Какой рейтинг вас больше интересует?
|
HKS Премиум День & Custom Car Carnival 2014 Coverage. Часть 22014-07-16 17:54:05Добро пожаловать во вторую из двух часть обзора HKS премиум День 2014 года. Надеюсь, что вы ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: art, break, chargespeed, cr-v, fuel, good, gun, hks, iforce, japan, jdm, kanjo, kanjozoku, law, magu, ms3, namu, neo, news, osaka, panther, professor, racing, s204, ssr, subaru, tactical, thekanjozoku, top, varis, wheels, widebody, wr-x, день, премиум HKS Премиум День & Custom Car Carnival 2014 Coverage. Часть 12014-03-03 21:39:03Самое лучшее качество настоящих друзей в Японии — это то, что я могу всегда рассчитывать на их ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: art, break, chargespeed, cr-v, fuel, good, gun, hks, iforce, japan, jdm, kanjo, kanjozoku, law, magu, ms3, namu, neo, news, osaka, panther, professor, racing, s2000, s204, ssr, subaru, tactical, thekanjozoku, top, varis, wheels, widebody, wr-x, день, премиум Ruch Chorzów 1-1 Śląsk Wrocław 09.03.2013 skrót2013-04-10 04:53:46Więcej informacji o spotkaniu? Zapraszamy pod adresem: http://adf.ly/Keh8V. Spotkanie zawodników Ślą ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: 'slask, .wroclaw, 09.03.2013, chorz'ow, ruch, skr'ot, европа Гид по выбору колес. Небольшая подборка интересных дисков.2013-04-07 22:26:46Да, наконец, в воздухе запахло весной…. Девушки начинают носить меньше одежды, а солнце начинает ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: 5zigen, advan, attack, buddy, ccw, club, enkei, gram, hre, ings, light, muscle, p-1, race, ray, rotiform, sport, ssr, stance, time, volk, weds, wheel, work, авто, гонка, дрифт, немецкий, японский Iveco достиг норм Euro 6 не используя технологию EGR2011-05-27 10:09:58Iveco и FPT Industrial анонсировали их готовность начать производство двигателей серий Cursor и Tector, удовлетворяющих нормам Euro 6 с помощью уникальной системы SCR (Selective Catalytic Reduction - выборочная каталитическая нейтрализация). Новые двигатели с технологией "только SCR", разработанной компанией FPT Industrial, получат оптимизированные системы сгорания и выброса отработавших газов для того, чтобы сохранить положение Iveco, как лидера по производству самых экономичных грузовиков. А все благодаря запатентованной технологии, в которой достигается высокий уровень нейтрализации NOx (более 95% против 80-85% у конкурентов). Главный исполнительный директор компании Iveco, Альфредо Альтавилла (Alfredo Altavilla) сообщил: "В апреле 2010 г. мы стали первой компанией, которая объявила о начале разработки двигателей Euro 6, на встрече Аналитиков и Инвесторов в Турине. Там я сказал, что мы достигнем стандартов Euro 6 без применения технологии EGR (Exhaust Gas Recirculation - рециркуляция выхлопных газов). Технология EGR уже заняла свое место в грузовой индустрии, но мы считаем, что для грузовиков, пробег которых может превышать 1 миллион километров, экономия топлива является важнейшим техническим решением. Технология "только SCR" компании FPT Industrial полностью удовлетворяет этому условию. Понятно, что грузовики Euro 6 будут дороже - каждая технология имеет свою цену и значимость. Мы представим грузовики с новыми двигателями, как только наши покупатели попросят об этом". Принимая в расчет то, что данные экологически нормы не могут быть достигнуты по отдельности в камере сгорания и в системе выпуска, Iveco принял решение использовать технологию компании FPT Industrial, которая еще больше усовершенствовала технологию SCR. Это привело к созданию запатентованной системы, которая позволяет достичь беспрецедентной эффективности - технологии "только SCR" для средних и тяжелых грузовиков. Уникальность технологии в том, что она позволяет достигать самых жестких норм по содержанию NOx без применения системы рециркуляции выхлопных газов. Одновременно с презентацией технологии, компания Iveco покажет новейшие двигатели семейств Cursor и Tector, оснащенные новейшими системами. Ключ к оптимизации процессов сгорания довольно очевиден - повысить давление в цилиндре и давление впрыска топлива. Компания изменила форму картера двигателя и форму цилиндра, что повысило жесткость, улучшило теплообмен и увеличило рабочий объем. Новые двигатели также получили последнее поколение системы Common Rail, которое обеспечивает давление впрыска до 2200 бар. Новая электронная система управления контролирует параметры двигателя и процесса выпуска отработавших газов. Для семейства Cursor, которое использует переменную геометрию турбонаддува, электронное управление призвано оптимизировать отклик на нажатие педали газа на небольших скоростях и повысить эффективность моторного тормоза. http://web.iveco.com Iveco достиг норм Euro 6 не используя технологию EGR первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 27 May 2011 10:09:58 +0400. Тэги: egr, euro, iveco, scr
Главная / Главные темы / Тэг «ssr»
|
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...