Дорогие друзья, хочу представить вам новый формат моих видео в рубрике SEO ответы. Я решил записывать небольшие видео по актуальным вопросам продвижения сайтов в рунете и англоязычном интернете. Каждое видео будет представлять мой ответ на какой-либо вопрос. Вопросы можете писать в комментариях или отправлять с помощью формы в конце поста. На самые интересные вопросы я буду отвечать в формате видео. Сегодня я отвечу на следующий […]
The post 3 типа ссылок, которые дают максимальный SEO эффект appeared first on Shakin.ru.
Как правильно подготовить сайт к раскрутке или seo подготовка: эффективные советы для любых проектов ...
Как правильно подготовить сайт к раскрутке или seo подготовка: эффективные советы для любых проектов.
* * *
Сегодня мы поговорим о SEO (search engine optimization) - поисковой оптимизации. Это комплекс технических решений для улучшения позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам пользователей. Стоит отметить, что SEO тема довольно скользкая, и если ваш выбор падет на нечистоплотного специалиста, в итоге он может значительно навредить вашему предприятию в интернете прибегнув к "серой" или "черной" оптимизации. Будьте осторожны!
Смотрите также веб-презентацию на сайте по ссылке выше.
Блог-эксклюзив. Нажмите для изучения правил использования.
Вернёмся к технической части этого дела. Вы создали свой сайт, добавили социальный фьючерсет, причесали ваш сайт в общем и целом, и решили двигаться дальше в сторону SEO и контекстной рекламы. Чтобы не усложнять разделим SEO на две части: внутренняя и внешняя.
Внутреннее SEO - это оптимзация кода вашего сайта для поисковых систем. Т.е. если у вас выросли волосы, вам всё ещё надо зайти в парикмахерскую и оформить их в прическу, чтобы общество воспринимало вас соответствующим образом. С другой стороны, вы можете быть настолько гениальны, что вам всё равно какая у вас причёска, общество вас и так боготворит. То же и с SEO. Скажем у вас бизнес по продаже детской одежды и таких в сети без вас хватает, и скорее всего SEO вашему сайту не помешает. С другой стороны на вашем сайте может быть настолько драматический контент, что вы решите обойтись и без дополнительных затрат, т.к. пользователи сами будут оголтело советовать своим друзьям ваш сайт.
У каждой поисковой системы существует свой сложный алгоритм поиска и выдачи релевантной информации пользователю. SEO специалист имеет представление о том, каким образом работают эти алгоритмы и что необходимо изменить в вашем сайте для того чтобы он стал для них дружелюбнее. Результаты внутреннего SEO можно увидеть примерно через три месяца после окончания технических работ.
Внешнее SEO - это создание ссылочной массы на ваш сайт, другими словами поднятие авторитета вашего сайта в глазах поисковых систем. Результаты внешнего SEO можно оценить примерно через полгода работы специалиста.
Чтобы было понятно - внутренняя и внешняя оптимизации проводятся по специально составленному для этих целей довольно сложному плану.
Коснемся контекстной рекламы, как правило это является следующим этапом популяризации вашего сайта. Обратите внимание - не рекомендуется начинать кампейн контекстной рекламы, пока на вашем сайте не проведены работы по внутренней SEO оптимизации.
Итак, контекстная реклама - это реклама, объявления которой показываются в зависимости от контекста страницы на которой она выводится. Т.е. если у вас сайт по продаже велосипедов, скорее всего ваше объявление появится на страницах где упоминаются велосипеды, велопрогулки и т.д. В интернете есть ряд популярных площадок для размещения контекстной рекламы. В принципе, такую рекламу вы можете размещать не прибегая к помощи специалиста. Но, при бюджетах выше 500$ рекомендуем обратиться к специалисту.
На сегодня это всё.
Краткий, тезисный перечень seo работ для любого интернет-проекта. Стянул в блог из фейсбука слова Виктора Карпенко (seoprofy.ua). SEO любого проекта должно быть как минимум так Анализ ниши Технический аудит Семантическое ядро Проектирование структуры сайта ТЗ по контенту + инструкции по написанию контенту под конкретный сайт Проектирование анкор листа План по динамике ссылок: анкор + типы ...
The post Алгоритм работы в SEO 2016-2017 appeared first on Haskin.ru.
Те из вас, кто занимается продвижением сайтов под Яндекс, наверняка знают о ряде показателей, которые эта поисковая система учитывает при ранжировании только по коммерческим запросам. Это так называемые коммерческие факторы ранжирования и впервые о них стало известно благодаря докладу сотрудников Яндекса в 2011 году. Затем, в 2013 году, был обнародован еще один, расширенный доклад по […]
Запись Основные коммерческие факторы ранжирования в Яндексе впервые появилась на SEOinSoul.
Внутренняя перелинковка сайта — это “связывание” страниц веб-портала гиперссылками.
Перелинковка является одной из важнейших частей внутренней оптимизации сайта, ведь она позволяет
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »