Но они возвращаются сквозь непогоды.
Не пройдет и ...
Корабли постоят и ложатся на курс,
Но они возвращаются сквозь непогоды.
Не пройдет и полгода - и я появлюсь,
Чтобы снова уйти,
чтобы снова уйти на полгода.
(c) Высоцкий
Один из самых посещаемых и популярнейших в сети Интернет форумов forum.searchengines.ru переезжает в ...
Как проходят ваши каникулы? Мои так:
Крупнейшая компания Рунета Яндекс приобрела сервис для Интернет-магазинов PriceLabs, позволяющий ...
Написать сей пост меня подтолкнула тема на одном известном SEO-форуме searchengines.guru. На этом ...
Написать сей пост меня подтолкнула тема на одном известном SEO-форуме searchengines.guru. На этом сайте разгорелась дискуссия о том, стоит ли регистрировать свой ресурс в каталогах сайтов. У меня есть определенный опыт в этом деле и захотелось поделиться этим со всеми новичками. Итак,
Лично я в 2013-м году, когда сайт только появился, изучив несколько конкурентов в выдаче, решил пойти их путем и массово добавлял сайт во все каталоги. В том числе и, например, такие (ну примерно) cat.catalog.site.com.nnov.ru
Добавлял примерно в 20-30 каталогов каждый день. Тексты писал исключительно руками (чаще всего уникальный на 80%), никаких прогонов не было. ТИЦ 10 пришел достаточно быстро, через пару месяцев. Ссылок в панели Яндекс-вебмастер становилось все больше. НО! Примерно 3-5% от общего количества регистраций.
Я тогда не обращал внимание на количество проиндексированных страниц сайта, на фильтры и прочие "ненужные" мне тогда вещи. Просто тупо регистрировал везде, где только можно.
Хочу заметить, что через почти 2 года осталось примерно 10-15 ссылок с того времени в панели Яндекс-вебмастер. Остальные отмирали медленно в течение всего этого времени.
Сейчас желание регистрации в каталогах осталось. Но не во всех, а в тех, где индекс в G и Я примерно совпадают и не менее 1000 страниц, где есть посещаемость не менее 200 человек в день, где есть модерация, где уникальный дизайн.
Общий вывод: регистрация в каталогах - не самый плохой вариант. Но с оговорками. Ни в коем случае не должно быть прогонов. Стоит обратить внимание на регистрацию в городских каталогах. Даже если там нет прямой Dofollow ссылки, переходы будут гарантированы при высоком качестве каталога.
Самый большой минус массовой регистрации в каталогах - почти полное отсутствие эффекта для продвижения сайта (под этим я сейчас понимаю конверсии, а не трафик, позиции в ПС или пузомерки).
Соглашусь, что регистрация в каталогах с точки зрения необходимого для проведения работы опыта и знаний - крайне низкоквалифицированная деятельность. Но отсюда следует и второй минус - при правильном подходе и нужных знаниях в SEO можно гарантировать более лучшие результаты с тем же количеством потраченного времени.
Итог: регистрация в каталогах - это некая SEO-мастурбация для новичков. На определенном этапе стоит с этим завязывать и начинать заниматься более эффективным продвижением, используя полноценные SEO-инструменты.