Как бы вам поярче рассказать, дорогие друзья, о том, чем я занимаюсь в последнее время?
...
Как бы вам поярче рассказать, дорогие друзья, о том, чем я занимаюсь в последнее время?
Есть один способ. Он заключается в конструировании словесного оборота из двух частей. Первую часть вы должны выбрать сами. Она должна выглядеть примерно так: "Чад кутежа", "АдЪ и Израиль", "Трэш, угар и содомия" -- или же что-нибудь другое в том же духе. Полагаю, вы уловили мою мысль.
Вторая же часть выглядит куда проще и состоит лишь из одного слова -- "безделья". Т. е. на выходе получаем нечто вроде "АдЪ и Израиль безделья".
И сейчас я действительно почти что ничего не делаю. Даже как-то особо и не играю ни во что. (Между прочим, смело плюйте в глаза тому, кто утверждает, что играть в компьютерные игры -- это и есть безделье. Я-то слишком хорошо знаю, что это -- работа. Причем далеко не всегда приносящая удовольствие).
Оставшиеся способы моего времяпрепровождения таковы:
а) Продолжаю мусолить томик Булгакова. Иногда думаю о том, чтоб прикупить хорошее собрание сочинений. Но на ОЗОН не лезу, ибо не хочу увидеть, сколько это стоит. По нынешним временам я к своему настроению отношусь весьма бережно; лишний депрессивный эпизод мне нужен, пользуясь выражением капитана Мышлаевского, как пушке третье колесо.
б) Изредка, для разнообразия, почитываю книгу Эрика Берна "Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных". Мне определенно нравится то, к каким изящным абстракциям он прибегает, объясняя ту или иную тонкость. "Человек, как энергетическая система: роль и место психической энергии" -- а что, неплохо. И вот что забавно: именно по этой абстрактной модели заметно, что книга писалась давно; первое издание вышло аж в 1957 году. "Энергетическая система" ассоциируется с некой машиной. Возможно, с каким-то средством передвижения -- с автомобилем, или, скажем, с самолетом. Возможно, если бы эта книжка писалась сейчас, то Берн употребил бы в качестве аналогичной абстракции не "энергетическую", а "информационную систему". Что автоматически дает ассоциацию с компьютерами.
в) И наконец, я перечитываю старые выпуски
fantasy_proda. Добрался до 2011 года, благо обновляется сообщество весьма и весьма нечасто. Результат стандартный: глухие рыдания во всех смыслах слова.
Однако в процессе чтения возникла мысль написать легкий, ни к чему не обязывающий фэнтези-трэшачок ПРО ПИРАТОВ. Т. е. взять за основу политико-экономический расклад в Карибском бассейне где-то на рубеже XVII-XVIII веков, но перенести все в совершенно фэнтезийный мир. С колдунистами, драконами и, разумеется, кракенами, сиренами и кораблями-призраками. То есть, сделать примерно то, что сейчас делается в хорошей игре Tempest.
Я уже решил, что у главного героя -- относительно благородного пиратского капитана -- личным оружием будет тяжелая шпага. Но не простая, а ЗЛОБНАЯ, БЕСПРЕДЕЛЬЩИЦКАЯ и ОЧЕНЬ ПИРАТСКАЯ шпага. Попросту говоря, шпага-фламберг, благо такие действительно были.
Кстати, надо проконсультироваться с Феанорычем: есть ли смысл в том, чтобы сделать волнистый клинок у абордажной сабли. Впрочем, если кто-то и помимо него пожелает высказаться по теме -- полный welcome, комменты, как всегда, открыты для всех.
И вот еще что. Несколько раз мне приходилось слышать про пиратские сериалы. Чаще всего вспоминают "Черные паруса", но насколько я понимаю, это не единственный сериал про пиратов. Никто не напомнит, чего там еще есть по этой части?
Потому что для меня смотреть сериалы -- это тоже работа. Правда, не очень тяжелая. Ну так ведь и денег не платят.
С адской силой подсел на Insanity Clicker.
Чудовищно, невыносимо, невероятно тупая вещь. ...
С адской силой подсел на Insanity Clicker.
Чудовищно, невыносимо, невероятно тупая вещь. Но оторваться невозможно. Сам уже на себя смотришь с какой-то брезгливостью.
Как нетрудно догадаться, это кликер. Впрочем, не совсем. Это нечто среднее между кликером и idle-игрой (ну, по типу Progress Quest). В отличие от PQ здесь в происходящее все же надо периодически вмешиваться. Именно это и мешает просто минимизировать окошко и лишь один-два раза в день заглядывать -- сколько там у меня набежало.
Плюс у нее еще и графика есть. Хотя и примитивная до предела. Да и с чисто художественной точки зрения бедновато.
Короче, эта мерзость уже уверенно побеждает Elite Dangerous. А про остальное я и вовсе молчу.
Горе мне. Горе.
А что в этой вещи самое паскудное -- она бесплатная. Есть возможность доната, но очень скромненькая такая. Без доната вполне можно обойтись.
С утра пораньше пропал звук на компе.
Причем определить причину я не могу. И что самое ...
С утра пораньше пропал звук на компе.
Причем определить причину я не могу. И что самое загадочное -- если и в виндах, и на усилителе выкрутить все ручки в максимум, то звук слышен. Тихо-тихо. То есть, контакты в кабелях не потеряны.
И сам усилитель работает нормально, я проверил.
Ну вот что за нахер? Не поиграешь, не послушаешь музыку, по скайпу ни с кем не потрындишь. Катастрофа, натурально.
Все-таки это был кабель. По всей видимости, полетел у него сам разъем. Блин. И чего, я до завтра буду сидеть в белом безмолвии?
Думаю я об этом, глядя на свой рабочий стол, и вдруг вижу, как из общего бардака высовывается тонкий кабель, на конце которого явно мини-джек.
Что за?.. Потянул -- вылезли наушники-затычки. Что такое? У меня таких не было никогда.
Потом все же увидел на них логотип Nokia.
Ах вот оно что. Это от моего мобильника. Ничего удивительного, что я так долго соображал: я ими сроду не пользовался.
Воткнул их одним концом в передний разъем для гарнитуры, другими -- себе в немытые уши, протестировал -- все работает. Мда.
Это паллиативная мера, конечно.