Хотел уже написать про другую игру. Нет, не все так просто.
Sailaway, очень детальный и реалистичный яхтенный симулятор, внезапно отлично проявила себя еще и как idle-игра. Собственно, удивляться было нечему; я всего лишь вчера описывал, как именно это там сделано. Но все равно необычно как-то: симулятор -- и idle.
В общем, ненадолго запускаешь ее раз в несколько часов и смотришь, как там у нас дела. Ну, Progress Quest все, небось, крутили? А то еще я писал про Insanity Clicker. Так вот, полная аналогия.
Решил я отправиться из Питера куда-нибудь. Пройду, думаю, Датские проливы, а там видно будет. Направляться в Америку почему-то не сильно хотелось, и я решил, что двину, пожалуй, в Африку. Опять же, там видно будет, куда именно.
В такую погоду, да на такой яхте невольно хочется забухать в хорошей компании. Кстати, совершенно согласен с теми, кто считает, что в Sailaway надо непременно прорисовать внутренние интерьеры яхт. Вот здесь это действительно важно.
Взял себе яхту пошикарней -- и вперед.
Немедленно выяснилось, что idle будет надолго. Дул ост. Мало того, что совсем слабенький, так еще и для меня получался фордевинд -- очень невыгодный курс.
Ну, сами видите, как паруса развернуты. Кошмар. А в окошке чата я общаюсь с одним питерцем, который занят в точности тем же, чем и я. Впрочем, он быстро пожаловался, что обеденный перерыв у них кончился, надо идти работать и ушел в оффлайн.
Я зачем-то даже полез на всякие метеосайты. И наглядно убедился, что именно такая погода над Финским сейчас и стоит. Заодно узнал, что 1 м/с = 2 узлам. Раньше такая конверсия мне никогда не была нужна.
Вот интересно, цвет воды там сейчас такой же противный?
В общем, выключил игру, пожрал, подремал, включил -- все почти без изменений. Однако, тот же метеосайт обещает через пару дней усиление ветра. Похоже, этот сайтик станет среди меня популярным местом.
Shanghai Disneyland celebrating the opening anniversary on 16th = current affairs 【Shanghai = Akiko Yoshinaga】 Shanghai Disney Resort (SDR), the first in mainland China, celebrated its 1st anniversary on the 16th. In the first year, she showed more attractiveness than expected and showed that Disney popularity is high. […]
The post Shanghai Disney, the customer’s expectations above … the first anniversary of the opening appeared first on Pop News.
Новостей пока что нет. Кое-что должно проясниться ближе к ночи. В общем, вынужденное безделье на ...
Новостей пока что нет. Кое-что должно проясниться ближе к ночи. В общем, вынужденное безделье на фоне неясной ситуации. В честь такого дела я решил поставить еще картинок из Man O'War: Corsair. А то зря, что ли, делал...
Выполнять всякие квесты мне немного надоело (хотя, как уже говорилось, там попадаются довольно остроумные). Я решил собрать нечто вроде африканского Большого Шлема -- прикончить хотя бы по одному легендарному монстру. Взять хотя бы заглавный скриншот. Что будет, если скрестить Нарвала и Кашалота? Будет Бегемот. Из этого его бивня можно сделать очень интересный меч. Почему-то, только один.
Так я, признаться, и не понял: то ли этот дракон действительно двуглавый, то ли это какой-то программный глюк. Но если не глюк, то вот здесь у разработчиков получилось так себе. Чего уж.
Внезапно на горизонте появились два тяжелых корабля Темных Эльфов, молотившие одинокий кораблик Высокого Эльфа (или как у нас сейчас принято называть их по-русски). Я подлетел поближе и немедленно вмешался. Высокий Эльф был настолько счастлив, что тут же решил путешествовать вместе со мной и всячески мне помогать.
Я-то капитан опытный и знаю, что это значит на самом деле. В бою он будет дико путаться под ногами -- лезть своей посудиной под мой форштевень во время маневров и постоянно перекрывать сектор залпа. Одним словом, я ничуть не обрадовался.
Отдельно, конечно, меня покоробил дизайн его корытца. Боюсь, что конструкторов какой-нибудь "Блом унд Фосс" просто стошнило бы. Присмотритесь, кстати -- это катамаран по типу полинезийского, с поплавком/противовесом слева. Ну и этот фонарный столб вместо мачты, знаете ли...
Однако, довольно о грустном. Вот эту вот тварюшку я искал довольно давно:
Это Черный Левиафан. Уязвим исключительно при стрельбе в разинутую пасть. Все остальные усилия эффекта не дают. Есть и одно маленькое "но": разинутая пасть может мгновенно завершить игру. Как? А вот так:
Вот здесь Левиафан СОСЕТ. Ага, твой чудесный кораблик начинает хорошо так тащить ему в пасть. Что требует стремительного маневра. Достаточно замешкаться на несколько секунд -- и порядок, УСОСАЛ, game over.
Но нам везет. (Огонь в пасти -- это наш колдунист туда файерболом вовремя шарахнул). Вообще, любопытно, что Man O'War: Corsair исповедует старую идеологию "save early, save often". Причем сохраняться можно в любой момент. За исключением абордажа. Видимо, после всех этих permadeath я просто соскучился по подобным демократическим свободам.
Ну и хватит, наверное. Пока что.
Зацените, чуваки. Нет, реально зацените.
Ведь даже музыку почти что сперли -- очень похожа.
... это так! Продолжение
Mode, в пяти ... -sezon-minecraft-
-mode%2F& ... +Minecraft%3A+
+Mode& ...
Да, это так! Продолжение Story Mode, в пяти частях, выйдет 11 июля!
А я предлагаю вашему вниманию перевод официального анонса нового сезона игры.