Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Трекер Traqueur Nano: 5 лет работы в GPS, Sigfox и UHF2015-04-15 10:22:21Компания Traqueur (Франция) представила автономный мини маяк безопасности Nano, способный работать ... + развернуть текст сохранённая копия Компания Traqueur (Франция) представила автономный мини маяк безопасности Nano, способный работать сразу в трех системах передачи данных - GPS, Sigfox и UHF. Изначально трекер предназначен для отслеживания автомобилей и может проработать на одном заряде батареи в зависимости от интенсивности использования от 3-х до 5-ти лет. Тэги: gps, gsm, nano, sigfox, tracker, traqueur, автомобильный, автомобиля, информеры,, маяк, миниатюрные, навигаторы,, новости, отслеживание, регистраторы,, трекер, устройства, часы Симуляция науки как ответ на управленческий примитивизм2015-03-10 12:28:04Как оценить эффективность работы российских ученых? Бывший сотрудник Высшей школы экономики и ... + развернуть текст сохранённая копия Как оценить эффективность работы российских ученых? Бывший сотрудник Высшей школы экономики и Минобрнауки, автор Slon.ru Иван Стерлигов рассказал о критериях оценки и методах работы органов государственного управления и национального исследовательского университета. Публикации в псевдожурналах Знаете, в каких иностранных научных журналах больше всего статей российских ученых? Согласно крупнейшей библиографической базе Scopus, это World Applied Sciences Journal и […] Тэги: scopus, базы, библиографические, высшая, минобрнауки, наука, школа, экономики Журнал по педагогике индексируемый в Scopus2015-03-10 06:00:00+ развернуть текст сохранённая копия В последнее время ужесточились требования, предъявляемые к аспирантам и молодым ученым. Все чаще требуются не просто «ваковские» статьи, но статьи, опубликованные в международных академических журналах, индексируемых в Scopus. Это приводит и к негативным результатам в том числе. Существует заблуждение, что наука едина и универсальна. Эта мысль описывает состояние дел в естественных науках, и не относится к гуманитарным. В социальных и гуманитарных науках все сложнее. Здесь сказываются и отсутствие доступа к базам научной информации, и отсталость российской гуманитарной науки от западной, и языковые проблемы и мн. др. Если посмотреть на журналы по педагогике или философии, включенные в Scopus, то окажется, что картина плачевная. Из российских философских журналов там только журнал Schole, издаваемый энтузиастами-антиковедами из Новосибирска. Российских журналов по педагогике (по данным сайта scimagojr.com) в базе Scopus вообще нет. Многие аспиранты, намеренные защищитить диссертацию по педагогике, и молодые кандидаты педнаук сталкиваются с проблемой. Руководство вузов требует публикаций в престижных международных журналах, а русскоязычных журналов по педагогике в базе Scopus нет. Это большая комплексная проблема. Можно, кончено же, все свалить на аспирантов и молодых ученых: мол, это ваша лень всему виной, мол, учите "Педагогика" (“Pedagogika”) – международный рецензируемый академический электронный open access журнал. Он издается Литовским педагогическим университетом. Индексируется Scopus. Выходит 4 номера в год. Направление и тематика публикаций охватывают все области педагогики, андрагогики, образовательного менеджмента, вопросы системы образования, процессов воспитания, анализа изменений в педагогической теории и практике, а также распространение результатов эмпирических исследований. "Педагогика" является одним из первых научно-исследовательских журналов Литвы по актуальным вопросам образования (издается с 1962 года). С момента своего запуска до 1980 года журнал назывался «Педагогика и психология», а начиная с 1980 года – "Педагогика". Журнал принимает научные статьи преимущественно на литовском и английском языках. Однако публикует статьи и на русском языке (см. пример). Публикуются не только оригинальные научные статьи, но отзывы на монографии, защищенные кандидатские диссертации, отчеты о научных конференциях. Также печатаются воспоминания о выдающихся ученых, деятелях и образования и науки, короткие статьи и письма дискуссионного характера. В 2008 журнал стал электронным научным изданием (ISSN: 2029 - 0551). С 2004 года он индексируется в: Central and Eastern European Online Library (C.E.E.O.L.) Directory of Open Access Journals (DOAJ) Education Research Complete (EBSCO Publishing) Index Copernicus Modern Language Association International Bibliography (MLA) SCOPUS Привожу информацию с официального сайта журнала. Руководство для авторов журнала «Педагогика». Требования к оформлению статей. 1. Структура статьи должна включать следующие элементы: 1.1. Название статьи (Title); 1.2. ФИО авторов (Author name) и их место работы (аффиляцию) (т.е. фамилия, имя, отчество, полный почтовый адрес, указание на кафедру, университет или другую организацию, город, страну и адрес электронной почты для каждого автора); 1.3. Аннотация (abstract) на языке оригинала статьи (примерно 500 знаков). Если статья подготовлена на литовском и английском языках, аннотация должен быть подготовлен в том же языке что и статья [хотя фактически размер аннотации может достигать 2500 знаков]; 1.4. Ключевые слова (Keywords): 5-7 слов; 1.5. Введение; 1.6. Основная часть (The main text): примерно 40 000 печатных знаков; 1.7. Список литературы (List of references): нумерация не требуется; 1.8. Выводы (Summary) примерно 1500 знаков. Если статья подготовлена на литовском или на каком-то другом языке (кроме английского) резюме должно быть подготовлено и на английском языке. 2. Научная проблема, актуальность и оригинальность, цель и задачи, методы и методология должны быть указаны в статье. Проблема должна быть разъяснена, результаты исследования должны быть изложены ясно и аргументировано, выводы и результаты должны быть связаны с указанными задачами и проблемой, а также с целью исследования. 3. Приложенные иллюстрации, таблицы, диаграммы, графики и другие материалы должны быть добротными, хорошего качества (по крайней мере 300 точек на дюйм, в формате JPEG или TIFF) и не нарушать авторских прав. Рекомендации по оформлению библиографии 1. Рекомендуется использовать библиографический стиль Американской Психологической Ассоциации (APA style, www.apastyle.org). [В текстовом редакторе MS WORD 2007 и старше есть возможность делать ссылки и списки в стиле APA автоматизировано. Во вкладке «Ссылки» появилась ячейка с инструментами для работы с библиографией (Ссылки и списки литературы): «Вставьте ссылку», «Управление источниками», «Стиль», «Список литературы». Подробную информацию о работе с этой ячейкой инструментов смотрите здесь]. Примеры оформления: 7.1. Статья в журнале: Автор, A. A., Автор, B. B., & Автор, C. C. (Год публикации). Название статьи. Название журнала, Номер выпуска, страницы. Van der Geer, J., Hanraads, J. A. J., & Lupton, R. A. (2010). The art of writing a scientific article. Journal of Scientific Communications, 163, 51–59. 7.2. Книга: Автор, A. A. (Год публикации). Название книги: Подзаголовок с большой буквы. Место издания: Издательство. Strunk, W., Jr., & White, E. B. (2000). The elements of style. (4th ed.). New York: Longman, (Chapter 4). 7.3. Книга выпущена организацией или группой авторов: Организация. (Год публикации). Название публикации. Место издания: Издательство. Australian Bureau of Statistics. (1991). Estimated resident population by age and sex in statistical local areas, New South Wales, June 1990 (No. 3209.1). Canberra, Australian Capital Territory: Author. 7.4. Глава в сборнике: Автор, A. A., & Автор, B. B. (Год публикации). Название главы. In A. Редактор & B. Редактор (Eds.), Название книги (страницы с по). Место издания: Издательство. Mettam, G. R., & Adams, L. B. (2009). How to prepare an electronic version of your article. In B. S. Jones, & R. Z. Smith (Eds.). Introduction to the electronic age (pp. 281–304). New York: E-Publishing Inc. 7.5. Публикация в сборнике материалов конференции: Автор, A. A. (Год издания). Название статьи. In Название сборника (страницы). Место издания: Издательство. Deci, E. L., & Ryan, R. M. (1991). A motivational approach to self: Integration in personality. In R. Dientsbier (Ed.). Nebraska Symposium on Motivation: Vol. 38. Perspectives on motivation (pp. 237–288). Lincoln: University of Nebraska Press. 7.6. Оnline-книга: Автор, A. A. (Год издания). Название книги: Подзаголовок с большой буквы. Дата обращения, from http://xxxxxxxxxxxxxx . Chou, L., McClintock, R., Moretti, F. & Nix, D. H. (1993.) Technology and education: New wine in new bottles: Choosing pasts and imagining educational futures. Retrieved August 24, 2000, from http://www.ilt.columbia.edu/publications/papers/newwine1.html 7.7. Статья в online-журнале: Author, A. A. (Year of Publication). Title of article. Title of periodical, Volume Number, pages. Retrieved month, day, year, from http://xxxxxxxxxxxxxx . Virkus, S. (2003). Information Literacy in Europe: a Literature Review. Information Research, 8, 4. Retrieved August 24, 2000, from http://informationr.net/ir/8-4/paper159.html . 7.8. Web-страница: Title of web page. (Year of Publication). Title of publication. Retrieved month, day, year, from http://xxxxxxxxxxxxxx. Vilnius University Library. (2009–2010). Information publication. Retrieved August 8, 2000, from http://www.ir.mb.vu.lt 7.9. Электронная копия журнальной статьи, найденная в базе данных: Author, A. A. (Year of Publication). Title of article. Title of periodical, Volume Number, pages. http://dx.doi.org/xxxxxxxxxx. Swan, T. (1956). Economic Growth and Capital Accumulation. Economic Record, 32, 343–61.http://dx.doi.org/10.1111/j.1475-4932.1956.tb00434.x Больше информации на www.apastyle.org Предлагая свою статью на рассмотрение (submit) в журнал, авторы подтверждают, что: 1. Работа является оригинальной, ранее не издававшейся и не находится на рассмотрении в другом журнале; что статья не нарушает ничьих авторских прав, а на идеи и материалы других авторов даны ссылки. 2. Авторы имеют право на публикацию статьи в открытом доступе. 3. Статьи написаны в Microsoft Word, OpenOffice, RTF, или WordPerfect. 4. Текст статьи имеет все необходимые части. 5. Текст подготовлен в соответствии со стилистическими и библиографическими рекомендациями журнала. Подача рукописи на рассмотрение в журналах происходит через сайт (Online Submissions). Нужно зарегистрироваться на сайте в качестве автора, кликнув на ссылку GO TO REGISTRATION. Далее нужно заполнить сведения о себе, создать авторский профиль на сайте. Пункты профиля отмеченные знаком * обязательны для заполнения. Загрузка...
|