2016-06-22 13:43:00
... : 14px;">генерального конструктора SkyWay А.Э. Юницкого ... технологиях Tesla и SkyWay. + развернуть текстсохранённая копия
Очень интересное интервью генерального конструктора SkyWay А.Э. Юницкого. Популярно рассказано о технологиях Tesla и SkyWay.
Ровно десять лет назад, в феврале 2004 года, порог мало кому известной американской компании Tesla переступил Илон Маск — финансовый магнат и компьютерный гений, основатель платежной системы PayPal. Пришел он с весьма серьезными намерениями. В стартап-проект обычных ребят из «Кремниевой долины», которому едва минуло шесть месяцев, Маск вложил 7,5 миллиона долларов и возглавил совет директоров начинающего производителя электрокаров. Впрочем, тогда многие посчитали это обычной блажью богатея: в студенческие годы Маск увлекался электромобилями, вот, мол, и решил поиграть в машинки с такими же чудаками. Которые, кстати, к автомобильному миру имели весьма отдаленное отношение... Но наступил 2014 год. И сегодня компанию Tesla называют не иначе как рыночным феноменом. Порой даже сравнивают с «яблочной» империей Стива Джобса, только в автомобильном формате. Действительно, список достижений у «Теслы» для ее короткой истории очень внушительный: множество наград и инноваций, лидерство в области разработки электротехники, сотрудничество с гигантами вроде Daimler и Toyota, титул самой успешной публичной компании 2013 года по версии The Wall Street Journal... Да и машины, прямо скажем, у Tesla получились из ряда вон выходящие. Маленькая частная фирма совершила революцию — это факт. Вопрос в том, удержится ли выскочка на гребне волны? «Мы считаем, что даже к 2020 году девять из десяти автомобилей в качестве основного источника энергии будут использовать двигатель внутреннего сгорания», — говорит Хидетоши Кудо, генеральный менеджер по развитию продукта Mazda. «Мы — люди прагматичные, мы будем продавать гибриды, так как на них есть спрос», — вторит ему глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. «Электрические двигатели не являются конкурентоспособной заменой традиционным автомобилям, нам нужно что-то совершенно новое», — признался агентству Reuters разработчик Toyota Prius Такеши Учиямаде. «Все дискуссии по поводу нулевого выброса — вздор. Никто не вспоминает об эффективности того, как заряжаются батареи. Это варьируется от региона к региону, зависит от того, как именно производится электроэнергия. Но даже лучший из источников далеко не «чище» двигателя внутреннего сгорания», — заявил глава Alfa Romeo и Maserati Харальд Вестер в интервью британскому AutoCar. Проблем с ними действительно хватает: начиная от способов выработки электроэнергии и заканчивая сугубо потребительскими: высокая цена, малый запас хода, долгая зарядка, отсутствие инфраструктуры... За примером далеко ходить не надо: с 1 февраля 2014 года в России в порядке эксперимента отменили ввозные пошлины на электрокары. В итоге Mitsubishi i-MiEV, единственная на нашем рынке машина на батарейках, подешевела аж в два раза и теперь стоит 999 000 рублей. Прогресс, спору нет. Но по цене среднеразмерного седана вроде Volkswagen Passat или Mazda6 покупатель получает коробочку на колесиках с минимальным комфортом и предельным запасом хода в 150 км. Выбор большинства очевиден, не правда ли?
► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок:
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка:
- Экономим на кварплате (25 способов)
- Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины)
Анатолий Эдуардович Юницкий сравнил ключевые возможности высокоскоростного струнного транспорта и транспорта в вакуумной трубе. Учёный проанализировал две системы с точки зрения безопасности, экономичности, эффективности и комфортности.
Посмотрев видео, вы узнаете, почему 40 лет назад учёный отказался от идеи разрабатывать транспортную систему в вакуумной трубе и сделал выбор в сторону струн.
► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок:
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка:
- Экономим на кварплате (25 способов)
- Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины)
Сегодня вышел текст о том, как человек перешёл с Sublime на VIM. В комментариях, как обычно это бывает, появились сообщения в духе "Зачем мне тратить время на Vim, если есть IDE, где всё работает?" (люди даже статьи на эти темы пишут). Хотел внести свои пять копеек, но объём написанного плавно перевёл текст из разряда "комментарий" в разряд небольшой статьи.
В целом, всё, что ниже — это вкусовщина, конечно. Нравится вам ваша IDE (или ваш текущий инструмент), да и пожалуйста. Используйте для текущих задач то, чем вы владеете лучше всего, это аксиома эффективной работы. Но если у вас вдруг появилось немного времени на повышение вашей эффективности в целом, то попробую вас заинтересовать именно Vim'ом, сравнивая его с некой обобщенной IDE.
Что это за компания такая SkyWay ? Скажу сразу – это не просто компания, которая рекламирует себя, а в активе у которой ничего и нет стоящего. Наша компания выстрадала в течение нескольких десятилетий свое право быть восходящей звездой в мировом списке производственных, наукоемких предприятий. Сейчас SkyWay - это группа компаний, объединенных торговой маркой, которая совсем уже скоро-скоро станет такой же известной, как Coca-Cola, Google или Apple. Сегодня холдинг получает финансирование от тысяч граждан и организаций из более чем 50-ти стран мира для проектных работ и внедрения своего транспорта нового поколения . Автор всего этого -Анатолий Эдуардович Юницкий, конструктор, изобретатель,ученый , разработавший в 80-е годы прошлого столетия технологию струнного транспорта. Сегодня технология находится на завершающей стадии конструкторских разработок и тестирования перед выходом на рынок. Это совершенно новая веха в железнодорожном и городском транспорте, которая решит проблемы современных транспортных систем. Технология разрабатывалась и популяризировалась во всем мире на самом высоком уровне и получила высокие награды, отзывы, признание, а также показала востребованность этой технологии на рынке. Кроме множества моделей и действующих прототипов, были проведены испытания на тестовом участке, которые полностью подтвердили на практике теоретические расчеты.
► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок:
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка:
- Экономим на кварплате (25 способов)
- Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины)
В сегодняшнем дайджесте группы компаний SkyWay мы подготовили для вас немало интересного: много финской стали и немного австралийского телевидения, видеоинтервью и интересные статьи и, конечно же, летний ЭкоТехноПарк.