PSD | 3000x4500 | 300 dpi | 72,08 Mb
Autor: Olyaa
School frame for Photo
Для некоторых "Пикник Афиши" - это музыкальный фестиваль, место тусовки или отдыха, а вот ...
Для некоторых "Пикник Афиши" - это музыкальный фестиваль, место тусовки или отдыха, а вот некомерческие организации воcпринимают это собыите как возможность провести "благотворительный базар" или социальную акцию.
На "Пикнике" им было отведено отдельное место и называлось оно Social garden. Символом послужили "Деревья", на которых помещалась краткая иформация о каждой организации. Любой желающий мог приобрести полюбившийся ему сувенир, а собранные средства использовались в благотворительных целях.
Сегодняшний фоторассказ именно об этой части мероприятия.
![13 13](http://ic.pics.livejournal.com/beskoneshnyi/13518758/10580/original.jpg)
1. Организация "Настенька" продавала интересные часы, сделанные своими руками, а также аксессуары известных брендов. По-видимому, это тоже часть социальной акции, когда с разрешения той или иной компании продавались предметы с известными надписями или названиями, полученные средства от которых пошли на благотворительные цели.
Например, надпись "Хочу троих детей" принадлежит бренду Шаповаловой.
![20 20](http://ic.pics.livejournal.com/beskoneshnyi/13518758/11394/original.jpg)
2. Уже не первый год на "Пикнике" пользуются спросом изделия организации "Дети Марии".
Сумки выглядят довольно модно, не хуже, чем дизайнерские.
Международный фонд "Лучшие друзья" предлагал всем желающим поиграть в "Твистер", как на настоящем пикнике. Программа «Лучшие друзья» помогает людям с нарушением интеллекта найти настоящих друзей. Совместными усилиями все участники программ «Лучшие друзья» создают инклюзивное общество, основанное на дружбе.
![66 66](http://ic.pics.livejournal.com/beskoneshnyi/13518758/22778/original.jpg)
17. Без политики не обошлось.
![73 73](http://ic.pics.livejournal.com/beskoneshnyi/13518758/24515/original.jpg)
18. Один из активистов рассказывает как бороться с коррупцией. Кто он такой не трудно догадаться по надписи на его футболке.
![76 76](http://ic.pics.livejournal.com/beskoneshnyi/13518758/25205/original.jpg)
19. Защитники белых медведей продавали очень актуальный для того дня аксессуар - зонт.
![122 122](http://ic.pics.livejournal.com/beskoneshnyi/13518758/36912/original.jpg)
20. Медведи взывают о помощи.
![143 143](http://ic.pics.livejournal.com/beskoneshnyi/13518758/42342/original.jpg)
21. "Журавлики" до сих пор спасают мир.
![154 154](http://ic.pics.livejournal.com/beskoneshnyi/13518758/45196/original.jpg)
22. Письмо или поздравление бабушке или дедушке в дом престарелых мог написать каждый желающий, а заодно угоститься пирожком.
![157 157](http://ic.pics.livejournal.com/beskoneshnyi/13518758/45845/original.jpg)
23. Организация "Бурундук" спасает заповедники. Они проводили викторину и каждый, кто правильно отвечал на достаточное количество вопросов, получал зеленый платок. Также они предлагали приобрести у них сумку и раскрасить ее.
![251 251](http://ic.pics.livejournal.com/beskoneshnyi/13518758/70089/original.jpg)
24. Бесплатная лекция о больбе с коррупцией.
![299 299](http://ic.pics.livejournal.com/beskoneshnyi/13518758/82281/original.jpg)
25. "Пикник" каждый год приглашает детей и взрослых людей с инвалидностью. Для них вход бесплатный.
![340 340](http://ic.pics.livejournal.com/beskoneshnyi/13518758/92678/original.jpg)
26. РООИ "Перспектива" занимается содействием людям с инвалидностью в различных аспектах жизни: в образовании, трудоустройстве, спорте и оказывает правовую защиту.
![368 368](http://ic.pics.livejournal.com/beskoneshnyi/13518758/99865/original.jpg)
27. Директор РООИ "Перспективы" Денис Роза.
В New York Times вышло сразу две статьи с размышлениями о разнице между статусом онлайн-друга (френда) и реальным отношением одного человека к другому – Friends Of A Certain Age и Troubled By A Weak Connection.
Написаны они в стандартной для NYT манере размышлений конкретного автора о том, что происходит в его жизни, на основе личных примеров (манера, чьё постоянство меня несколько раздражает). Тем не менее, тема того, насколько твои френды являются друзьями, становится актуальней с каждым годом: если несколько лет назад мы рассуждали о ней умозрительно, сейчас многие уже имеют достаточный личный опыт, чтобы утверждать – да, социальные сети НЕ помогают поддерживать связь со многими людьми, особенно с теми, кто тебе не интересен в данный момент или ближайшей перспективе.
Разводы, ссоры, смена работы. И даже банальное взросление и смена приоритетов приводят к тому, что однажды ты спрашиваешь себя: «Что эта толпа людей делает в списке моих друзей? Зачем я читаю их посты? Почему мы пытаемся поддерживать некие отношения, если мне даже не о чем будет поговорить с ними, если мы случайно встретимся на какой-нибудь вечеринке?»
Так называемые «списки» («круги», «группы») друзей – не идеальное решение проблемы. Можно разбить контакты на группы, чтобы читать в нужный тебе момент только тех, кто в этот момент тебе интересен. Но, во-первых, однажды выясняется, что как минимум 1-2 группы ты не читаешь уже несколько месяцев. А во-вторых, если ты пользуешься социальной сетью для того, чтобы действительно поддерживать контакт с друзьями и делиться деталями своей жизни, приходится почти при каждой публикации решать в голове ещё одну дополнительную задачу – кому ты хочешь показать эту публикацию, а кого она совершенно не касается или будет кому-то просто не интересна.
Список моих друзей на Facebook претерпел сильные изменения за последнее время. Раньше критерием попадания в него служило хотя бы мимолётное личное знакомство (90%) или стабильный интерес к человеку в онлайне (10%). Теперь же из 800 друзей в Facebook осталось чуть больше 500 – и чистка продолжается. Накопалось и много «мёртвых душ» – тех, кто в общем-то почти не использует эту соц.сеть и поддерживать с кем контакт через неё смысла не имеет. Но основой для чистки списка стал тот набор факторов, который вкратце описан в предыдущем абзаце и который я вкратце называю просто – «зачем?».
Facebook – основной социальный сайт для меня, и список моих френдов в нём отражает моё реальное отношение к людям. Да, не все они – друзья в исконном смысле слова, но это всё же люди, знакомство с которыми не только есть, но и обязательно (я надеюсь) будет продолжено. Это множество личных и профессиональных ощущений, которые сложно описать (да, наверно, и не нужно), но которые позволяют мне с большим удовольствием читать ленту на главной странице.
Схожим образом формируется и список друзей на Foursquare. Информация о том, какие места посещает человек, говорит мне о нём очень многое и отлично дополняет картинку Facebook. Но в итоге в этом геосервисе собраны люди, о которых мне интересно знать ещё больше и с которыми я тоже готов делиться чем-то большим, чем на Facebook. (Кроме того, уведомление о каждом «чекине» вылезает на экраны моих мобильных устройств и мне уж точно не нужно, чтобы они были завалены тонной информации.)
Есть совсем небольшое количество человек, статус отношений с которыми в социальной сети мне не важен совсем. И им не важен тоже. Не скажу, что все эти люди ценнее тех, с кем контакт поддерживается через соц.сети, но… Мне не важно, зафренжен я с кем-то или нет.
Оригинал публикации на world like mio
rss2lj