Сегодня 27 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «si»

Главные темы

Защищенный планшет-смартфон Sharp Aquos Pad SH-06F

   2014-05-19 15:33:31
Компания Sharp и сотовый оператор (Япония) DoCoMo в ближайшее время начнут продажи планшета – ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: aquos, pad, sh-06f, sharp, водонепроницаемый, гибриды, защищенные, защищенный, мини-пк,, новости, ноутбуки,, планшет, планшеты,, смартфон, устройства


SpeedHack для Samp v0.3z

   2014-04-27 13:29:42
SpeedHack для Samp v0.3z
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: (san, andreas, multiplayer), sa-mp


Корейская косметика: упаковка - это важно

   2014-03-18 02:09:00

Упаковка действительно играет важную роль в азиатской косметике. Как, впрочем, и в западной косметике, только представления о качестве упаковки несколько иные. В западном представлении качественная упаковка должна соответствовать статусу косметического средства, таким образом, качественная упаковка=дорогая косметика. То есть, в европейском сознании традиционно сложилось - тратиться на качественную упаковку дешевых косметических средств - дезориентировать покупателя.
Поэтому когда в первый раз видишь подобную картинку косметических продуктов - это ставит в тупик - “Я не ошиблась? Это магазин косметики или детских игрушек?” Наверняка, вы тоже попались, и имеете не одну такую няшку в своей косметичке (например, миндальное печенье - бальзам для губ или крем для рук - улитку).

На самом деле, большая часть азиатской косметической продукции имеет настолько функциональную и симпатичную упаковку, что когда закончится крем - вам не захочется избавляться от неё. Я уже читала, как в бавипхатовских персиках и тонимолишных яблоках хранят витамины и всякую мелочь. Моя саемовская улитка уже год как переехала к ребенку в игрушки.
Начнем с упаковки няшных продуктов, от которых будут пищать все азиаты, но западный покупатель сочтет, что продукт представлен "как-то по-детски". Принято считать, что японцы делают лучшую упаковку в стиле "кавайи". Но корейцы подняли ее на совершенно новый уровень и притом по очень доступной цене! (японская косметика в принципе дороже корейской).
В магазине косметики как в продуктовом магазине - фрукты, яйца, миндальное печенье-макаруны.
baviphat, tonymoly
На этой фотографии: кремы, маски, миндальное печенье в виде бальзамов для губ, сыворотки для сужения пор и яйцемыло.
На этой фотографии: лаки для ногтей, бальзамы для губ, духи и тушь.
На этой фотографии: блеск для губ, духи, кремы для рук.
Нет, это не капучино, это скраб для лица. Румяна - хайлайтер, крем -мороженое.
Духи, ночные маски, румяна, кремы для рук, основа под макияж, помада.
Кроме «кавайных штучек", корейская косметическая индустрия предлагает действительно качественно упакованный продукт по действительно хорошей цене.
Holika Holika, Skinfood, TONYMOLY, Naruko (тайваньская компания)
Вот несколько примеров доступных корейских косметических продуктов.
Holika Holika, It’s Skin, The Saem


Тайваньские косметические компании знают толк в упаковке листовых масок, это очень привлекательно выглядит. Когда дело доходит до упаковки масок - листов, корейцы отдыхают. Если корейцы явно лидируют в упаковке косметической продукции среднего класса и масс-маркета, то в упаковке косметики класса люкс равных японцам нет.

Косметика в розовом цвете - японский масс-маркет.

Так выглядит упаковка корейской косметической продукции в традициях восточной медицины.



Упаковка Sulwhasoo на общем фоне выглядит попроще, но в целом тоже довольно сносная. Оцените великолепную упаковку румян, пудры и тональной основы от History Of Whoo и Sulwhasoo.
румяна, пудра и тональная основа History Of Whoo и Sulwhasoo
Румяна, пудра и тональная основа History Of Whoo и Sulwhasoo

Выглядит как драгоценность, а ведь там еще и достойное наполнение! Может это и не так роскошно, как упаковка японских люксовых брендов, но, согласитесь - корейские бренды класса люкс им мало в чем уступают!

AmorePacific, O HUI, SU:M37
AmorePacific, O HUI, SU:M37

Даже мужская линия великолепна!
Корейская мужская косметика O HUI
Корейская мужская косметика O HUI

Кстати, а ваш муж (друг, брат) уже полюбил корейскую косметику?
И наконец : крем за $1000 USD от Su:m37
 Крем Su:m37
Крем Su:m37

А какие азиатские бренды предпочитаете вы?
Автор Елена Белошицкая

Тэги: amorepacific, baviphat, history, skinfood, su:m, sulwhasoo, tonymoly, whoo, корейская, косметика


Корейская косметика: кто есть кто

   2014-03-16 14:51:00

Интернет наводнён сообщениями о чудодейственной силе корейской косметики и рекомендациями различных брендов. В попытках разобраться с этим валом информации я искала то, что как-то свело бы в систему все, что предлагает сегодня корейский косметический рынок. Чем больше я углублялась в тему, тем труднее было понять кто чего стоит. Пёстрые постеры с иероглифами и недостатком информации на доступном (хотя бы английском) языке лишь усложняли и без того нелёгкую задачу по выбору нужного средства.
Наконец пазл сложился - блог одной кореянки помог навести порядок. Ее отличный обзор корейской косметической индустрии помог разобраться, кто есть who. Корейский уход имеет своих фанатов по всему миру, и эта аудитория заметно выросла в последние годы за счет постсоветского пространства.
Корейская косметика

Корейский косметический рынок очень развит и обслуживает разные сегменты потребителей. Всё это многообразие делится на три основные группы: премиум (люкс-бренды), косметика среднего ценового уровня и масс-маркет. Говоря о корейской косметике, прежде всего подразумеваются две корпорации - AmorePacific и LG (та самая, которая известна своими телевизорами, холодильниками и телефонами).
Косметические бренды AmorePacific

AmorePacific является ведущей косметической компанией, и заслуженно - сайт самой корпорации и отдельные сайты их брендов дают исчерпывающую информацию о качестве косметической продукции. Это позволило компании шагнуть далеко за пределы азиатского косметического рынка, оставив главного конкурента LG далеко позади.
Самый известный бренд AmorePacific - Sulwhasoo, бренд, выросший из домашней косметической фирмы, которая приносила доход, позволивший маленькой компании стать корпорацией.

Классификация брендов AmorePacific в соответствии с их статусом (премиум,средний ценовой уровень, массмаркет)

Премиум-класс
  • AmorePacific - бренд, где запад встречается с востоком, включает и западную, и восточную философию;
  • Sulwhasoo - премиум уход за кожей в традициях ориентальной медицины,самый продаваемый корейский брэнд в истории;
  • HERA - премиум-бренд в западном стиле;
  • Lirikos - премиум-уход, использующий морские ингредиенты;
  • VB Program - бренд, занимающийся диетическими добавками.
Средний класс
  • IOPE - западно стилизованный бренд, совмещающий как стволовые клетки растений, растительные экстракты, так и и ретинолы и т. д.;
  • Hannule - косметика среднего класса в традициях ориентальной медицины, дешевле, чем Sulwhasoo, но некоторые средства могут стоить дороже $100;
  • HYOSIAH -косметика на основе ферментов, новый бренд, представленный пару лет назад;
  • MIREPA и ODYSSEY - бренды по уходу за мужской кожей;
  • LANEIGE - самый известный бренд корпорации в Юго-восточной Азии;
  • Annick Goutal, Lolita Lempika, eSpoir - западные парфюмерные бренды, купленные корпорацией;
  • Verite и Primera - натуральные линии Amore;
  • Mise En Scene - уход за волосами в западном стиле;
  • Ryeol - уход за волосами в традициях ориентальной медицины (травяной уход).
Массмаркет
  • Innisfree - натуральный бренд, использующий сырье и минералы с эко-оазиса острова Чеджу;
  • Etude House - молодежный уход за кожей и makeup-бренд;
  • Happy Bath - линия по уходу за телом;
  • Mamonde - молодежная уходовая косметика;
  • Aritaum - аптечный бренд корпорации.

 

LG

LG - крупнейший конкурент AmorePacific в Корее, и многие их бренды на равных соперничают друг с другом. Но в отличие от AmorePacific, английский сайт компании безнадежно устарел и не на уровне. Сегодня это явная демонстрация отсутствия интереса к международному рынку.
Косметические бренды LG

Премиум-класс
  • The History Of Whoo - уход за кожей в традициях ориентальной (восточной) медицины, конкурент Sulwhasoo;
  • Su:m37 - косметика на основе ферментов, огромный успех LG;
  • OHUI - уход за кожей в западном стиле, сосредоточен на высокотехнологичных ингредиентах, таких как стволовые клетки и проч.
Средний класс
  • Belif - натуральный уход за кожей по разумной цене;
  • Beyond - натуральная линия LG;
  • MULE - линия, созданная в сотрудничестве с известным визажистом Jung Saem Mool;
  • Isa Knox - дешевле OHUI;
  • Sooryehan - дешевле History Of Whoo, сопоставим с Haneul (AmorePacific);
  • Mirepa и Vonin - серии по уходу за мужской кожей.
Массмаркет
  • The Face Shop - бренд приобретен несколько лет назад, популярен во всей Азии;
  • Lacvert - бренд для молодой кожи типа Etude House или Innisfree;
  • Carezone - косметика по уходу за проблемной молодой кожей;
  • Cathycat - makeup-бренд от LG;
  • VoV - приобретен в 2011 году, makeup-бренд;
  • Re-en : - ответ LG на Ryeol от AmorePacific. Уход за волосами в традициях ориентальной медицины.

Coreana

Coreana также одна из престижных корейских косметических компаний. Она объединяет много брендов различной направленности. Их продукция обычно продается и покупается он-лайн.
Косметические бренды Coreana

Премиум-класс
  • Zain Premium - первоклассный бренд, ориентированный на уход в традициях ориентальной медицины;
  • Zain - упрощенная версия;
  • Ovl’eau - черная косметика;
  • Lavida - новый бренд, в основе ухода - ферменты.
Средний класс
  • Coreana - много уходовых линий;
  • Biodefense - уход в западном стиле;
  • Bi Hui Ga In - еще один бренд в восточно-медицинских традициях.
Массмаркет
  • Ten Seconds - новая молодежная декоративная косметика;
  • Senite - уходовый бренд для молодой кожи.

Ориентальная медицина

Уход за кожей в традициях восточной (ориентальной ) медицины.
Корейские косметические бренды ориентальной медицины

Это те бренды, которые делают корейский уход за кожей действительно уникальным. Самый популярный из них - Sulwhasoo (с 1997). Это первоклассный уход за кожей, одним из ингредиентов которого является жень-шень. Впервые введён AmorePacific в качестве косметического ингредиента 35 лет назад. Sulwhasoo - это фундаментальный уход за кожей, за исключением декоративной косметики. Если перечислять все бренды, специализирующиеся на уходе в традициях восточной медицины, то их не так много, и большая их часть - это люксовые бренды. Однако большинство брендов массмаркета (Missha, Tonymoly, Enprani, It’s Skin ) имеют линии ухода в в восточно-медицинских традициях. Это - корейский эксклюзив, и самый большой сектор ежегодных продаж среди средств по уходу за кожей.

Примеры роскошных и действительно первоклассных люксовых брендов корейской косметики (сюда же относятся бренды ориентальной медицины)

Корейские люксовые косметичнские бренды

Эти бренды могут соперничать с любыми из западных топ-брендов по всем параметрам. И если вам позволяет бюджет, то это те средства, на которые действительно стоит потратиться.

Масс-маркет

Эти бренды широко известны и доступны в Корее и во всем мире.
Корейский косметический масс-маркет
Это косметические бренды по разумной цене, с грамотными составами и прекрасно упакованные. Корейский косметический массмаркет представлен множеством линий (в том числе натуральных), удовлетворяющих самые разнообразные потребности кожи. Среди них тоже есть хиты. Именно благодаря хитам корейского массмаркета русскоязычная публика знакомится с косметическим рынком Южной Кореи и приобретает все больше своих поклонников.
Автор Елена Белошицкая

Тэги: amorepacific, baviphat, etude, face, history, house, innisfree, laneige, missha, mizon, saem, shop, skinfood, su:m37, sulwhasoo, tonymoly, vov, whoo, корейская, косметика


Почему корейская косметика так популярна?

   2014-03-12 00:33:00

Азиатский подход к человеку как целостному организму, который должен быть здоров, счастлив и спокоен популярен сегодня во всех широтах. Интерес к восточной медицине (акупунктура, траволечение), к восточным духовным практикам (йога, например), к азиатской кухне (суши и проч.) стал повальным и превратился в модную тенденцию. В последние годы и азиатская косметическая индустрия вызывает волну интереса.
поле инь-ян

Первоначально это было связано с бумом ВВ-кремов. Продукт оказался очень достойным и отлично прижился. Сегодня многие европейские бренды включают в свои серии ВВ- кремы, но они и в подметки не годятся самому рядовому азиатскому.
традиционные европейские и американские косметические бренды

Почему корейская косметика так популярна?
Красота и здоровье - понятия в Азии неразделимые. Лучшую косметическую продукцию производят компании, специализирующиеся на выпуске натуральных средств. Большая часть этих товаров разрабатывается людьми, которые искренне обеспокоены состоянием окружающей среды и качеством тех веществ, которые приходится использовать в качестве косметических ингредиентов. Корейским Управлением по продовольствию и медикаментам заявлено, что кремы, лосьоны и прочие уходовые средства должны содержать до 95 % натуральных ингредиентов, из них 10% - органических. Тонеры и другие жидкие косметические средства должны содержать 70% органики, кроме воды и солей. Ароматические, травяные эссенции должны быть основаны на натуральных растительных, безвредных ингредиентах. Корпорация Amorepacific, корейский косметический гигант, имеет четко прописанную экологическую политику, и это не лозунги, а конкретные шаги по улучшению экообстановки, минимизации экозагрязнений в результате производства, экостандарты, т.е социальная ответственность и активное участие в сохранении окружающей среды.
косметика семейства amorepacific



Это не может не внушать уважения к деятельности косметической корпорации. И вызывает доверие к производимым ею косметическим продуктам. 
5-Free, 6-Free, 7-Free — повсеместно встречающиеся характеристики корейской косметики (без парабенов,...). Это принципиально важно, потому что 80% кожных проблем (кроме прыщей, которые вызываются гормональным дисбалансом) возникают в результате действия ингредиентов, относящихся к красителям, ароматизаторам или консервантам. Это не так безопасно, как раньше было принято считать.

Искусственные красители создаются химическим путем. Они могут серьезно влиять на чувствительную кожу и вызывать тяжелые аллергические реакции, вплоть до дерматита и рака кожи. Химические ароматизаторы часто используются для маскировки неприятных запахов косметических компонентов. Хорошо известно, что они вызывают раздражение кожи и аллергические реакции (сыпь, головные боли).

Почти все косметические средства содержат консерванты, плохо действующие на кожу и вызывающие аллергические реакции. Самый распространенный из них — формальдегид. Этот известный канцероген можно обнаружить в трети шампуней и кондиционеров для волос. Всего 15 грамм формальдегида смертельны для человека, в то же время он входит в кремы, зубные пасты, отвердители для ногтей.

Конечно, без консервантов невозможно. Их присутствие оправдано тем, что предупреждает загрязнение косметических средств. Как только вы открывает крышечку - впускаете воздух, погружаете палец в крем — загрязнение уже есть. Бактерии могут вызвать зуд, сыпи и разные воспаления. Но есть же и натуральные консерванты, например метилпарабен (метил п -гидроксибензоат), пропилпарабен (пропил п-гидроксибензоат), арника, витамин С (аскорбиновая кислота). Кожа — не пластиковый пакет, она способна поглощать химические вещества. Все косметические ингредиенты обладают свойством проникать под кожу на определенную глубину. И это тем более заставляет обращаться к высококачественным НАТУРАЛЬНЫМ косметическим составам.

Именно поэтому корейская косметика набирает обороты во всем мире. Именно потому, что качество не зависит от цены — натуральные, органические линии косметики есть как в самых доступных сегментах косметического рынка ( массмаркет — Innisfree, Skinfood), так и в эксклюзивных (люксовые бренды типа Beyond, Su:m 37). 

Еще потому, что косметические средства отвечают своим характеристикам, и вы получаете тот эффект, на который рассчитывали — часто результат виден уже после однократного применения (это особенно характерно для ночных масок, т. н. sleeping pack, новое для нас в косметике и очень эффективное средство).

Использование лучших натуральных косметических ингредиентов, к которым относятся алоэ вера, зеленый чай, фильтрат улиточной слизи, натуральные масла, альфа-гидроксикислоты («фруктовые кислоты», получаемые из яблок, цитрусовых и винограда), натуральные масла, экстракты восточных трав, столетиями использующиеся в восточной медицине, - все это позволяет корейской косметике завоевывать растущую армию поклонников по всему миру.
остров Чеджу в Южной Корее 
Автор Елена Белошицкая

Тэги: amorepacific, bb-крем, beyond, innisfree, skinfood, su:m, корейская, косметика, натуральная


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 

 

Главная / Главные темы / Тэг «si»
Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...