Крупнейший в мире онлайн покер рум PokerStars 11 марта будет праздновать шестилетний юбилей своего ...
Покеррум PokerStars отмечает 6-ю годовщину турниров Sunday Million, в связи с чем увеличивает ...
Я не любитель во внешности азиатских автомобилей искать параллели с другими марками. Но в этот раз, при осмотре автомобиля перед тест-драйвом, я не сдержался и высказал свое мнение о сходстве формы задней части «Сонаты», при взгляде в «три четверти», с Mercedes-Benz CLS первого поколения.
Девушка-менеджер довольно заулыбалась. Что ж, сравнение действительно весьма лестное. В целом, Sonata смотрится ярко, интересно и эмоционально. Все эти изломы и ребра придают автомобилю хищности и стремительности.
Места много, особенно на заднем сиденье. Водительское место менее вальяжное, но это сделано намеренно, дабы навеять ассоциации с гоночным кокпитом. Однако все это великолепие не лишено недостатков.
Человечек на центральной консоли, заимствованный у Volvo, — явное украшательство. Режимы обдува переключаются последовательными нажатиями, а «голова» вовсе неактивна. Диаметр руля великоват, доводчик только на водительском стекле.
Водитель может в любой момент самостоятельно сменить передачу. Если при этом автомобиль двигается с селектором КПП в положении «D», то через 20-30 секунд коробка снова перейдет в автоматический режим.
Если же перевести рычаг в секвентальный режим, то передачи будут фиксироваться и автомат переключится лишь в красной зоне тахометра. В целом, динамика, настройки управляемости и рулевого управления достаточно универсальны.