Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «signage»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
В индустрии Digital Signage грядут серьезные изменения? 2013-08-14 15:26:59
... .jpg" title="Digital Signage" vspace="3" /> ... в индустрии Digital Signage. Использование видео, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
![Digital Signage Digital Signage](http://www.tos.by/img/plasma_panasonic/th-47lfx6_big.jpg) Распространение решений для визуальной коммуникации в корпоративной, общественной и личной сфере является движущей силой серьезных изменений в индустрии Digital Signage. Использование видео, анимации, визуализированных данных и другого графического содержимого ведет к новой эре корпоративного телевидения. Консолидация контента и его распространение через высокоспециализированные и настраиваемые каналы, которые имеют очень специфическую целевую аудиторию в рамках одного предприятия, также играет важную роль в передаче информации всем заинтересованным лицам. Развитие этой тенденции обусловлено быстрым прогрессом современного общества, в котором занятость людей значительно усложняет скрупулезное прочтение таблиц, сообщений по внутренней сети и электронных писем для поиска необходимой информации. Кроме того, людям ежедневно приходится использовать по несколько устройств с дисплеями. На работе, дома или на улице постоянное взаимодействие с информационными табло, смартфонами, планшетными и настольными компьютерами стало нормой. По мере того, как специалисты в области передачи корпоративных сообщений ищут способы максимально увеличить воздействие посланий, проблема в среде, где источниками информации одновременно служат несколько устройств с дисплеями, состоит в том, чтобы каждый из этих источников был максимально эффективным, а контент при этом оставался уместным и таргетированным. Эта дилемма возникает потому, что каждое устройство используется по-разному. В результате специалисты прибегают к «тонкой настройке» опыта использования, создавая новые инструменты и технологии для наиболее эффективного воздействия с помощью контента. В связи с этим приходится пересмотреть понятие Digital Signage по мере того, как эта сфера превращается в систему передачи узкоспециализированного контента с высокой степенью эффективности на любом дисплее. Разные дисплеи, разное воздействиеРабочая область дисплея определяет тип контента, который лучше всего подходит для конкретного дисплея. Это, в свою очередь, влияет на выбор создателей контента и в окончательном итоге определяет опыт взаимодействия. Например, в современных больших DS-инсталляциях дисплеи позволяют передавать значительное количество информации, получаемой из нескольких лент данных и других источников. Они могут включать несколько окон с видеороликами, социальные медиа и различные графические элементы. Большой размер экрана позволяет зрителям просматривать различные его части для получения всей интересующей информации за один раз. В то же время, это невозможно при использовании планшетных компьютеров и смартфонов, поскольку весь информационный объем приходится разбивать на несколько частей. Таким образом, при создании контента необходимо ориентироваться на пользовательские предпочтения, которые определяются функциональностью и способами взаимодействия с различными устройствами. Анализ этих параметров позволит создавать каналы так, чтобы по ним эффективно доставлялся конкретный контент нужной аудитории. Считается, что планшетники и смартфоны обеспечивают более персональное взаимодействие, а рабочая область их дисплеев, в основном, позволяет передавать небольшие порции контента. Совершенно другие характеристики по сравнению с большими дисплеями определяет особенности передачи контента, который таким образом становится более срочным и чувствительным ко времени. Другими словами, мобильные устройства в основном используются для передачи специализированного контента, который быстро устаревает и обычно побуждает к действиям практически незамедлительно. С другой стороны, использование персональных компьютеров в офисе имеет свои особенности. Офисные условия создают более пассивную обстановку, а пользователь может получать информацию менее динамичным способом, что открывает возможности для обучающих видеороликов и других типов контента, требующих более вдумчивого подхода. Планшетники также привносят свою лепту в опыт взаимодействия, являясь промежуточным звеном между смартфоном и настольным персональным компьютером. Это устройство можно отлично использовать для просмотра видео, графики и значительного количества данных на ходу. Создатели контента должны принимать во внимание, что для эффективного таргетирования контент должен подходить определенному устройству и намерениям пользователя. Софтверные решения, одновременно пригодные как для презентации, так и для дистрибьюции контента, значительно ускорят работу и предоставят новые коммуникационные возможности. Редакторские соображенияКак и в других средствах передачи информации, использование видео и графики стало основным инструментом корпоративного телевидения, поскольку подобный контент способен передавать сложную информацию очень лаконичным и удобным для понимания способом. Например, короткие видеоролики и инфографика могут использоваться для презентации новых продуктов, распространения стратегической информации и передачи новостей, касающихся определенной корпоративной вертикали. В качестве примера можно привести авиационную промышленность, где работники получают самые последние новости и анализ, касающиеся авиатранспортных и оборонных сфер, что дает компании преимущество на рынке. Подключение данных, поступающих в режиме реального времени – другая важная возможность, применять которую можно в целом ряде случаев – от презентации ключевых показателей эффективности до распространения через социальные сети. В рамках корпоративного контекста доступ к социальным медиа позволяет сотрудникам видеть указания руководства в лентах сообщений Twitter или лентах новостей в Facebook. Это упрощает понимание основных мыслей и способствует появлению новых идей. Другим примером может послужить менеджер по продажам на крупном предприятии, который использует свой канал для постоянной передачи коллегам стратегически важной информации об открывающихся возможностях, при этом отслеживая действия конкурентов и обозначая цели продаж. Внутренние инструменты позволяют такой критически важной информации дойти до каждого члена команды продавцов независимо от того, какое устройство они используют. Выигрышная комбинация своевременного контента и верного технологического решения ведет к развитию каналов передачи таргетированного контента, которые становятся высокоперсонализированным источником критически важных новостей и информации, обеспечивающих организациям и их сотрудникам значительное преимущество. Создание каналов для различных устройствПланируя лейауты для экранов, специалистам следует брать в расчет технологическое решение, которое полностью использует преимущества стандарта HTML5. HTML5 позволяет с легкостью публиковать контент одновременно для нескольких различных устройств – от больших панелей до смартфонов. Также важно рассмотреть использование «объектов» при создании каналов. Объект – это элемент дизайна, который объединен с данными. Пользователи могут просто выбрать на экране любой желаемый объект и, после внесения дополнений и изменений, опубликовать его для других устройств. Объекты также поддерживают автоматический рендеринг, что делает их пригодными для показа на экранах различных размеров. Пользователи могут легко изменить их размер, сменить ориентацию и позиционирование. Например, новостной объект может содержать прямоугольный графический элемент, связанный с информацией из новостного агентства. Объект можно повторно использовать на различных устройствах, однако его размер, положение и шрифт можно автоматически менять в зависимости от размера дисплея устройства, на котором он будет демонстрироваться. Другие примеры могут включать данные, обновляемые в режиме реального времени и поступающие из баз данных ключевых показателей эффективности, которые можно представить на канале с помощью объекта, выглядящего, например, как серия анимированных вертикальных полосок. Такой тип графической презентации по-прежнему выглядел бы уместным на большом экране, однако лучше смотрелся бы на экране планшетника или смартфона. Опять же, используя основанные на объектах инструменты, пользователь может без труда распределять контент между различными объектами и, в свою очередь, передать контент на различные устройства с незначительным вмешательством. Подводя итог вышесказанному, отметим, что благодаря простоте работы с объектами и использованию здравых редакторских соображений, эксперты в области коммуникаций могут легко публиковать и корректировать несколько каналов с контентом, предназначенным для устройств с экранами любого типа. Это делает взаимодействие более эффективным и предоставляет уместную деловую информацию именно тогда, когда она нужна, через каналы, которые могут использоваться везде в любое время с помощью любого устройства. Источник: http://www.digitalsignagetoday.com. Автор Верн Фридландер, вице-президент компании X2O Media, эксперт в области корпоративного телевидения
Тэги: digital, signage, реклама, система, цифровой
Что такое Digital Signage 2.0? 2013-07-05 13:00:55
... системы Digital Signage позволяют пользователям ... успеха индустрии Digital Signage – ...
+ развернуть текст сохранённая копия
![](http://www.tos.by/img/plasma_panasonic/th-47lfx30w.jpg) Термином Digital Signage (дословно его можно перевести как «цифровая вывеска») с некоторых пор называют рекламно-информационные сообщения, отображаемые на цифровых экранах. Чаще всего это жидкокристаллические или плазменные панели. Такие системы известны уже давно (например, бегущая строка на светодиодной панели, перелистывающиеся табло с расписанием поездов), однако они были достаточно дороги и имели крайне ограниченное применение. Кроме того, они не в полном смысле этого слова были «цифровыми» и, как правило, были жестко привязаны к аппаратному решению. Бурное развитие индустрии Digital Signage началось всего лишь несколько лет назад благодаря революции в области ЖК-дисплеев и совершенствованию информационных технологий. И, как подобно тому, как в 2005 году Интернет начал входить в новую фазу своего развития, получившую название Web 2.0, так и ряд наиболее продвинутых современных информационно-рекламных систем с полным правом можно отнести к предвестникам Digital Signage 2.0. В некоторых попытках определения Digital Signage 2.0 это понятие рассматривается либо как улучшенная бизнес-модель розничной торговли, либо как новые экранные технологии. «Улучшенные бизнес-модели» связаны с вовлечением большего числа компаний, использующих данный носитель, а отнюдь не с абсолютно новыми идеями. Новые экранные технологии могут сделать экраны более привлекательными, но не имеют никакого отношения к контенту, а ведь именно контент – это то, что привлекает взоры аудитории. Да, оба таких представления Digital Signage 2.0 имеют непосредственное отношение к построению рекламно-информационных систем, однако они не учитывают их реального технологического и маркетингового потенциала. В какой-то мере термин Digital Signage 2.0 отражает стремление индустрии к демонстрации технологического прогресса. Подобно тому, как Интернет развивался от статичных страниц (Web 1.0) до динамичных страниц с создаваемым пользователями контентом (Web 2.0), так и Digital Signage 2.0 вовлекает людей во взаимодействие более осмысленным способом. Сами по себе улучшенные бизнес-модели и высокотехнологичные экраны неспособны этого обеспечить. Digital Signage 2.0 существенно отличается от «предыдущей версии» по способам применения, хотя многие особенности этого понятия до сих пор не определены и остаются скорее стремлением, нежели реальностью. В целом можно сказать, что Digital Signage 2.0 окажет такое же влияние в своей области, какое системы Digital Signage 1.0 оказали на традиционные рекламно-информационные носители. Так или иначе, индустрия Digital Signage входит в новую фазу своего развития. По мере накопления опыта все большее значение приобретают не инфраструктурные и технологические аспекты, а механизмы, позволяющие оптимальным образом доносить контент до аудитории и вовлекать ее во взаимодействие. Теперь важно не просто «показать контент», но и нужно демонстрировать «правильный» контент в «правильном» месте в «правильное время», да еще и «правильным» зрителям. Вряд ли на данном этапе развития отрасли можно полностью определить и исчерпывающе описать Digital Signage 2.0, однако можно перечислить ряд свойств, присущих новым системам – точнее сказать, не просто системам, а комплексному подходу к организации, реализации и поддержке цифровых информационно-рекламных ресурсов: • Интерактивность • Учитывание аудитории • Интеграция с социальными сетями • Коммуникация и взаимодействие с мобильными устройствами пользователей • Инновационные технологии – распознавание жестов, интерактивные витрины и т. п. Интерактивные системы Digital Signage позволяют пользователям взаимодействовать с экранным контентом в реальном времени. Но, как и любой другой процесс, это взаимодействие становится осмысленным только тогда, когда оно имеет применение в реальном мире. До недавнего времени рекламные системы Digital Signage представляли собой не более чем расширение традиционной вещательной модели. Все видели один и тот же контент, коммуникация была исключительно односторонняя: от рекламодателя к покупателю. Digital Signage 2.0 гораздо гибче с точки зрения способности таргетировать контент на отдельных экранах по географическому расположению, по дню недели, даже времени дня, а также демонстрировать контент по запросу пользователя или при наступлении других событий в реальном времени. Но главный двигатель будущего успеха индустрии Digital Signage – интерактивное взаимодействие с пользователем. Это взаимодействие вовлекает и стимулирует пользователей, превращая их из пассивных зрителей в активных участников, но самое важное – оно измеримо. Технологии подсчета зрителей позволяют в реальном времени определять множество параметров аудитории. Современные экраны «знают», кто на них смотрит. Возможность отслеживать рейтинг – коренной центрообразующий момент Digital Signage 2.0. Отсюда вытекает и новый подход к формированию контента: не продавать просто «рекламные места», а создавать рейтинговые каналы – каналы, пользующиеся популярностью зрителей. Социальные сети ВКонтакте, Facebook, Twitter и т. п. доказывают, что люди стремятся быть связанными друг с другом. Растущая вовлеченность в социальные сети – это глобальное явление, изменившее многие способы получения информации. Коммуникации становятся многосторонними, «потребители» контента становятся его соавторами, что существенно укрепляет взаимосвязи с целевой аудиторией. И этот процесс не ограничивается экранами компьютеров и мобильников – в нем могут участвовать любые экраны, в том числе и сетей Digital Signage. Более того, интеграция социальных сетей и Digital Signage ведет к эффекту синергии. Социальные сети интерактивны по своей природе; задача промоутеров – отыскать верный контекст, в котором пользователи бы охотно взаимодействовали друг с другом. По мере фрагментирования контента для его соответствия потребностям нишевых аудиторий социальные сети становятся все более и более важной составляющей маркетинга – как цифрового, так и «реального». Пользователи все шире используют собственные портативные устройства, часто с сенсорными экранами. По мере того, как пользователи привыкают получать приложения, купоны и маркетинговую информацию на персональные мобильные устройства при помощи коммуникационных технологий ближнего действия, маркетологи будут искать новые способы использования мобильных устройств. Для расширения взаимодействия между «четвертыми экранами» (мобильными телефонами, КПК) и «пятыми экранами» (Digital Signage) используются такие технологии как Bluetooth, NFC, SMS, MMS, QR-коды. Инновационные технологии позволяют привлечь внимание пользователей, расширить и обогатить их опыт и вовлечь в полезное взаимодействие. Когда-то сенсорные экраны, реагирующие на прикосновение, были диковинкой. В ближайшем будущем мы увидим все большее распространение экранов (и других устройств), реагирующих на движения, распознающих жесты, делающих общение с устройствами более естественными, «человечными». Витрины магазинов становятся интерактивными – вся поверхность стекла превращается в огромный сенсорный дисплей, взаимодействующий с прохожими. Впрочем, даже необязательно использовать «поверхности» – это могут быть парящие в воздухе трехмерные интерактивные голографические проекции, даже осязаемые – такие разработки уже есть. Подытожим вышесказанное. На данный момент индустрия Digital Signage накопила «критическую» массу для перехода на новую ступень. Переход этот будет не резким, а плавным, эволюционным. Но, учитывая современную скорость технологического прогресса, он произойдет быстрее, чем мы ожидаем. Что такое Digital Signage 2.0? Это: • Функциональность. Информационно-рекламные сети помогают в передаче информации и услуг. • Простота. Информационно-рекламные сети ускоряют доступ к информации и сервисам, предоставляя дружественный пользователям интерфейс. • Легкость. Возможность без особых усилий, интуитивно работать с информацией и услугами. • Смешение. Аппаратные и программные интерфейсы позволяют «смешивать» различные технологии и приложения, создавая новые сервисы. • Участие. Структура Digital Signage 2.0 побуждает пользователей участвовать в процессе, улучшая и обогащая приложения по мере использования.
Тэги: digital, signage, реклама, система, цифровой
Дизайн в IT / Вертикальные экраны в digital signage 2011-10-21 18:43:48
... ="#888"> Digital signage — это любые ... перевода словосочетания digital signage, поэтому заранее прощу ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Пользователь, который проводит за компьютером 6 часов в день, в среднем в год на скроллинг тратит 86 часов»
![portrait vs landscape](http://habrastorage.org/storage1/dbeb6d7e/67a6f4de/b906315e/7a17c410.jpg)
В эпиграф я вынес аргумент, который используют в бесконечных спорах обсуждениях о вертикальной ориентации мониторов в работе (Например, в комментариях к этому посту развернулось подобное обсуждение). При таком количестве информации о вертикальном и горизонтальном расположении экрана, я не нашел информации об ориентации экранов в digital signage.
Digital signage — это любые вывески, таблички, плакаты, которые были заменены на цифровые дисплеи: рекламные экраны в магазинах, информационные табло в аэропортах, LED экраны, вывески и т.д. Я не нашел корректного перевода словосочетания digital signage, поэтому заранее прощу прощение у тех, кому не нравится использование английского в русском тексте.
С удешевлением технологий, экранов устанавливают все больше, и чаще всего, по привычке, устанавливают горизонтально. В некоторых случаях вертикально разместить экраны нельзя потому, что нет соответствующего контета или невозможно технически установить другой экран. Например: спорт-бары и другие заведения, где транслируют телевизионный сигнал; экраны в кинотеатрах, на которых показывают трейлеры; LED вывески. На других экранах, мне кажется, вертикальная ориентация экранов более оправдана.
Аргументы
Тэги: digital, pivot, signage, ориентация, экран
Главная / Главные темы / Тэг «signage»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|