Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «sofresh»
Макс Левчин, сооснователь PayPal и CEO Affirm: Сегодня мы помогаем купить матрасы, завтра — машины, послезавтра — дома 2015-05-07 10:10:56
Платформа онлайн-займов сооснователя PayPal подняла раунд инвестиций объёмом в $275 млн.
+ развернуть текст сохранённая копия
Платформа онлайн-займов сооснователя PayPal подняла раунд инвестиций объёмом в $275 млн.
Тэги: 2015, affirm, andreessen, capital, horowitz, spark, банки, инвестиции, текучка, финтех
Подходы и инструменты работы с BigData — все только начинается, начи-на-ет-ся 2015-04-27 12:57:44
Вы еще не сохраняете десятки миллионов событий в день? К вам еще не забегают менеджеры с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вы еще не сохраняете десятки миллионов событий в день? К вам еще не забегают менеджеры с кричащим вопросом — когда твой дорогущий кластер на «надцати» машинах посчитает агрегированную статистику по продажам за неделю (а в глазах читается: «чувак, ребята на php/python/ruby/go решают задачу за час, а ты со своей Бигдатой тянешь время днями, доколе?»)? Вы еще не вскидываетесь ночью в холодном поту от кошмара: «разверзлось небо и на вас, ваших коллег и весь нафиг город вывалилось огромная куча… Бигдаты и никто не знает, что с этим всем теперь делать»? :-)
Есть еще интересный симптом — в компании скапливается много-много логов и кто-то, по фамилии, отдаленно звучащей как «Сусанин», говорит: «коллеги, а в логах на самом деле сокрыто золото, там есть информация о путях пользователей, о транзакциях, о группах, о поисковых запросах — а давайте это золото начать извлекать»? И вы превращаетесь в «извлекателя» добра из терабайт (и их десятков) информационного водопада под мотивирующие советы: «а разве нельзя в потоке получать ценную для бизнеса информацию, зачем гонять часами кластера?».
Если это не о вас, тогда и не заходите под кат, ибо там — треш и жесткий технологический трепет…
Читать дальше →
Тэги: 1с-битрикс, big, bigdata, data, mapreduce, spark, битрикс, блог, веб-разработка, компании
Обзор докладов конференции QCon London 2015 2015-04-15 17:52:14
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, меня зовут Макс Матюхин, я PHP-программист в компании Badoo. В прошлом месяце в Лондоне прошла очередная Международная конференция разработчиков QCon 2015. Я побывал на ней и теперь хочу поделиться с вами своими впечатлениями о мероприятии и рассказать о самых интересных, на мой взгляд, выступлениях. Из этой статьи вы узнаете чуть больше про архитектуру Uber, Spotify, CloudFlare, а также о том, как Google управляет своей инфраструктурой и многом другом.
Впервые QCon состоялась в 2007 году в Лондоне и Сан-Франциско. С тех пор она стабильно набирает популярность и расширяет географию, и в этом году она пройдет в 8 городах. Лондонская QCon проходит в самом сердце британской столицы, в двух шагах от Вестминстерского Аббатства. В разное время на QCon выступали такие известные личности, как Martin Fowler, Kent Beck, Erik Meijer, Steve Vinoski, Joe Armstrong, Rich Hickey и многие другие.
Читать дальше →
Тэги: akka, badoo, cloudflare, google, qcon, spark, spotify, uber, баду, блог, веб-разработка, выступления, компании, микросервисы, слайды
Мировая сага о Сибири 2015-03-26 18:37:10
+ развернуть текст сохранённая копия
Натуральная косметика Natura Siberica. Производится компанией «Натура Сиберика», Москва. Генеральный директор компании Андрей Трубников «В мире много марок натуральной косметики, но такой, о каждом из продуктов которой можно сделать телевизионную передачу, больше нет», — говорит Андрей Трубников, генеральный директор компании «Натура Сиберика». Natura Siberica — это первая сертифицированная российская марка натуральной и органической косметики. Серию телепрограмм о ней (не путать с рекламными роликами) задумали сделать не в России, а в Корее, где Natura Siberica начала продаваться в прошлом году, причем в рекордных объемах. В целом же экспортные поставки этого бренда, стартовавшие три года назад с Европы, охватывают сегодня более 30 стран в разных частях света. Доля экспорта составляет около 10% общей выручки, которая за это время удвоилась — с 2 млрд рублей в 2012 году до 4 млрд в 2014-м. Андрей Трубников, генеральный директор компании «Натура Сиберика» Ниша натуральной косметики, то есть произведенной из природного, а не химического сырья, и органической — из природного сырья, выращенного без применения агрохимии, в мире развивается уже несколько десятилетий. Правда, объем ее до сих пор относительно невелик — менее 10% косметического рынка. Так что попытка Natura Siberica внедриться в эту нишу, предпринятая в 2007 году, была сопряжена с весьма серьезным риском. Тем более что в России опыта такого производства не было. Для успеха нового бренда требовались как минимум две вещи: яркая идея, история марки, и организация полного цикла производства от сырья до конечной продукции. В качестве истории бренда Андрея Трубникова привлекла Сибирь с ее богатейшей дикой природой и малыми народами, нередко живущими все еще традиционным укладом. В суровом климате сибирские растения, чтобы выжить, синтезируют большое количество защитных веществ и поэтому обладают особо выраженными оздоравливающими свойствами. «Сибирь — это уникальная история. Все слышали про Сибирь, а она не изведана. Есть Аляска — вроде то же самое, что Сибирь, или Финляндия, но там нет такой истории. И я подумал, что мы можем сделать из Natura Siberica мировой премиальный бренд», — рассказывает Трубников. Сибирская тема однажды уже принесла успех его бизнесу — когда в начале 2000-х рынок на ура принял косметическую марку «Рецепты бабушки Агафьи», основанную на образе мифической сибирской травницы. Впрочем, Natura Siberica основана не на мифе, а на реальности. Как следует из названия марки, растительное и животное сырье для ее производства имеет сибирское происхождение. И это действительно так. Компания зарегистрировала дочернюю фирму для сбора в горах Хакасии дикорастущих растений и получила на этот процесс европейские сертификаты. Кроме того, она сертифицирует извлекаемые из растений масла и экстракты, не говоря уже о конечных продуктах. Сертификационные документы подтверждаются ежегодно в ходе проверок со стороны соответствующих организаций. На этом история бренда Natura Siberica не заканчивается. В 2013 году сырьевая «дочка» компании создала на территории Хакасии первую в России сертифицированную органическую ферму площадью 33 га, на которой с помощью местных жителей начала выращивать редкие сибирские растения. «Мы подумали, что если будем только собирать травы и растения, то рано или поздно нанесем ущерб природе», — объясняет Андрей Трубников. В 2014 году на 16 га фермы собрали первый урожай из 14 трав, среди которых, например, родиола розовая — российский женьшень, только в несколько раз эффективнее. Она включена практически во все продукты Natura Siberica и поэтому требуется производству в большом объеме. Всего марка использует несколько десятков сибирских растений, среди которых наряду с ожидаемыми кедром и лиственницей есть совершенно незнакомые широкой публике названия: арктическая малина, арктическая полынь, кладония снежная, кедровый стланик и др. И список не закрыт. Специалисты Natura Siberica вместе с представителями коренных народов Сибири, включая шаманов, проводят исследовательские экспедиции в поисках новых целебных ингредиентов для своих продуктов. Компания также начала сотрудничать с Иркутским ботаническим садом, запустив программу, согласно которой к 2018 году будет высажено более 70 тыс. редких растений. Технологи и маркетологи Natura Siberica стараются максимально использовать заведомое преимущество, которое дает собственная, да еще и уникальная по территориальному расположению сырьевая база. Скажем, все производители натуральной косметики в мире используют в качестве основы для кремов и шампуней бетаин и полиглицерил — производные кокосового масла. Natura Siberica начала делать основу из кедрового и облепихового масел. «Они богаты витаминами, поэтому основа в наших продуктах тоже работает», — поясняют в компании. Ассортиментная линейка компании расширяется стремительно, ежегодно пополняясь десятками наименований — это средства по уходу за лицом, телом, волосами, декоративная косметика, профессиональная косметика, SPA-косметика (приготовленная из свежих ингредиентов в присутствии покупателя), детская линейка, средства для уборки и стирки. В результате за три года марка завоевала три престижные международные награды: «Лучший бренд в номинации “Зеленая косметика”» на выставке в Болонье, «Лучшая косметика для мам и малышей» на выставке в Лондоне, «Лучший продукт по уходу за лицом» на выставке в Париже. Собственное производство под Москвой, выпускающее даже упаковку, и оригинальная маркетинговая политика: компания не дает рекламу своей продукции и не нанимает торговых представителей в регионах — позволяет марке контролировать затраты и держать умеренные цены, и это еще одно ее конкурентное преимущество и в России, и за рубежом. Зато в качестве мощного средства продвижения работает сарафанное радио, а также фирменные магазины — они уже открылись в Токио, Йокогаме и Гонконге, ожидается открытие в Копенгагене. В прошлом году на волне антироссийских санкций многие европейские партнеры отказались было сотрудничать с Natura Siberica, и ее европейские продажи резко пошли вниз. Однако в ноябре-декабре ситуация начала сама собой выправляться, перед Рождеством заказы выросли настолько, что компании пришлось отправлять в Германию несколько фур подряд. Но, что еще важнее, на этой волне российской марке удалось заключить контракт с DM — одной из крупнейших европейских сетей, правда, пока на две страны. Тем не менее в компании уже видят новые горизонты бизнеса, планируют запускать новую производственную площадку, подумывают о ребрендинге. Весьма вероятно, что многие европейские партнеры Natura Siberica с энтузиазмом встретят эти планы. Например, дистрибутор в Словении на вопрос, что он думает о российском бренде, сказал: «Я просто люблю эту марку! С каждым днем все больше и больше!» Вера Краснова. «Эксперт» №13
ertata
Тэги: natura, siberica, бизнес., дамочкам., здоровье., косметика, марка, медицина, медицина., народная, натура, натуральная, новости., промышленность., россии, россии., российская, россия, сделано, сиберика, сибири, события., торговля., травы, финансы., фитокосметика, экономика, экономика.
Архитектура: Комплекс с вертикальными грядками: горожанам будет чем заняться после выхода на пенсию 2014-12-16 14:10:07
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Архитектурная компания Spark Architects представила проект огромного жилого комплекса с вертикальными садами и грядками в Сингапуре, предназначенного для пребывания там людей старшего поколения. В связи с тем, что в регионе наблюдается стремительный рост увеличения пенсионеров, специалисты считают, что пребывание в комплексе благотворно скажется на их здоровье, а также на экономике страны в целом.
Подробнее..
URL записи
Тэги: spark, архитектура, вертикальные, жилой, комплекс, сады, сингапур
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Главная / Главные темы / Тэг «sofresh»
|
|