Месяц назад стартовали продажи необычного игрового контроллера Steam Controller, который разработали ...
Вокалист американских групп Stone Temple Pilots и Velvet Revolver Скотт Вейланд, умер в американском ...
Boogeyman — обзор нового ужастика про Бугимена Готовы к волне страха? Понравилось видео? Нажми ...
Меня опять заваливает игрушечками. Практически перестал играть "ради удовольствия" -- только чтобы ...
Меня опять заваливает игрушечками. Практически перестал играть "ради удовольствия" -- только чтобы отрецензировать.
Вот и сейчас: не успел разобрать мешок до конца, а тут вот такое.
Вещица называется Tempest, вышла чуть ли не вчера, но ее уже начали хвалить. По реалистичности до PotBS она, конечно, навряд ли дотягивает; сильно сомневаюсь, что там надо будет выигрывать ветер, выходить на продольный огонь и делать прочие штучки в том же духе. К кораблям, судя по скриншотам, приделываются какие-то деревянные крылья, адские шипы и прочее в том же духе. Но успевшие поиграть уверяют, что это все же не совсем аркада.
Блин, вот казалось бы -- времени у меня навалом. И все равно не хватает.
В ходе распродажи на День Благодарения я прихватил себе очень много чего. До конца еще все не ...
В ходе распродажи на День Благодарения я прихватил себе очень много чего. До конца еще все не разобрал. Но уже расцениваю операцию "Мешок", как провальную. Не понравилось почти что ничего. Сейчас я сделаю кратенький обзор прихваченного: первые впечатления, полученные на основе примерно получаса игры.
Повторюсь, в целом ситуация безрадостная. Итак.
Darkest Dungeon. Не, ребята. Игра небезынтересная, но кто-то правильно сказал: больше всего это смахивает на настольную RPG, перед началом которой ты очень крепко поссорился с гейм-мастером.Сейчас мне подобное не по душе. Может, я к ней когда-нибудь и вернусь. Но не сейчас.
Splatter -- Blood Red Edition. Вероятно, я даже возьму ее в разработку. Все же зомби, все дела. Но лично я так и не понял, зачем вообще надо было скрещивать Crimsonland с -- чем бы вы подумали? -- Max Payne. Причем и та, и другая составляющие смотрятся абсолютно вторично. На выходе получаем вторичность в квадрате, хотя играть вполне можно.
Medieval Engineers. Купил наконец-то. И тут же убедился, что корректно работать эта вещь не желает. Погуляв по разным форумам, узнал, что столкнулся с уже классическим "багом белого экрана" -- он выскакивает очень у многих владельцев карт от NVIDIA. Некоторые советуют поставить старую версию драйверов (и сообщают, какую). Я же посылаю подобных советчиков куда подальше. Во-первых, такое помогает далеко не всем (об этом тоже пишут). А во-вторых, какого хрена я вообще должен ставить устаревшие драйвера? Исправляйте глюк, мать вашу. Тем более, что новая версия Space Engineers, где, как я понял, задействован тот же движок, работает безупречно.
60 Seconds! За эту игру немного даже обидно. Очень оригинальная идея, хороший, плавный геймплей и приятное визуальное решение. Плюс вполне качественный стеб над многими вещами -- начиная с так называемых "традиционных семейных ценностей" и заканчивая игровой серией Fallout (вероятно, вы про нее что-то слышали). Причем юмор здесь настолько мягкий, что "черным" его язык не поворачивается назвать. Хотя речь вообще-то идет о выживании в ходе ядерного пост-апокалипсиса. Но при этом даже для инди-игры уж очень там всего мало. Я понимаю, что замахиваться на эпическое полотно -- это для инди-разработчика не вариант. Но и скромничать в подобных масштабах тоже ни к чему. Да еще и деньги потом спрашивать вполне во взрослых объемах. Но эту вещицу я, вероятно, тоже возьму в разработку. Благо разрабатывать много не понадобится.
Untamed: Life of a Cougar. Симуляторы животных делаются крайне редко. Тем обидней видеть такой симулятор, который хоть и сделан, но совершенно через жопу. С другой стороны, где еще можно принять активное участие в
половой ебле пум? Безо всяких пиксельных фильтров -- это тебе не The Sims. Пожалуй, тоже займемся.
Solar 2. На редкость тупая, но затягивающая аркада. И довольно оригинальная. Не в каждой игре, знаете ли, приходится летать по космосу, изображая из себя небесное тело и, апгрейдясь, разрастаться. Проходя путь от мелкого астероида до ч0рной дыры. (Все, как положено: астероид -- планета -- обитаемая планета -- внезапно белый карлик -- желтый карлик -- красный гигант -- нейтронная звезда -- и вуаля, черная дыра). Соответствующие квесты прилагаются. Если за такое и браться, то как раз для того, чтобы написать, насколько все это тупо. Но затягивает.
Windward. Простенькая вещица в жанре privateer/trader про парусные кораблики. Временами, хоть и очень отдаленно, начинает смахивать на классические Sid Meier's Pirates!. Проблема все та же: полная вторичность. Хотя, вероятно, в онлайне, если еще команда прокачает свои кораблики для разных ролей (похоже, тут работает стандартная связка "танк-дамагер-хилер"), может, и будет интересно. Будем посмотреть еще.
И
The Talos Principle: Road To Gehenna. Адд-он понятно к чему. На эту-то вещь вся и надежда.
Ну и под конец игра, которую я взял не на распродаже, а раньше. Но руки дошли только сейчас. Вот вам два скриншота:
Называется Organ Trail. Поневоле наводит на мысль написать некое эссе под общим названием "О культуре панка в гейм-дизайне". Подчеркну, речь идет не о графике, не о каких-то диалогах и сюжетных вывертах, а именно о гейм-дизайне в целом.
Ладно. Будем разбирать мешок и дальше. Там еще осталось кое-что.