Многие жалуются, что блогеры пытаются раздувать из всего негатива костры ненависти, забывая при этом про всё хорошее, что происходит вокруг. Всегда старался опровергать это мнение! Постараюсь это сделать и сегодня.
Недавно, обмывая дочку, сказал за столом одну фразу, о которой пожалел буквально через 2 дня: «SkyLink – лучшая компания. У них всё четко. Я на их службу поддержки ни разу не звонил!».
Через 2 дня пришло смс-оповещение: «Баланс вашего счёта… Примерная дата отключения…». «Странно!» - подумал я: «Что-то много списалось…».
Хорошо, что у SkyLink есть замечательная система «SkyPoint», до которой остальным операторам ещё расти и расти. Например, там можно посмотреть расходы за каждый день по каждому из виду услуг. Например, 15 августа у меня было 14 минут международных разговоров на 268 рублей. Посчитал. Получилось что-то около 20 рублей за минуту. Посмотрел на тарифы. Самый дорогой тариф – звонки на немецкие мобильные: 9 рублей минута. Но не 20 же! Что-то не получается…
Решил позвонить в службу поддержки.
Оказалось, несмотря на то, что в том же «SkyPoint» у меня бесплатная услуга «Званный гость» значилась, как включённая, мне посчитали за разговоры так, как будто она была выключена.
Вы не поверите, но мне не только вернули «лишние» списанные деньги буквально через 3 дня. Мне позвонили и извинились за эту ситуацию. Повторяю: позвонили и извинились! Не прочувствовали? Повторяю ещё раз: служба поддержки позвонила на мой телефон и принесла извинения от лица компании!!! Со мной такое впервые! А у вас такое было?
И мне не пришлось несколько раз писать письма и объяснять оператору, что он был не прав. И не пришлось ждать несколько недель.
Учитесь, «большая тройка»!
P.S. И вы ещё спрашиваете, почему у меня SkyLink?
Тем, кто любит подавать к столу свежую зелень, наверняка будет небезынтересно узнать, как бы устроить все так, чтобы это было и полезно, и красиво, и стильно. Разумеется, речь идет о теплице, где эта зелень будет расти. И поскольку в городских квартирах не всегда есть место, куда высадить рассаду, молодая дизайнер из Чехии,
Кристина Поерова (Kristyna Pojerova) придумала объединить парник и светильник в одно целое под названием
Glasshouse.
Подробнее..
URL записи