Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «stehmann»
Безумие трансляций Steam 2015-02-06 09:37:37
Я был неправ, написав вчера, что нельзя выполнять поиск трансляций Steam по игре. Очень даже можно. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я был неправ, написав вчера, что нельзя выполнять поиск трансляций Steam по игре. Очень даже можно. И я это сделал. Искал же, как и обычно, 7 Days to Die. И нашел.
Если позавчера я бился в судорогах, раз за разом наблюдая феерических идиотов во всевозможных проявлениях, то вчера чуть не лишился разума. Я видел вещи, которые не мог понять или объяснить.
Все началось с какого-то то ли китайца, то ли японца, построившего вполне приличный форт посреди озера. Пожалуй, даже более крупный, чем надо. Нет-нет, это не вызывало каких-то тактических проблем, но и особой необходимости в таком монстре не было.
То ли китаец, то ли японец гулял по своему особняку, порою чего-то крафтя, а я за ним наблюдал. А потом замер. Я. Потому что увидел на одном из этажей аккуратно выстроившийся в ряд где-то десяток плавильных печей.
Вот тут-то у меня в мозгах и началась турбулентность ясного неба. Одна печь абсолютно необходима, без нее в игре просто нечего делать. Две -- это разумно, если надо сделать что-то масштабное в сжатые сроки. Три? Ну ладно, могу себе представить. Но десяток?
Мой рассудок спасло лишь то, что в каждый момент момент времени из всех этих печей работала максимум одна. Если бы они еще и постоянно дымили все разом, я бы точно рехнулся.
Оставив загадочного азиата, я переключился на другую трансляцию. Там играли наши. Как я понял, вдвоем.
В плане жилья этот случай до некоторой степени повторял предыдущий. С той разницей, что ребята обосновались не на озере, а под землей, выкопав вполне достойный замаскированный бункер. Календарь в левом верхнем углу экрана показывал примерно 180-й день выживания. Даже если в игре стояла длительность суток по умолчанию -- то есть, сутки за сорок минут реального времени -- это очень много.
И в этот момент в мозгах у меня опять что-то стало сдвигаться. Парни были просто обязаны иметь изрядный опыт. Об этом говорило решительно все. Однако из реплик чувака, к трансляции которого я и подключился, явственно следовали довольно дикие вещи. Во-первых, он понятия не имел, что гниющую плоть (rotting flesh) в принципе нельзя готовить. И внезапно об этом узнал. Во-вторых, он точно так же внезапно узнал, что уголь, оказывается, тоже можно использовать в качестве топлива.
Вот как такое может быть, а?
Это дополнялось его инвентарем. Всякое я видел в чужих инвентарях. Но мне еще не приходилось сталкиваться с тем, что из всего оружия там два арбалета (два-то зачем?) и при этом ни одного болта к ним.
Довершал картину его напарник, который молча и неподвижно стоял посреди бункера в одних трусах. Мне постоянно казалось, что он просто в состоянии AFK -- но каждый раз, когда эта мысль приходила на ум, напарник делал несколько мелких шажков в сторону и вновь замирал. В голосовом чате же он не издавал ни звука.
И на этом месте я отключился, приказав себе поменьше думать о подобных вещах. Ближайшая ко мне психбольница -- как раз Алексеевская, более известная как Кащенко или Канатчикова дача. И я туда не очень хочу. Говорят, что это не самая худшая психбольница в Москве. Но и не самая лучшая. А мне бы хотелось, чтоб меня отвезли в такое учреждение, какое Булгаков описывал в "Мастере и Маргарите".
Если же подобные перспективы не светят, то надо пореже смотреть безумные трансляции. Иначе отвезут, куда придется. Выбора нет.
Тэги: steam, игры
Ужасы трансляции Steam 2015-02-05 14:07:14
Эпиграф: Потому-то мне и обидно, и больно находиться среди людей, ниже меня ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эпиграф:
Потому-то мне и обидно, и больно находиться среди людей, ниже меня поставленных по уму, прозорливости и таланту, и не чувствовать к себе должного уважения.
Почему, почему я лучше всех?
-- Даниил Хармс
Предупреждаю сразу: это будет очень страшная запись.
Как мы знаем, недавно в Steam появилось нововведение: онлайн-трансляция. Так что теперь можно смотреть, как кто-то другой во что-нибудь играет. В этом разделе кое-каких вещей пока не хватает -- скажем, нельзя зарядить поиск трансляций какой-то отдельно выбранной игры или записывать видео в файл (что странно: транслировать другим можно, а вот записать себе -- никак). Но в целом штука вышла интересная.
А вчера ближе к ночи я впал в этакое отупело-меланхолическое состояние. Играть ни во что не хотелось, а разбираться с бесплатным видеомонтажером -- уже не варили мозги. В конце концов я решил развлечь себя просмотром чужих трансляций.
Сказано -- сделано: открыл список и принялся его сканировать на предмет чего бы тут з0зырить.
А дальше начались ужасы.
Очень многие играли в Dota 2 (никогда не интересовался этой вещью), в Dying Light (очень красиво, но не в моем вкусе), в Counter-Strike (да ну...), Stranded Deep (не включал принципиально, потому как уже собираюсь играть в нее сам). Но встречались и другие варианты. Пошарившись по списку, я нашел трансляцию чувака, игравшего во что? Правильно, в 7 Days to Die.
Стало очень любопытно и я подключился. Шел PvE-кооператив; играли, как я понял, вдвоем.
Мой неведомый коллега по зомби-выживанию сразу же произвел на меня какое-то странное впечатление. С одной стороны, было заметно, что он не новичок -- неплохо вооружен и экипирован, плюс достаточно уверенно действует. Однако, когда я наблюдал за тем, чем он там занимается, в голове у меня постоянно вертелся популярный тэг сообщества ру-чп: "Это он зачем так сделал?".
Началось с мелочей. Сначала я не понял, как вообще можно выходить из дома, не имея запасов пищи и воды. Но зато носить полный комплект антипоносного чая, который предметом первой необходимости совершенно не является. И зачем таскать с собой мотыгу (именно мотыгу), если не собираешься ничего вскапывать (возможно, именно этого слота в инвентаре тебе и не хватит, если вдруг найдешь что-то интересное).
А потом его убили. Что ж, если фреймрейт у него действительно такой, как показывала трансляция (показалось, что меньше десятка кадров в секунду), то убивать его будут постоянно. Все, кому не лень. И отреспаунился он у себя в убежище.
Ну что тут скажешь? Многоэтажный жилой дом. То есть то, что сложнее всего оборонять. Вокруг в три ряда стоят бревенчатые колья (столько просто не надо). Входя и выходя из здания, наш выживальщик регулярно на них наступал. И еще идет канавка этак в полблока глубиной (видимо, чуваки всерьез считали, что это ров). На крыше они сделали свес, но не из стальных ферм, а из деревянных блоков, так что стрелять сквозь него было нельзя. Да к тому же еще, повторюсь, на крыше, на высоте четвертого этажа (об эффективной стрельбе из дробовика можно забыть).
Отреспаунившись, паренек потерял все -- не только рюкзак, но и пояс. Ну да, сервер можно настроить и так. К счастью, в убежище у них был запас оружия и патронов. Открывает он ящик, где в числе всего прочего лежит охотничье ружье и снайперская винтовка и берет что? Правильно, ружье. Я так удивился, что на какое-то время подумал, что это я чего-то не понимаю. Нет, все в порядке: минуты через полторы наш герой начал по полной программе расхлебывать последствия своего выбора (грохнули его очень недалеко от дома).
Потом они принялись отбиваться от бродячей орды (коллега постоянно переключался в снайперский режим на дробовике и напрочь игнорировал арбалет в те самые моменты, когда он был оптимален). Как ни странно, отбились. А потом я отключился. Просто задолбал вот этот запредельно низкий фреймрейт.
Продолжил сканировать списочек. И наткнулся на игрока, игравшего в Plague, Inc. Evolved. Опять стало любопытно. Подключился.
Игра шла за Нейракса, мозгового червя. Из всех режимов PIE это самый легкий. И самый смешной. А еще он чуть ли не единственный, в котором необязательно уничтожать человечество (если все же уничтожить, дадут особую ачивку).
Успел я только к концу партии, которую парень с треском слил. И было хорошо видно, почему именно: он полностью забил болт на индикатор прогресса разработки лекарства. По всей видимости, сообщение о геймовере стало для него полной неожиданностью.
Пришлось опять отключаться и искать что-то новенькое. И оно было найдено: кто-то играл в Besiege. Собственно, вот тут и начался настоящий ужас. С ледяной ясностью я осознал, насколько драгоценная вещь лежит в моей черепной коробке. Я говорю о своих персональных мозгах. Невольно возникало ощущение, что я единственный человек на планете, у кого они еще есть. И я безответственнейшим образом чуть не устроил им сотрясение. Постоянными фейспалмами.
Вчера я писал про монстров Besiege, но то, что я сейчас видел -- это был не монстр. Это был просто большой и на редкость вульгарный сундук на колесах. В тот момент, когда я подключился к трансляции, поворачивать этот сундук не мог -- он стрейфился. До моего нового неизвестного друга упорно не доходило, что если уж ты делаешь рулевыми и передние, и задние колеса, то для разворота они должны поворачивать В РАЗНЫЕ стороны. Запуск следовал за запуском, но результат отчего-то не менялся.
Тогда он вообще убрал колеса и начал натыкивать сверху винты Да Винчи (кстати, это был один из немногих уровней, где именно летающие машины совершенно не котируются -- ну, или это должны быть очень продвинутые машины; такие я и сам пока не умею строить, хотя кое-какие подвижки есть). Я уже знал, что будет дальше: его конструкция и впрямь взлетит, но секунд через пять потеряет устойчивость, опрокинется и грохнется. Кстати, обязательная ошибка, которую делают все без исключения. Это еще не позор.
"Так и вышло" (с).
Тогда он начал натыкивать сзади балластные блоки. Результат тоже был немного предсказуем: эта штука полетит не вперед, а назад... о-о, даже не полетит -- кувыркнется, едва оторвавшись от земли.
Чувак, как и раньше, повторил эксперимент несколько раз -- опять же, с неизменным результатом. Тогда он, вместо того чтобы убрать блоки сзади, принялся ставить их спереди. (Я уже привык к тому, что никто из играющих -- кроме меня самого -- не знает, что массу балластного блока можно регулировать, вместо того, чтобы устанавливать адские гроздья этих самых блоков).
Он своего добился: перекувыркиваться на старте машина перестала -- отяжелела настолько, что уже не отрывалась от земли.
Тогда балласт он убрал и принялся монтировать спереди тянущий винт. Уже не Да Винчи, а сборный, из четырех лопастей и блока вращения. Штука весьма сложная и коварная; мне пока что не до конца понятно, зачем она в игре все же нужна.
Установил он его просто классно -- так, что нижняя лопасть упиралась в землю. Не задевала, а именно упиралась -- как шасси. Фактически, конструкция на ней и стояла. В ходе многочисленных экспериментов было убедительно доказано, что когда винт, упершийся в землю таким образом, начинает крутиться, с машиной не происходит ровным счетом ничего хорошего.
Вот тут-то я и отключился. Уже просто не было сил смотреть. Это было вовсе не смешно. Напротив, запредельно тоскливо.
Отключившись же, я довольно быстро отыскал еще одну трансляцию 7 Days to Die. Здесь, по крайней мере, фреймрейт был нормальный. Как я понял, тут парень играл в одиночку.
Первое удивление вызвали его слоты быстрого доступа, в которых красовались два пустых ведра. Интересно, за каким, собственно, дьяволом.
А включился я как раз тогда, когда он отбивался от не слишком большой группы зомбарей. У него было примерно два десятка картечных патронов. И он расстрелял около пятнадцати из них. Но все равно не понял, что на такой дистанции стрельбы обрез не работает от слова "совсем".
Потом я увидел его убежище. Ну, естественно, жилой дом. В одиночку оборонять его периметр становится еще сложнее. Вокруг стояла сплошная стена (плохое решение -- зомбаки будут ее ломать, а ты ничего не сможешь сделать, поскольку именно эта стена их и прикрывает). Перед стеной был выкопан мелкий ров, залитый водой. (Для зомби это не является препятствием вообще. На рандомных картах, где встречаются по-настоящему глубокие водоемы, я неоднократно видел зомбаков, отлично вышагивающих по дну. А о мелких водных преградах и говорить нечего).
Стены дома и дверной проем, ясное дело, в сектор обстрела не попадают. Впрочем, большого значения это не имело, поскольку мой новый неизвестный друг решил быть оригинальным до конца: в дверном проеме двери не было вообще. Хотя бы и самой хлипкой.
Потом он взял себе еще патронов (я опять успел удивиться: зачем держать в сейфе аж семь пистолетов, шесть из которых еще и убиты до состояния почти полной непригодности) и отправился рубить камень в карьер. Спрыгнув в карьер, он тут же сломал себе ногу -- ВНЕЗАПНО оказалось высоко. Нарубив камня, попытался вылезти обратно, но не смог: стенки оказались слишком высокими и крутыми. Пришлось выкапываться -- и ему крупно повезло, что лопата это сумела выдержать, ибо тоже была убита почти полностью.
На этом месте я его и оставил, прикинув, что вряд ли увижу дальше что-то очень уж интересное.
После этого я нашел еще одного товарища, игравшего в Besiege. Тут впечатление оказалось куда благоприятней. По тому, насколько неуверенно он работал с интерфейсом, было хорошо видно, что игру он знает плохо, слабо представляет себе, что и как делает тот или иной блок, но очень хочет разобраться. Ничего, кроме одобрения подобное, конечно же, не вызывает.
Но и он сумел организовать мне парочку фейспалмов -- в частности, когда тоже установил сборный воздушный винт, но снабдил его почему-то только одной лопастью.
Однако, все это пошло на пользу и ему, и даже мне. Пока наблюдал за его блужданиями в потемках, самому пришла в голову пара идей, которые я вскорости опробовал -- и весьма успешно.
Однако в целом впечатление от этих трансляций сложилось кошмарное. На какое-то время мой лексикон сократился до двух слов: "ЕБАТЬ ДЕБИЛЫ".
Положения не спасло даже то, что я не без интереса посмотрел, как играют в Don't Starve. Эту вещь хвалили, а увидев ее в деле, я даже добавил ее в свой список желаемого.
Ужас, короче.
Этой ночью опять туда полезу.
Тэги: steam, дороги, дураки, игры
И еще спасибо 2015-02-05 08:48:50
Огромное спасибо уважаемому
+ развернуть текст сохранённая копия
Огромное спасибо уважаемому alchie за State of Decay. Сейчас я уж и не знаю, за что хвататься -- столько у меня всего стало. Но за что-нибудь обязательно схвачусь, будьте уверены.
Тэги: steam, благодарности, игры
StrongHeart – Scream Out Loud (2014) 2015-02-04 21:30:09
Artist: StrongHeart Album: Scream Out Loud Genre: Glam Rock | Hard Rock Country: Sweden Quality ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Artist: StrongHeart Album: Scream Out Loud Genre: Glam Rock | Hard Rock Country: Sweden Quality: 320 kbps Tracklist: 1. Friday Night 2. Last Chance 3. Lady Lynn 4. Runaway 5. Fading Away 6. Scream Out Loud 7. Touch 8. Break You Down 9. Withered White Rose 10. Rebel Queen Download StrongHeart – Scream Out Loud [...]
Тэги: glam, hard, rock, strongheart, sweden
Bullseye – To The World Among The Brave (2015) 2015-02-04 21:00:23
Artist: Bullseye Album: To The World Among The Brave Genre: Heavy Metal / Hard Rock Country: Sweden ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Artist: Bullseye Album: To The World Among The Brave Genre: Heavy Metal / Hard Rock Country: Sweden Quality: 320 kbps Tracklist: 01. Reach Out 02. Push It In 03. Forever 04. To The World Among The Brave 05. Beating 06. Its Alright 07. Falling 08. Stop Walking 09. Hot For Love Download Bullseye – To [...]
Тэги: bullseye, hard, heavy, metal, rock, sweden
Главная / Главные темы / Тэг «stehmann»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|