Что такое авторалли, сегодня знают все без исключения. Ведь телевизионные трансляции с любых мировых ...
Владельцы сайтов сегодня хотят добиться трафика на страницы своих сайтов самыми разными способами. Одним из популярных методов является, трафик с поисковых систем.
Чтобы поток пользователей не ослабевал, нужна поисковая оптимизация сайта. Оно-то и ничего существенного, да стоимость такой оптимизации немаленькая. Даже если владелец сайта умеет самостоятельно продвигать свой сайт, ему все равно доведется оплачивать ссылки, за исключением, естественно, бесплатных. Например, когда происходит обмен постовыми или проставляются ссылки с других возможных ресурсов.
Так как seo стоит дорого, и с каждым днем появляются все новые и новые источники трафика, у людей появляется возможность выбора. Сегодня всем известно, что некоторые владельцы сайтов гораздо больше трафика извлекают из социальных сетей, чем с поисковых систем, причем при несущественных расходах.
Они применяют так называемый вирусный маркетинг. Например, на своем сайте публикуют что-то важное, по-настоящему увлекательное и выставляют на этот материал ссылку в соцсети на своей стене. А подумайте, что если у этого человека имеется до десятка аккаунтов, а в каждом из них до 100–500 друзей, давайте сложим — получится в сумме до 5 тысяч человек. Даже если из всего количества пользователей хотя бы 5 % лайкнут или сделают репост, то это прекрасная добавка к каждодневному трафику.
Если использовать поисковики, здесь все проистекает очень медленно, но зато стабильно. Сетевые позиции совершенствуются постепенно — это говорит о том, что и посещаемость ресурса повышается постепенно. Если затронуть трафик с социальных сетей, здесь имеет место один верный вывод: он неустойчив. Сегодня, например, можно получить тысячи кликов, а завтра — ни одного. Возникает вопрос: нужно ли так надеяться на трафик с соцсетей?
Намного правильней будет использовать трафик из социальных сетей лишь как второстепенный. Но нужно не забывать о том, что все здесь будет зависеть от самого продвигаемого проекта. В сети такие сайты намного лучше концентрируют именно такой трафик, чем поисковый. Причем сайты получают его неизменно с незначительными скачками.
Если такая динамика устраивает, то на трафик из социальных сетей можно в полной мере понадеяться и определить его как основной. Но если такой устойчивости не имеется, то все-таки необходимо больше рассчитывать на посетителей с поисковых систем и иных источников.
Если вы разрабатываете серьезный сетевой проект, или создаете стартап в интернете, то вам потребуется Профессиональная crm. С помощью нее вы сможете успешно наладить учет клиентов своего бизнеса.
Завершается работа над экшен-триллером «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать/Sin ...
Российской «Лабораторией Лександ» представлено два недорогих навигационных Dual-SIM планшета Lexand ...
Эта небольшая статья – по вопросам подписчиков. Я довольно часто рассказывал здесь, что в ...