Я как-то уже писала о том, что можно сделать, чтобы улучшить ...
Я как-то уже писала о том, что можно сделать, чтобы улучшить показатели блога в глазах поисковиков и занять более высокое место в их рейтинге. Вот еще важный фактор для этого: поведенчески фактор! Поведенческим факторам посетителей блога поисковики в последнее время придают большое значение. От них во многом зависит место блога в поисковой выдаче. Так что же такое "поведенческие факторы"? Это характеристика того, как ведет себя читатель на сайте. Узнать их качество можно из данных Яндекс.Метрики, например. Как ее вставить к себе на блог, я писала ТУТ)
В поведенческие факторы входят:
- общий объем трафика (количество просмотров)
- лояльные пользователи (возвраты читателей на ваш блог)
- время, проведенное на сайте
- отказы (сколько человек закрыло блог в течение первых секунд - т.е. перейдя по ссылке увидело, что содержание статьи не ответит на его запрос)
- глубина просмотра (смотрит ли человек только конкретную статью или пошел почитать что-нибудь еще).
Показатель отказов.
Считает нормальным, если его величина до 15%.
Значение можно посмотреть в Яндекс.Метрике. По умолчанию стоит, что отказом считается когда пользователь посмотрел на вашем сайте всего одну страницу и время его пребывания на ней было до 15 секунд (это время можно задать и самим - в настройках счетчика Метрики).
Чтобы его улучшить надо улучшить юзабилити (т.е. удобство для читателя). Например, сделать страницу более информативной, добиться, чтобы с первого взгляда без прокрутки экрана было понятно, о чем она и что читатель из нее узнает.
Не надо использовать всплывающие окна сразу при заходе пользователя - их надо ставить ненавязчиво, лучше в конце визита или через некоторое время после его начала.
Кроме того, время загрузки страниц блога не должно быть большим - иначе посетитель закроет его, даже не посмотрев.
К сожалению, лично у меня на моем основном блоге "Это интересно!" очень большой процент отказов - примерно 70%. Что с этим делать - пока не знаю(((
Глубина просмотра.
Сколько страниц посмотрел человек за один раз зависит от интересности контента и от правильной перелинковски (то есть должны стоять все нужные ссылочки, чтобы читатель мог почитать что-нибудь еще).
Нормальной считается глубина просмотра от 3 страниц. Но это зависит от тематики (лично у меня на основном блоге уже несколько лет этот показатель колеблется от 1,5 до 2 страниц).
Улучшить глубину просмотров можно, добавив в пост ссылки на похожие посты. Но если делать это через сторонние гаджеты (как делаю я через популярный LinkWithin), а не напрямую, то тогда это не засчитывается(((
Ссылок на похожие посты должно быть не сильно много - рекомендуется делать их не более 5 штук, иначе пользователь перестает обращать на них внимание и не будет переходить.
Время на сайте.
Чем больше количество времени, проведенное читателем в блоге, тем лучше. Зависит оно от глубины просмотров и от интересности самого контента. Кроме того, в блоге обязательно должны быть тексты - ведь картинки или видео просматриваются секунды, после чего пользователь уходит. Статью же читать гораздо дольше :)
Нормальным считается время от 1 минуты и более. (у меня в основном блоге в среднем на данный момент 1,48)
Не забывайте про SEO Количество пользователей интернета за последние десятилетия возросло во много раз. Сегодня каждый может не только просматривать чужие веб-проекты, а и создать свой сайт и поделиться какой-либо информацией с другими … Читать далее
Запись 5 Практических советов SEO продвижения впервые появилась Windows Профи.
SEO аудит представляет собой многоступенчатую процедуру по проверке SEO-параметров сайта, таких как правильность содержимого Robots.txt и настроек XML-карты, безопасность и быстродействие сайта. В комплекс процедур входит проверка на соответствие сайта стандарту вебстраниц, на качество … Читать далее
Запись SEO аудит сайта в 3 этапа впервые появилась Windows Профи.
Дать пользователю лучший ответ на его запрос — вот основная цель, для достижения которой поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы. В результате, из тысяч релевантных страниц, первое место в выдаче получают те, которые лучше всех раскрывают тему и, при этом, еще и лучше конкурентов по другим факторам. Именно поэтому сравнение своего проекта с сайтами из […]
Запись Анализируем сайты конкурентов, в поисках идей для улучшения своего проекта впервые появилась на SEOinSoul.