Новое на сайте
В прошлой статье мы рассказали, что такое интернет-маркетинг и раскрыли первые пять его составляющих. В данной статье продолжим обсуждение элементов интернет-маркетинга и начнем с 6-го пункта: 6. Реферальный маркетинг Реферальный маркетинг – это вид интернет-маркетинга, основанный на принципе «сарафанного радио». Его особенность в спонтанности распространения, но компании в силах удержать...
Read more »
Статья Что такое интернет-маркетинг и из чего он состоит. Часть 2 впервые опубликована на Маркетинг Бизнес.
Сервисов интернет-маркетинга сейчас стало так много, что при выборе просто глаза разбегаются. Часть ...
Была я тут на днях на заседании областной комиссии по охране труда. Ну, рассказывали обо всяких несчастных случаях, травматизме на производстве и так далее; среди причин было названо в том числе канцеляритски сформулированное "несообщение работником о плохом самочувствии на рабочем месте".
И вот мои мысли на эту тему. Конечно, если в самом деле плохо себя чувствуешь, да ещё на производстве, на заводе, или за рулём – тут же надо принять меры, в больницу обратиться, или хотя бы домой пойти. Это понятно. Но ведь кроме всего есть ещё работодатель, и, мне кажется, в большинстве случаев люди не берут больничный потому, что боятся, что им сделают замечание: что это ты всё болеешь? – а если ситуация будет повторяться, то и вовсе можно лишиться рабочего места.
Другой пример. Читала я интервью врача, которая говорила: "Боль – это сигнал организма о неполадке. При любой боли, даже если где-то просто закололо или заныло, тут же обращайтесь к врачу; кратковременная боль, даже если она быстро прошла, может быть сигналом серьёзного заболевания". С этим я совершенно согласна. Но – опять же – будет ли с этим согласно моё начальство? Вот я сижу на работе, у меня закололо в боку, покололо десять минут, потом прошло. Как отреагирует руководство, если я вдруг соберусь и уйду со словами: "я к врачу, у меня что-то колет"? И как отреагирует врач, если к нему бегать со всякой мелочью?
Я не знаю, как увязать воедино две противоположности: заботу о здоровье и желание сохранить за собой рабочее место. У нас большинство людей предпочитают переносить лёгкие (а иной раз и не такие уж и лёгкие!) болезни на ногах, надсадно кашлять на весь кабинет, глотать на рабочем месте таблетки, сидеть со звёздами в глазах от головной боли за компьютером, – лишь бы работать и не терять в деньгах. И не от жадности какой-то там великой, а хотя бы оттого, что организаций (фирм, предприятий), которые исправно оплачивали бы больничный, не так уж и много. Где-то вообще больничные без оплаты, у нас в городе таких фирм полно. Их хозяева так и признаются: если я буду оплачивать им больничный, я разорюсь (правда, большей частью это значит "я не смогу выплачивать работникам по их 15.000, а самому продолжать получать 300.000") Так что люди работают, чтобы заработать себе на лекарства, которые позволили бы им ходить на работу без больничного.
Собственно, и мировая фарминдустрия нацелена на это же. Сколько рекламируется средств, которые позволят в пять минут забыть про насморк-головную боль-жар-озноб-и-прочая-прочая-прочая – для чего? – чтобы продолжать работать.
И я тоже останусь дома только тогда, когда уже встать не смогу. Ну, у меня хорошее начальство, оно не станет увольнять за поход к врачу, но у меня другая ситуация – процесс запущен, и его нельзя тормозить, шоумастгоон. Я сама всегда настаиваю на том, что регулярность выхода передачи суть залог наличия аудитории, и буду делать всё, чтобы соблюдать этот принцип.
Интересно, а как поступают люди в других странах, где реализуется в самом деле много социальных программ, где люди действительно следят за здоровьем? Как они увязывают эти принципы?
Настроение сейчас - думательскоеВ колонках играет - шум машин с улицы
Новое на сайте
Сегодня команда Маркетинг Бизнес решила подвести некие итоги и представить немного теории, чтобы сформулировать целостную картину того, что же являет собой современное понятие интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг – это искусство и наука о продаже и продвижении товаров и услуг с помощью цифровых сетей, таких как Интернет и сети сотовой связи. Искусство интернет-маркетинга...
Read more »
Статья Что такое интернет-маркетинг и из чего он состоит впервые опубликована на Маркетинг Бизнес.
Думаю, по заголовку понятно, в чём смысл этой заметки . Поле 12-го марта 2014 так и не ясно до сих ...