Это видео уже давно гуляет по просторам интернета, но не упомянуть его в данном блоге просто преступно. Итак всем известный Стив Джобс произносит речь перед выпускниками Стэнфордского университета. Он рассказывает 3 истории из своей жизни, 3 переломных момента, когда приходилось принимать решения, последствия которых могли быть самыми разными. Всю речь так и хочется разорвать на цитаты. И вроде бы читает по бумажке и эмоциональной речь не назовешь, а слушаешь как завороженный.
Пожалуй я все таки не стану себя сдерживать и приведу несколько цитат:
Вы не можете соединить точки смотря вперед, вы можете соединить их только оглядываясь в прошлое. <..> Я был отвергнут, но я все еще любил. <..> Лекарство было горьким, но пациенту оно подошло. <..> Иногда жизнь бьет вас по голове кирпичом, не теряйте веру. <..> Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел бы я делать то, что собираюсь делать сегодня? <..> Память о том, что я скоро умру самый важный инструмент, который помогает мне принимать сложные решения в моей жизни. <..> Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными.
Видео разбито на 2 части и интересно, что у второй части на 40 тысяч просмотров меньше, чем у первой. Не уподобляйтесь этим людям, обязательно посмотрите обе части. Более того, речь достойна, чтобы её периодически пересматривать:
2011-06-07 13:46:10
... конфигурация в стиле Step-Van King ... clear:both;'>
Chevrolet - Step-Van 7 '73 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Новинкой 1973 г. стала обновленная модель Step-Van 7, которая получила переднюю часть с выступающим капотом. Такая конфигурация в стиле Step-Van King значительно улучшала доступ к двигателю во время ремонта и ежедневного обслуживания. Наименьший в гамме Step-Van 7 сохранил колесную базу размером 2600 мм и кузов длиной 2.1 или 2.4 м. А вот увеличенная внутренняя высота до 1750 мм дала прирост объема грузового отсека до 7.3 куб.м. Стандартным двигателем для Step-Van 7 стала рядная "шестерка" объемом 4.1 литра. На выбор предлагалась автоматическая или механическая КПП. В 1976 г., в "стандарт" включили 4.8-литровый двигатель мощностью 120 л.с.
Подробнее »
Chevrolet - Step-Van 7 '73 первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 07 Jun 2011 13:46:10 +0400.
2011-06-03 14:08:51
... стала стандартным оборудованием Step-Van 7. ... both;'>
Chevrolet - Step-Van 7 '69 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 1969 г. маленький Step-Van 7, как и большой Step-Van King, получил обновленный дизайн передней части, в стиле других грузовиков Chevrolet. Он все еще использовал колесную базу размером 2600 мм. Ранее опционный, 3.7-литровая "шестерка" мощностью 140 л.с. стала стандартным оборудованием Step-Van 7. Покупатель мог выбрать одну из 5 доступных трансмиссий. Кузова предлагались в двух вариантах длины - 2.1 и 2.4 м, с двумя вариантами высоты - 1650 и 1750 мм. Вместимость грузового отсека составляла от 6 до 7.3 м3. Сдвигающаяся боковая дверь и широко открывающиеся задние двери позволяли легко загружать даже массивные грузы. В 1970 г. стандартным двигателем стал 4.1-литровая "шестерка" мощностью 155 л.с. и 3-ступенчатая механическая трансмиссия.
Подробнее »
Chevrolet - Step-Van 7 '69 первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 03 Jun 2011 14:08:51 +0400.
В конце 60х, Chevrolet Step-Van все еще оставались очень популярными и встречались абсолютно везде. Они продавались как законченные автомобили, называемые Step-Van, или как шасси Forward Control Chassis для последующей установки на них кузовов. В 1968 г. фургоны Step-Van King получили обновленный дизайн передней части в стиле среднетоннажных моделей компании. Step-Van King производили на 3/4-тонном шасси P20 с колесной базой 3175 или 3380 мм, и на 1-тонном шасси P30 с теми же размерами колесной базы. Была также модель P40, которая выпускалась только как шасси Forward Control Chassis. Длина кузовов Step-Van King составляла от 3 до 4 метров. Передняя подвеска всех фургонов - независимая пружинная. Покупатель мог выбрать из трех бензиновых 6-цилиндровых, двух V8 двигателей и экономичного 3-цилиндрового дизеля Detroit Diesel (для модели PT30). В стандартное оснащение входил 155-сильный 4-литровый двигатель для моделей PS20 и PS30, 200-сильный 5-литровый V8 для моделей PE20 и PE30, 3-ступенчатая синхронизированная механическая КПП для PS20 и PE20, и 4-ступенчатая для моделей PS30, PE30 и PT30.
В 1969 г. компания представила новый алюминиевый кузов для модели Step-Van King. Он был абсолютно идентичен стандартному кузову, за исключением того, что был сделан из алюминия, а не из стали. Разработанный для тяжелых и объемных грузов, легкий кузов дал значительную прибавку грузоподъемности при сохранении полной массы автомобиля. Но это было не единственным преимуществом - алюминиевые кузова практически не подвержены коррозии. Алюминиевые фургоны Step-Van King выпускались в 13 модификациях с тремя вариантами колесной базы, пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем.
К 1976 году модельный ряд Step-Van King включал фургоны с колесной базой 3175, 3380 и 3990 мм, и вместимостью грузового отсека до 16 м3 у стальных кузовов, и до 20 м3 у алюминиевых. Полная масса автомобилей расположилась в пределах 3000-6350 кг, а максимальная грузоподъемность составила 3460 кг для стальных кузовов и 3700 кг для алюминиевых. Стандартным двигателем для 6-цилиндровых моделей стал надежный 4.7-литровый 292 Six мощностью 120 л.с. 5.7-литровый двигатель 350-4 стал стандартным для моделей V8, серий 20 и 30. Опцией для P30 стал 240-сильный 454-5 V8 объемом аж 7.5 литров. В 1982 г. появился абсолютно новый дизельный двигатель объемом 6.2 литра и мощностью 135 л.с. В середине 80х были представлены новые модификации кузовов с объемом грузового отсека до 27 м3. Фургоны Step-Van были очень популярными и оставались на конвейере в течение 25 лет. Это поколение стало последним, когда Chevrolet производил собственные кузова для развозных фургонов. После начала 90х, компания производила только шасси Forward Control Chassis для установки кузовов других компаний.
Подробнее »
Chevrolet - Step-Van King '68 первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 02 Jun 2011 10:49:12 +0400.