C 4 по 7 сентября 2013 года в Москве прошла выставка моды CPM (Collection Premiere Moscow), которой в этом году исполнилось 10 лет.
Это крупнейшая на сегодня выставка моды в Восточной Европе, в которой участвует более 30 стран, более 1500 экспонентов, на которой проходит более более 50 показов всего за 4 дня выставки. Основные разделы СРМ: по странам (Италия, Испания, Турция, Германия, Франция, Россия), по темам (fashion & Denin - casual, Kids - детское, Premium - дорогое, Body&Beach - белье). На расширенной площади 58000 м² разместились 1600 коллекций из 34 стран, демонстрирующих ведущие тренды весенне-летнего сезона 2014. Традиционно сильная сторона выставки- это деловой форум (лекции, семинары, мастер-классы, тренд-симинары. Организаторами делается серьезный акцент на работе с прессой (нон-стоп регистрация все 4 дня- даже за час до закрытия; пресс-центр с прекрасным ресторанным кейтерингом и компьютерами, а также большим количеством отлично выполненных пресс-материалов и отдельной точкой доступа к Wi-Fi для прессы). Ну и, конечно, нельзя не отметить немецкое качество организации, которое каждый раз приятно удивляет и заставляет сравнивать с отечественными неделями моды, не в лучшую сторону в адрес последних…
Это действительно профессиональное и серьёзное мероприятие и именно поэтому оно не посещается московскими fashion-блогерами. Неудивительно, фото отсюда не напечатают в светской хронике глянцевых журналов, здесь нет brandwall'ов, точно не угостят бесплатным Prosecco, а фото для инстаграмма вряд ли будут провокационными. А возможность пообщаться лично с, к примеру, Alberto Scaccioni - главой CFMI, организующей Pitti Uomo, вряд ли нужна блогерам, это же не покинувшая Glamour Оксана Он, с которой можно сфотографироваться на зависть одетым в ZARA подругам.
Итак, какими же будут тренды сезона весна-лето 2014?
SHARP & SEXY
Весьма прямолинейный современный образ минималистичен в крое и деталях. Объем играет важную роль – силуэты графичны и чисты, ощущается влияние архитектуры. Цветовая гамма ограничивается откровенным черным, белым, цветом морской волны и естественными тонами. Формы женственные, подчеркивающие фигуру, в то же время заигрывают с мужскими пропорциями, такими как широкие плечи и акцентированные отделки по краю.
RADICAL & FUTURISTIC
Графичные принты определяют моду на футуристичные материи и четкий крой. Функциональная спортивная одежда использует прохладную кожу, лак, неопрен и смесовые ткани, образ как бы сконцентрирован на внутреннем содержимом, что придает ему максимальную выразительность. Цветовая гамма базируется на черном и белом, а неоновые оттенки: оранжевый, электрик и ярко розовый словно приводят базовые цвета в движение. Важную роль играет использование прозрачных элементов, которые как будто ставят визуальную границу и силуэту, и цветам.
MODERN & NATURAL
Тенденция свободных и комфортных образов в стиле Casual с некоторым фестивальным оттенком. Деним, принты с использованием коллагена, полоски, цветочные рисунки – основные проводники этих идей. Из тканей используется джерси в сочетании с кожей, коротковорсовый мех, иногда даже перья и тонкая шерсть с целью придания образу большей индивидуальности. Незаменим мотив, вызывающий в памяти тропические джунгли: от камуфляжа, до цветочных принтов – разрешено все.
Людмила Разгуляева-Благонравова, идеолог и основатель марки премиальной марки домашней обуви
![IMG_5545 (525x700, 353Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862006_IMG_5545.jpg)
Анна Чапман, президент фонда поддержки молодых ученых
3.
![IMG_5653 (525x700, 453Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862007_IMG_5653.jpg)
4.
![IMG_5659 (525x700, 405Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862010_IMG_5659.jpg)
5.
![IMG_5662 (700x700, 558Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862011_IMG_5662.JPG)
6.
![IMG_5666 (700x700, 658Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862012_IMG_5666.JPG)
7.
![IMG_5719 (700x525, 496Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862013_IMG_5719.JPG)
8.
![IMG_5721 (700x525, 405Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862014_IMG_5721.JPG)
9.
![IMG_5722 (700x525, 453Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862015_IMG_5722.JPG)
10.
![IMG_5723 (525x700, 387Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862016_IMG_5723.jpg)
11.
![IMG_5725 (700x525, 521Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862017_IMG_5725.JPG)
12.
![IMG_5726 (525x700, 432Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862018_IMG_5726.jpg)
13.
![IMG_5727 (525x700, 366Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862019_IMG_5727.jpg)
14.
![IMG_5728 (525x700, 447Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862020_IMG_5728.jpg)
15.
![IMG_5732 (525x700, 311Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862021_IMG_5732.jpg)
16.
![IMG_5734 (525x700, 391Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862022_IMG_5734.jpg)
17.
![IMG_5736 (525x700, 499Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862023_IMG_5736.jpg)
18.
![IMG_5737 (525x700, 411Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862024_IMG_5737.jpg)
19.
![IMG_5741 (525x700, 446Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862025_IMG_5741.jpg)
20.
![IMG_5743 (525x700, 417Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862026_IMG_5743.jpg)
21.
![IMG_5745 (525x700, 385Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862027_IMG_5745.jpg)
22.
![IMG_5749 (525x700, 426Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862028_IMG_5749.jpg)
23.
![IMG_5750 (700x525, 458Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862029_IMG_5750.JPG)
24.
![IMG_5754 (700x220, 229Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862031_IMG_5754.JPG)
25.
![IMG_5755 (525x700, 421Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862032_IMG_5755.jpg)
26.
![IMG_5758 (525x700, 433Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862033_IMG_5758.jpg)
27.
![IMG_5761 (525x700, 340Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862034_IMG_5761.jpg)
28.
![IMG_5763 (525x700, 459Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862035_IMG_5763.jpg)
29.
![IMG_5765 (525x700, 450Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862036_IMG_5765.jpg)
30.
![IMG_5766 (525x700, 329Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862037_IMG_5766.jpg)
31.
![IMG_5768 (525x700, 450Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862038_IMG_5768.jpg)
32.
![IMG_5774 (525x700, 317Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862039_IMG_5774.jpg)
33.
![IMG_5776 (700x525, 382Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862040_IMG_5776.JPG)
34.
![IMG_5779 (525x700, 440Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862041_IMG_5779.jpg)
35.
![IMG_5781 (525x700, 362Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862042_IMG_5781.jpg)
36.
![IMG_5783 (525x700, 360Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862043_IMG_5783.jpg)
37.
![IMG_5785 (525x700, 252Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862044_IMG_5785.jpg)
38.
![IMG_5786 (525x700, 500Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862045_IMG_5786.jpg)
39.
![IMG_5787 (525x700, 233Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862046_IMG_5787.jpg)
40.
![IMG_5791 (700x700, 330Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862047_IMG_5791.JPG)
CEO Real Profit Group и совладелец шоурума BRIDGE Андрей Якоби
![IMGP0197 (468x700, 170Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/862/104862048_IMGP0197.JPG)