Без заголовка
2016-12-25 19:49:58
В честь наступления католического рождества (а может быть и в честь чего-нибудь еще, не уверен), ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В честь наступления католического рождества (а может быть и в честь чего-нибудь еще, не уверен), Международный аэропорт Внуково сегодня устроил веселый такой прогулочный 6-тичасовой споттинг в лайт-режиме - без выхода на перрон)
Пока народ собирался, неоижданно объявили по громкой связи, что "потерялся дедмороз" и куча вроде бы случайного народа устроили шоу "танцы-на-тнт", чем немедленно парализовали работу эскалаторов)
Ибо камеры ныне у каждого первого есть. А уж у тех, кто поснимать собрался, и подавно)
В меню сегодняшних тусовок присутствовал балкон терминала Д, уже много лет закрытый для посещения....
...и крыша грузового терминала, довольно неплохо известная тем, кто часто ездит в ВКО на съемки)
Вроде холодно, а народу набилось... За сотню точно)
Увы, ночь ныне наступает рано, поэтому у меня одни картинки на длинной выдержке.
Зато такие, которые днем тут не бывают. А с учетом низкой облачности с отраженным от Москввы светом... Ваще)
С балкона низкие виды на внутрнние рейсы) Донавиа, например.
Мне кажется, что этот Ютейр скрывает в себе деда мороза.
Уже несуществующий Оренэйр. Пока в своей ливрее)
Победа в отдалении.
Самый медленный в мире самолет. Фрагмент.
Чем прикольно снимать с крыши, помимо не самых стандартных ракурсов - тут лампочек дофига) новогоднее настроение, все такое))
747. Россия.
Минипанорама порта)
Эх, люблю-нимагу)
Сюда нельзя. Вообще-вообще.
Самый медленный в мире самолет. Полностью)
747 причалил к телетрапу.
Эстакада на второй этаж к залу вылета.
Катя проходит предполетный осмотр.
Спячка.
Карга. А в Якутии ныне -62, да. К нам - как на курорт.
Самолеты тоже бывают альбиносы)
То был Екатерина, это Петр. Державность, все дела. Не знаю, помогает ли это летать быстрее)
Декабрьские низкие облака.
На прощание короткий фильм ужасов. Всем спасибо за компанию. С наступающим, Международный аэропорт Внуково!
Тэги:
spotting,
vko,
аэропорт,
вко,
самолетики,
самолеты,
споттинг
Без заголовка
2016-11-12 11:07:28
Кто где ночь пятницы проводит)
В ледяной дождь, метель и -5 на перроне DME 4 часа, чтобы " ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Кто где ночь пятницы проводит)
В ледяной дождь, метель и -5 на перроне DME 4 часа, чтобы "потрогать" самый большой пассажирский лайнер в мире?:) Да запросто.
Тэги:
dme,
spotting,
а380,
споттинг
DME 19/09/2015
2016-10-20 12:43:07
Засел разбирать архив на рабочем винчестере и наткнулся на необработанную папку с прошлой осени. А ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Засел разбирать архив на рабочем винчестере и наткнулся на необработанную папку с прошлой осени. А там вдруг богатства. История, в которую превратилась за этот год одна из крупнейших наших АК. О причинах не будем, ибо все равно ничего не изменит, но глянуть теперь уже на оставшуюся в прошлом ливрею мне лично приятно. И приятно осознавать, что я успел застать эпоху.
Ладошки TSO. Переехали в DME незадолго до отзыва лицензии у АК. До этого мы их регулярно отлавливали в VKO.
Зеленые Ы7 с утра пораньше улетели уже не скажу куда:) Летали с ними в ЧГ этой осенью, мне понравилось.
На дальней стоянке грузятся Ту-шки RedWings. Уже скоро на рулежку и в путь.
Оренэйр на фоне ЦЗС - скоро и его ливрею мы не увидим, ибо поглощен АК Россия.
Трансаэровский грузовик. Еще в работе, даже после отзыва лицензии я его наблюдал на глиссаде VKO в прошлом декабре
Зелени побольше. S7 Boeing 767 |VQ-BBI| с проводкой.
Урал выбирается на исполнительный, бликуя в утреннем солнце.
Ы7 на фоне топоров. Не очень разобрать, по-моему Сингапур.
Тушка TSO отрыв.
Еще один Урал на фоне хвостов Вима.
А вот и Вим отрывается.
Follow me)
Мелкий 737 TSO. Теперь тоже История.
Блики на Уралах получились лучше прочих АК.
Ы7 с птЫчкой.
RW в разгоне.
...и полетел.
Мой Stratoliner, кстати, за этот год тоже стал Историей.
Саратов на фоне Алросы в старой ливрее еще. Наши в городе)
Соврешенно вырвиглазное сочетание цветов - Rusline и S7)
Нечастый ИжАвиа Як-42Д.
Изюминка того утра. 747 TSO. Королева неба скоро отправится в путь.
Пастельное размытие красок выхлопом S7.
Еще один 747 - AirBridgeCargo возле грузового терминала.
Ну и напоследок серией)
Тэги:
dme,
spotting,
споттинг,
трансаэро
Презентация нового борта АК Россия в аэропорту Внуково и немного про Тигролет
2016-10-07 17:15:30
Сегодня АК Россия представила новый ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня АК Россия представила новый (во всех смыслах) борт своей компании - Boeing 737-800 |VP-BGQ| на пресс-показе, прошедшем в аэропорту Внуково.
Я, как обычно, приехал раньше времени, ибо не на метро) У собаки, где мы все должны были собраться - еще пусто, ушел гулять по терминалу.
Я тут вообще очень давно не был внутри. Это Домодедово проводит регулярно какие-то авиа-мероприятия, а тут режим. И подобные вылазки - реально редкость. А уже чтобы с моим свободным временем совпало - вообще нонсенс)
На третьем этаже обнаружил небольшую фотовыставку из истории порта.
Ну да народ собрался, отправились на перрон)
Там, как всегда, кипит своя перонная жизнь.
Россия, да не наша. Наша (а вернее аж две сразу) чуть подальше.
Товарищи греки прилетели. Раньше я их тут не видел)
С приветом от Победы.
Чмоки)
Сначала сделали остановку чуть поодаль, на 46 стоянке. Отсюда "более лучший" вид на еще один борт компании, по удивительному совпадению стоящий рядом с новым, до которого я доберусь чуть позднее - EI-XLD, в народе известный как Тигролет)
Он уже полгода как в таком виде, но у меня еще ни разу не удавалось его поймать ввиду отсутствия времени) Судя по реакции коллег - не у меня одного.
А тут прям вот сразу можно со всех ракурсов) Никуда не торопимся, снимай - не хочу))
Кстати, тигролет покрашен был что у ТСО, что у России ныне - в знак поддержки Центра Амурского Тигра.
На соседней стоянке - Оренэйр.
Погоды нынче серые, но спасибо, что без дождя)
Ну и два рядом. Новый борт - не перекрашенный а именно новый, с вкусным запахом нового самолета
Еще одна парочка, уже из разных компаний
Движуха) На задний план внимания не обращаем, там нет ничего необычного.
Собсна, вот он - новый красавец. Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Его еще готовят к показу, так что едем ближе к Тигролету.
Таким ракурсом могут похвастаться не только лишь все)
Нет, мачта освещения стоит не под таким адским углом) Издержки ширика)
Обожаю эту махину страшнонепередаваемой любовью)
У Марины ракурс будет крутой, но у меня тоже неплохо вышло)
Снимаем тигру на фишай)))
Передняя стойка шасси и правые двигатели
Движки находятся в движении
Куда ж без отражений)
Крылья, ноги, главное - хвост)
EI-XLD - бывший трансаэровский борт, но не тот, на котором тоже был изображен тигр. Немного более другой, да.
А порт продолжает работать, несмотря на туман, кстати.
Ютейровский АТР-72 отправился на исполнительный.
Поймал маячок)
Ракурс из-под днища
И хвост, вид снизу)
А, кстати. Надо же и про новый борт рассказать, так что вернусь к 737:) Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.
Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й. Очень легко определяется по немного сплющенной форме трубины)
Турбина с задней стороны.
Продолжая традицию АК Россия, назван в честь города Оренбург.
Серая сверху ливрея компании гармонирует с нынешним московским небом. Но при свете солнца она смотрится тоже отлично. Не знаю, как кому, но мне нравится. Стало веселее, чем было раньше.
Внутри - хорошо известный всем, кто часто летает, салон с шестью креслами в ряд. Самые удобные места, как обычно - на 15м, возле аварийных выходов.
Потому что именно здесь человек с ростом 190 может сидеть, не касаясь колеями впередистоящих кресел)
Для тех, кто любит снимать в полете, 15 ряд хорош тем, что в кадр автоматом попадает крыло, решая проблему пустоты переднего плана))
Подсвечивается все это мягкой диодной подсветкой, умеющей менять оттенки от синего до ярко белого.
Свежая кабина, святая святых)
Владельцам голдвингов к такому количеству кнопочек не привыкать)))
Увы, пора закругляться, борт надо готовить к вылету
Хороших полетов и мягких посадок)
ЗЫ: При возвращении в терминал был замечен 777 |EI-UNL|. Но далековато.
Напоследок - спасибо Константин Венцлавович и всей пресс-службе АК Россия и Аэропорта Внуково за приглашение)
Тэги:
rossiya,
spotting,
vko,
тигролет
DME.AERO - 1 год!)
2016-05-11 12:25:02
30 апреля исполнился 1 год началу активной деятельности аккаунтов аропорта Домодово в соцсетях. По ...
+ развернуть текст сохранённая копия
30 апреля исполнился 1 год началу активной деятельности аккаунтов аропорта Домодово в соцсетях. По этому поводу очень хорошие и веселые люди из отдела электронных коммуникаций порта устроили грандиозный фототур для неравнодушных к порту и авиации людей по недоступным обычным людям местам - крышам терминалов и внутренней кухне DME)
Нам с Юлей и Игорем повезло, мы попали в число избранных и вот уже топаем к месту встречи)
Жизнь в порту кипит, пусть и не так активно, как в жаркие месяцы отпусков летом.
По дороге натыкаемся на машинку с интересной аэрографией)
Наша тема!
Катарский Airbus A320 |A7-AHT| взлетает параллельным курсом)
Первая крыша, на которую нам предстоит подняться, это ЗГК - здание грузовой клиентуры. 10 этажей практически вплотную к полосе.
Ну, полезли!)
Вот она, крыша. Пусть не мира, но тоже очень зрелищно.
Разумеется,первое, что встречаем на этой крыше - грузовик этой самой грузовой клиентуры. Всем привет от королевы неба.
"Букварь" (на сленге, от сокращения названия компании - ABC - AirBridgeCargo) только прибыл и начинается разгрузка и погрузка. Уйдет часа через три.
Таких ракурсов на взлетающие "арбузики" у меня еще не было - обычно точки съемок на 10 этажей ниже)
Игра светотени на отдыхающем вдали ОренЭйре. Облака создали отличный свет. Весь день слышалось "ну наконец-то без дождя!"
Споттер.
"У нас тут гнездо!" (с) На бочки ГСМ, находящиеся на заднем плане, мы тоже забрались, кстати. Попозже.
Ты узнаешь ее из тысячи (с) 747-ого будет много, во-первых потому, что это был единственный 747 за день, а во-вторых это действительно очень красивый самолет.
Жизнь в порту не останавливается ни на минуту.
Как вы понимаете, на крышу главного пассажирского терминала мы тоже забрались. Но потом.
AEGEAN A320 |SX-DVL| ушел в отрыв) На заднем плане здание новой пожарки, на крышу которой мы тоже заглянули.
Приват порулил на исполнительный)
Отрыв. Как подпрыгнул!)
Игорь оценивает удачность кадра)
А вот и интересное. Кто из вас не знал, что процесс загрузки "Букваря" может выглядеть и таким образом?
Урал на исполнительный.
Большой брат следит за тобой)
Отечественная авиация в парке RedWings.
И на этом время на первой крыше закончилось, пришлось менять дислокацию.
Закончив съемки на здании Грузовой клиентуры, перемещаемся на крышу здания технических бригад.
Она уже внутри периметра, поэтому приходится проходить досмотр со всеми сопутствующими процедурами)
На выходе из зоны досмотра быстро схватил улетающую в свои неведомые жаркие края AirArabia )
Немного инфраструктуры)
Azur на рулежке. Вот на эти баки мы переместимся буквально через полчаса
А с этой крыши мы вели предыдущую съемку)
НордАвиа. Отрыв)
АтмосфЭрный Ы7)
Споттеры над городом)
Немного инфраструктуры-2)
Пузатик Белавиа)
View from the roof)
Все-таки, главное - хвост!)
Урал над Букварем)
Новый Вимовский 777 на дальней стоянке)
НордАвиа. Фрагмент)
Грузимся в перронник, собираемся ехать к пожарке)
Вдоль стоянки ВИМ-Авиа)
Мимо Букваря опять)
Под которой отрывается 777 Сингапура
Другой ракурс на Букваря. Через стекло неоплана на фишай)
Доезжаем до дальней стоянки, становится понятно, что Неоплан по гравийке вдоль работающей полосы проехать не сможет) Разворачиваемся вокруг старых РусЛайнов)
Красивая ливрея
Отражения в ОренЭйре
Алроса landed )
Зелени немного вам)
Дуэль)
Жара!
767 готовят к вылету)
А мы, меж тем, попали на территорию ЦЗС - Централизированной заправочной системы Домодедово. Именно здесь горючку разливают по заправщикам и развозят по всему перрону для обслуживания бортов.
Хранится топливо вот в таких вот огромных цисцернах. И на них мы обязательно залезем)
Вид на "здание ТрансАэро")
Филосовское картинко "Шоу Трумена".
Вид на ДМЕ с "пороховой бочки")
Мало у кого из московских споттеров получилось поснимать отсюда) (А покурить, наверное, не получилось вообще ни у кого)
Суперджет в ливрее Ямала.
Просто двигатель закопали в асфальт. Ничего необычного)
Марина Лысцева, вид со спутника-шпиона.
Пожарный РусЛайн)
Хорошего понемногу, грузимся в две "маршрутки", которые могут пройти по грунтовке, едем к пожарке) Попутно вот подстрелил взлетающий арбуз)
НордСтар на фоне тех самых "бочек", с которых мы перебрались сюда)
Ракурс отсюда - самый привычный, ибо точка "подзаборинга" (неофициальных споттингов) - в 100 метрах правее.
Отрыв
Тренируемся в проводке на не совсем обычной Люфтганзе.
И опять время менять дислокацию Едем обедать на Фабрику бортового питания.
По дороге зацепили Вьетнам, стоящий на погрузке.
Солнечные заи.
Здесь траффика особо нету, зато весь Аэровокзальный комплекс как на ладони. И запахи! Запахи кондитерского цеха.
Снимать еду я не люблю, поэтому сразу переходим к заключительной части мероприятия) Подъем на здание АВК на вот этом строительном лифте) Непередаваемые ощущения.
Как это выглядело со стороны.
Через недостроенные помещения прямо на крышу!
Виды отсюда, конечно, самые шикарные.
А если учесть, что начался закат...
Orange Mood
Саратовская маршрутка очень гармонирует с закатом.
Если кто не знает, вот эта железная палка между буксировщиком и самолетом называется "водило".
Лучиков вам!
Это Москва, детка (с)
Ай, забыл совсем! Помимо вкусного ужина на ФБП, на крыше поджидали вкусности в честь первого дня рождения аккаунтов ДМЕ в соцсетях.
По давней блоггерской традиции тортики полчаса позировали, а только потом стали воспоминанием.
А мы, между прочим, все еще на крыше ДМЕ
Натюрморт)
Башня с отражениями)
Вечерний споттер)
С задних рядов за проезд передаем!
Это был нереально крутой и интересный день) Спасибо, DME, за такую возможность)
Аккаунты порта в соцсетях:
FB/VK/Instagram: @dme.aero
Youtube: youtube.com/channel/UCbXBdxjnrfbCAmIC_7Icdog
Twitter: twitter.com/dme_aero
Тэги:
dme,
spotting