Довелось мне побывать вчера на детско-подростковом мероприятии – в оздоровительном лагере был финал областного конкурса "Дети за здоровый образ жизни". Ну, понятно, команды со всей области, прыжки, скачки и музыка такая громкая, что приходилось орать в микрофон аж в 20 метрах от динамиков.
По ходу мероприятия у меня возникло два с половиной вопроса, не относящихся к теме работы. Вопрос первый: для чего на культурно-спортивном празднике (плюс конкурсе) для детей (от 12 до 15 лет в среднем) нужно было выступать девчуковой группе в нарядах для ночного кафе? Блестящие, достаточно откровенные наряды, агрессивные чёрные сапоги за колено, и песни с текстом "ты мой, я твоя, как люблю тебя я"? Почему нельзя разграничить попсу и активный отдых? Да, я понимаю, что подростки сейчас такое слушают, и их это, по выражению организаторов праздника, заводит. Но разве обязательно нужно заводиться? Почему-то массовые мероприятия сейчас путают с каким-то шаманским поведением: чтобы все беспрестанно подпрыгивали, выкрикивали что-либо, махали руками, танцевали – словом, находились в состоянии сильного нервного возбуждения. Типа тогда это весело. Ню, ню...
Ох, знаю я людей: вот кто-нибудь обязательно не скажет, так подумает: ага, автор хочет, чтобы на празднике все ходили с унылыми рожами, молчали и сидели неподвижно. Так вот вам, вот вам – я не хочу этого. Но и истерическая атмосфера массовых праздников мне тоже уже где-то во внутренних кроветворных органах сидит. Все эти ведущие, выкрикивающие глупости и отпускающие плоские шутки для того, чтобы постоянно держать толпу на взводе – ну тупым я это считаю, тупым зомбированием. Чтобы люди на праздниках впадали в некий бессмысленный транс.
Кстати, о ведущих, оно же мысль номер два. Вела мероприятие достаточно молодая девушка, в обязанности которой как раз и входило поддерживать весёлую атмосферу. После каждого выхода очередной команды она выкрикивала натужно одно и то же слово: "с-с-с-супер!". Почему-то других слов в лексиконе не находилось. Да, могу понять логику: если предприятие подростковое, надо выражаться на понятном подростку языке. Но с другой-то стороны – если он от взрослых будет слышать те же самые выражения, с помощью которых общается сам, где ему – подростку – узнать, что существуют и другие слова? Ещё одна примета современности: вместо того, чтобы поднимать людей до более высокого уровня, все стараются к ним спуститься. Говорить на упрощённом языке, конструировать простенькие предложения, чтобы не дай бог не напрягаться. И как же людям расти, если они в принципе не видят никакого примера и не получают ни малейшего стимула? Когда весь мир только и знает, что "с-с-с-супер-р!"
Конечно, хорошо, что ребята прыгают, бегают и танцуют в команде, вместо того, чтобы бухать или просто тупо слоняться по улицам. Но ведь мало вытащить молодёжь из курения и выпивки. Если не нагрузить им мозги, не дать никаких перспектив и альтернатив, они опять скатятся обратно. И спорт – фетиш нынешнего времени – не поможет, потому что рельефные мускулы на развитом теле не компенсируют наполненность головы. Человек, у которого нет содержания в черепушке, не может сопротивляться ни обману, ни дезинформации. Только умственная нагрузка, только умение анализировать и осмыслять окружающее способны по-настоящему создать человека, а не одно только красивое сильное тело.
Это та самая половина вопроса, о котором было упомянуто в самом начале. Половина – потому что эти размышления приходили в голову и раньше, не только по поводу увиденного в этот раз.
Настроение сейчас - устатовскоеВ колонках играет - шум машин за окном
... рабочее название - Годный
.
Разработали технологию, которая повышает активность в любой группе социальной сети, опробовано на Вконтакте.
Если ваша группа скучая и безжизненная - вам это нужно.
Сегодня придумал рабочее название - Годный SMM.
В группе на скрине 2 тысячи участников. Рекламный анонс был один и за день до последнего пика.
В рамках нее мы сделали:
а. Изменили концепцию группы
б. Еженедельная активация людей акциями с призами
в. Коммьюнити-менеджмент
г. User generated content
д. Продуктовый контент
Я планирую сделать подробный текст о технологии в своей рассылке http://smopro.ru/podpisatsya-na-rassylku/ подписывайтесь, пожалуйста.
p.s. Повышение активности конкретной группы идет за счет правильной концепции общего продвижения, которую мы изобретаем.
p.p.s. Если у вас группа без жизни и вы хотите увидеть, как работает технология и получить рост в 5-10 раз в активности, пишите мне в личку https://www.facebook.com/Rabchenok за условиями.