"Александр Македонский. Золотое издание" - масштабная историческая стратегия, которая перенесет вас в эпоху правления величайшего завоевателя всех времен и народов. Вместе с Александром Македонским вам предстоит возглавить грандиозный военный поход. Гениальному полководцу покорятся самые сильные страны древнего мира: просвещенная Греция, загадочный Египет, могущественная Персия и таинственная Индия. В кампанию включены все значительные события из жизни Александра Великого, достоверно воссозданы крупные битвы и сражения. Не упустите шанс войти в историю и навеки прославить свое имя! Станьте Александром Македонским!
Результат, так уж повелось, приходит последним, и если действительно хочешь чему-нибудь поучиться у великого, то надо обратить внимание на начало.Серен Кьеркегор
Да-да, на самом деле те, кому посчастливилось работать с Диснеем, говорили что Уолтов было несколько, и никогда нельзя было предугадать, какой из них придет на совещание :)
Это было уже тогда, когда Дисней был известным во всем мире мультипликатором, режиссером, сценаристом, основателем Walt Disney Productions.
И кто теперь вспомнит, что ранние годы его жизни прошли в ужасающей бедности? Несколько лет маленький Уолт вставал в три утра, чтобы разнести газеты, а затем шел в школу. Он обожал рисовать, а денег даже на карандаши и бумагу не хватало – приходилось рисовать смолой на стенах.
Дисней был потрясающим фантазёром и сказочником всю свою жизнь. Мечты помогали ему сносить лишения, но не могли помочь заработать деньги. И тогда он придумал свою стратегию. Он открыл в себе четырёх Диснеев – может быть, по числу углов комнаты, которую он снимал :)
Первый Дисней был мечтатель – самая привычная для него роль. Мечтатель предавался грёзам, строил невообразимые, красочные, восхитительные миры. Дисней превращался в него, садясь в самый светлый и уютный угол своей комнаты.
Следующая роль и следующий угол отводились Реалисту. Он спокойно рассматривал идеи Мечтателя и думал над тем, как их лучше воплотить в жизнь, искал конкретные пути реализации своих фантазий.
А самый тёмный угол, в котором всё время было сыро, доставался Критику. Критик, как можно догадаться, отыскивал недостатки и слабые места в идеях Мечтателя и Реалиста.
Но был и четвёртый угол – там оставался сам Дисней – с результатами «работы» трёх предыдущих Диснеев. Эта четырёхзвенная цепочка могла повторяться по второму, по третьему кругу – пока идея не оттачивалась до безупречного состояния.
Впоследствии Дисней внедрил этот метод в Walt Disney Productions, только Мечтателей, Реалистов и Критиков было уже множество, и для каждого отдела была своя комната с соответствующим оформлением, манерой общения и стилем работы.
Среди людей, с которыми я общаюсь, часто встречается связка «Мечтатель-Критик». Человек выдаёт потрясающую идею – а через минуту ищет причины, почему она не удастся, разносит начинание в пух и прах. Пропущен этап
спокойного, без лишних отклонений в восторги и пессимизмы, поиска конкретных реализаций смелой идеи.
Кем вы бываете чаще? Критиком? Реалистом? Мечтателем? А кем не позволяете себе быть? Спросите себя. Зайдите в заброшенный угол своей комнаты.
А затем пусть ваше четвёртое и самое главное Я выйдет из ролей Мечтателя, Критика и Реалиста и оценит их «работу».
скачать Valon.Doc - программу для ускорения работы с документами