этому, например, была посвящена его статья «Публикаторы и публика»).
Лекция, наверняка, будет интересна многим хабровчанам — тем, кто занимается разработкой социальных сетей, тем, кто ведёт собственные блоги, тем, кто пишет в разные, в том числе, IT-издания, тем, кто владеет сайтами, продающими товары или услуги.
Во время лекции будут рассматриваться: 1. механизм работы self-publishing как явления; 2. концептуальные установки, позволяющие добиться успеха частному публикатору; 3. важность бесплатного контента для продвижения и продаж.
Вход свободный, но надо зарегистрироваться.
Андрей Мирошниченко работал редактором «Независимой газеты», главным редактором газет «Финансовая Россия», «Сберегательная газета», журнала «Банковское обозрение». Преподавал коммуникативистику и PR, создал Школу эффективного текста. Автор книг «Толкование речи», «Выборы: от замысла до победы», «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения», «Как написать пресс-релиз», «Когда умрут газеты».
Лекция состоится 9 июня в 20:00 в клубе «Штопор» (Москва, Рождественка, 12).
Тэги:
publish,
self
Четырнадцать мифов о самонаблюдении
2011-05-30 05:58:05
Вы интересуетесь самонаблюдением? Следите за рабочим процессом и фиксируете результаты? Записываете ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вы интересуетесь самонаблюдением? Следите за рабочим процессом и фиксируете результаты? Записываете сколько времени было отведено на сон, физические упражнения, насколько хорошо соблюдается диета и в норме ли у вас настроение? Используете для этого свой компьютер, мобильный телефон, различные электронные гаджеты или бумагу с ручкой? Если ваши ответы положительны хотя бы в части и вы желаете читать далее »
Тэги:
quantified,
self