... , чем объявления без
. В связи с ... чтение "Новая функция
в объявлениях Adwords ...
... />Вообще-то появление
весьма туманно. < ... несколько теорий формирования
Google не перестаёт радовать инновациями . Теперь уже в поисковой выдаче можно увидеть ссылки на разделы сайтов ниже сниппета очень похожие на Google SiteLinks.
Например, в предложенном по запросу «веб-студии Киева» сайте IB Promotion помимо главной страниц ниже снипета даются ссылки на страницы: «прайс», «контакты» и «блог». А у студии Wizardry "светятся" разделы Блог - Контакты - Сайты – Компания.
Интересно то, что у остальных сайтов выдаваемых на первой странице по данному запросу этих ссылок нет.
Природу явления определить не удалось.
Зашел на сайт Веб-студии inVision, ничего особо подозрительного и ущербного в архитектуре сайта не нашел, но тем не менее для него Google эти
«мини» SiteLinks не дал по данному запросу.
Вообще-то появление SiteLinks весьма туманно.
Вот что пишут представители Googla в "инструментах для вебмастеров":
Ссылки сайта – это дополнительные ссылки, которые система Google время от времени создает на основе содержания сайта, чтобы пользователям было легче перейти на ваш сайт. Google периодически создает такие ссылки на основе содержания ваших страниц.
Поскольку ссылки сайта создаются динамически, этот список может время от времени меняться.
Алгоритмы создания ссылок сайта полностью автоматизированы. Мы показываем эти ссылки только в том случае, если считаем, что они будут полезны пользователю. Если структура сайта не позволяет нашим алгоритмам выявлять хорошие ссылки сайта или они недостаточно релевантны для запроса пользователя, они просто не будут отображаться. Тем не менее, мы постоянно работаем над улучшением процессов поиска и отображения ссылок сайта.
Инструменты для веб-мастеров / Ссылки / Ссылки сайта.
При этом существует несколько теорий формирования SiteLinks:
Первая: Ориентация на интернет-пользователя
Сайтлинки назначаются для тех сайтов, которые удовлетворяют поисковым запросам большого количества людей.
Эта версия, кстати, совпадает с тем что написано в тех-поддержке Google:
“Мы показываем сайтлинки только в тех случаях, когда считаем, что они будут полезны пользователям”
Вторая: Авторитетность домена.
Наиболее авторитеные домены (по сравнению с другими в той же нише) будут более привлекательными для отображения с сайтлинками.
Также сочетается с официальным мнение Google:
Комментарий Susan Moskwa:
“Вы вероятно наблюдали, что в большей части результатов поисковой выдачи не показываются сайтлинки. Исключение составляют крупные, популярные ресурсы. Совет, который я могу дать Вам: работайте над увеличением видимости и популярности Вашего сайта”.
Третья: Внутренняя архитектура сайта.
Если во внутренней структуре Вашего сайта бот Google «прозрачно видит» что важно и что релевантно, то сайт получит сайтлинки.
Также выдержка из Google FAQ:
“Наша система анализирует ссылочную структуру сайта и находит ярлыки, которые экономят время пользователя и позволяют ему быстро найти нужную информацию”.
Четвёртая: Внутренняя оптимизация сайта.
Многие вебмастера наблюдали, как on-page оптимизация помогает им получить сайтлинки: ссылки расположенные в верхней части в коде страницы имеют больше шансов оказаться среди сайтлинков сайта.
Пятая: Ориентация на бренд.
Многие придерживаются мнения, что Google также оценивает информацию, характерную для бренда, когда считает, что ваш сайт заслуживает сайтлинки.
Тут может сыграть роль слово веб-студия которое присутствует в каждом названии.
Шестая: Ориентация на конкуренцию.
Сайтлинки показываются в результатах выдачи для тех запросов, по которым ваш сайт не имеет конкурентов, либо их мало.
Вот это в данном случае уже спорно.