Прежде всего хочу сказать, что Stefano Bollani не раз представляли в Ботинке. Например, в очень хорошей публикации luckyedik Stefano Bollani.
![Для увеличения нажми на меня!](http://botinok.co.il/sites/default/files/images/s-87a73f816f5c3bb35d66b1cc411c4f40_stefano-bollani-trio_1533870.jpg)
Дальше
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/7SJFojWxPwfEP9wTd2FTVWHejP0/0/di)
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/7SJFojWxPwfEP9wTd2FTVWHejP0/1/di)
![](http://static.kulturologia.ru/preview/17362s1.jpg)
Конечно, есть такая реклама, которую можно смело называть произведением искусства — даже среди рекламщиков есть не только мастера своего дела, но и настоящие художники. А вот американец
Стефан Глэссман (Stephan Glassman) загорелся идеей превратить в произведения искусства даже
рекламные щиты.
Urban Air — это первый тому пример.
Подробнее..
URL записи