Воскресенье, сон, микс
2017-07-02 17:27:35
1. SITREP. Дрых большую часть времени. Проснувшись где-то в час, подумал: чертов дождь, надо ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1. SITREP. Дрых большую часть времени. Проснувшись где-то в час, подумал: чертов дождь, надо в магазин сходить. Потом вдруг сообразил: а я ведь уже туда сходил. Где-то в девять утра, не сильно приходя в сознание. Тогда как раз дождь прекратился, местами даже просинь какая-то образовалась. В основном кофе надо было, но я еще и по мелочи всякого взял. Например, печенье курабье. Захотелось ностальгию почесать -- вообще не помню, когда ел его в последний раз.
В общем, выпил кофе с молоком, съел пару курабьешек, выкурил половинку сигареты -- да как хлопнусь опять дрыхнуть.
2. О попаданцах. Тему вновь поднял
dpmmax. Что будет с попаданцем в прошлое, даже не очень-то отдаленное? Никто особо уже не спорит: сдохнет, и до безобразия быстро. Но если предположить, что ты заранее знаешь, когда и куда провалишься -- каким, по-твоему, навыкам следует обучаться?
Я-то считаю, что похер -- подохнешь с не особо меньшей скоростью. Многие почему-то всерьез считают, что чтение толковой литературы по теме спасет отца русской демократии. Увы. Здесь все как и с игрой на скрипке, пилотированием самолета, работой хирурга и диким количеством других вещей: даже идеальный самоучитель не поможет, хоть убейся, нужна практика под руководством инструктора.
И очень простое следствие. Действительно завалится ваш герой на чем?
На языковом барьере. Тоже занятный момент. Все признают, что языковый барьер -- это серьезно и изучение языка должно иметь очень высокий приоритет. Ага, как бы не так. Даже с идеальными учебниками и словарями далеко не уедешь -- нужна практика. Попробуйте выучить современный разговорный английский только по книжкам. Произношение поставить.
И многие почему-то считают, что достаточно будет навыка на уровне "худо-бедно объясниться". Так вот хрен там. По-настоящему доверять вам не начнут НИКОГДА. И частенько станут задавать самые каверзные вопросы. Так вот, всего одна чуть-чуть неверно понятая фраза (хоть ваша, хоть чужая) может мгновенно означать фатальные последствия.
Лично я считаю, что у попаданца есть хороший шанс в сценарии "подселения": попадаешь в чужое тело, сознание прежнего владельца при этом сохраняется, берет на себя социально-бытовые проблемы, ну а ты без помех делаешь атомную бомбу из средневековых палок и говна. В качестве хоста какой-нибудь король хорошо подойдет.
Не знаю, сочинял об этом кто-нибудь что-нибудь, но здесь был бы интересен вариант "медицинского попаданца". Современному врачу предстоит грохнуться в Средневековье и работать лекарем. То есть фигу тебе, а не рентген, антисептики, антибиотики, вменяемые хирургические инструменты, да практически все. Обходиться придется подножным кормом. Что нужно освоить такое, что сейчас уже толком и не преподают? На ум приходит этакий медицинский шаолинь под названием вроде "Школа вонючей избы". В этой избе в углу в позе лотоса сидит лично Войно-Ясенецкий и если что сделать не так -- больно лупит тебя палкой.
Если бы наши ЖЖшные врачи просто почесали языками на эту тему -- пожалуй, уже было бы интересно. Во всяком случае, я бы почитал.
Да, если вы вдруг не знаете, кто такой Войно-Ясенецкий, просто прочтите статью в Вики. Уникальный был чувак. Вот лишь один штрих: не каждый день у нас причисляют к лику святых лауреата Сталинской премии. А с ним именно так и получилось и я это могу только одобрить: вот такие святые нам нужны, и побольше.
3. О возвратах. Вчера сделал то, чего никогда не делал в Steam: затребовал обратно денежку за The House of Many Doors, указав в примечаниях, что мне просто не нужна еще одна копия Sunless Sea, пусть даже и хорошая. И денежку мне вернули. Нет, я видел скриншоты, читал отзывы, знал, что будет похоже -- но не думал, что вот прямо один в один. И главное, непонятно зачем. Ну хорошо, передираем геймплей, он в Sunless Sea действительно очень удачный. Но зачем повторять визуальный стиль? Вплоть до цветовой гаммы? Вот просто -- зачем?
В рецензии
gamer было сказано, что в The House of Many Doors можно сохраняться в любой момент (а потом загружаться), чего в Sunless Sea всегда не хватало.
Я с этим согласиться не могу. Именно в Sunless Sea элемент permadeath оказался абсолютно на месте. Настолько на месте, что и отключать не хотелось, настолько удачно его туда вмонтировали.
Ну да ладно. Денежку мне вернули, да еще и одна карточка выпасть успела. Загоню ее за два рубля и печаль моя будет светла.
4. YEAH! Я и раньше знал, конечно, что Шефер -- гений. Но все равно пришел в восторг, хоть и наиграл пока что всего полчаса.
Вот этим мы плотненько и займемся. Долой словоблудие.
5. Балтика. Пару дней назад безымянный пользователь спросил меня: если фордевинд, то почему стаксель и грот не бабочкой? Что ж, никаких проблем:
Через сутки с небольшим подойдем к Датским проливам.
Надо бы яхте нормальное название придумать. Короткое, чтоб с носа не свисало. Английское, чтоб все могли прочитать. Красивое, чтоб не стыдно было. И относительно миролюбивое -- все же яхта, а не пиратский корабль. Если вдруг захотите что-то предложить, учтите: я сейчас серьезен, в дико смешных шутках не нуждаюсь.
У меня же любые попытки что-то придумать вызывают приступ сонливости. Сон. Спать...
Тэги:
sitrep,
steam,
игры,
литература
SITREP
2017-06-26 16:54:15
Решил, что мне нужна новая зубная щетка. Ну и пошел ее покупать.
Не знаю, как вас, а меня ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Решил, что мне нужна новая зубная щетка. Ну и пошел ее покупать.
Не знаю, как вас, а меня несколько настораживает ситуация, когда рядом находятся два почти что одинаковых объекта, но один стоит 35 рублей, а второй -- 180. Невольно начинаешь прикидывать, с чего такой разброс. Нет, понятно -- чуть разные материалы, чуть разное качество, но в шесть раз? Я в таких случаях беру что-нибудь среднее. И нижняя, и верхняя планки воспринимаются как-то не очень. В одном случае думаешь: "что это за говно?", а в другом -- "на чем меня разводят?". И, не будучи экспертом по производству зубных щеток, ты лишь беспомощно барахтаешься в каких-то жалких догадках.
Так было и вчера. Я хмуро разглядывал щетки и ценники, но вдруг мною овладело новое настроение. Я решил шикануть. Вышвырнуть деньги на ветер красивым жестом. С вами, наверное, тоже такое случалось.
И вальяжным движением снял с крючка самое дорогое, что только увидел.
А сегодня с утречка обновил.
М-да.
Знаете, я в общем равнодушен к таким процедурам, как бритье и чистка зубов. Ощущения нейтральные, а надо -- значит, надо, вот и все. Всегда так было.
Вот тут-то я вдруг и ощутил, что чистить зубы стало не "нейтрально", а "приятно". Описать сложно, но разница ощутилась мигом. В какой-то момент я даже поймал себя на мысли о том, когда будет вечер с ночью -- типа, скорей бы еще раз.
Дочистив свои несчастные осколки, я покинул ванную, и вот тут-то на меня и навалилась волна страшной тоски.
Как же я все-таки несчастен! И в каком кошмарном мире я живу!
Я всего-то и хотел -- выкинуть деньги на ветер.
Так даже этого не дали. Не выкинул. А вместо этого купил хорошую вещь.
Тэги:
sitrep
Шлейф
2017-06-14 19:56:40
Думал, что это я разгреб. Оказывается, до сих пор еще нет, отличный сюрпризик сегодня выскочил.
+ развернуть текст сохранённая копия
Думал, что это я разгреб. Оказывается, до сих пор еще нет, отличный сюрпризик сегодня выскочил.
Вот теперь действительно могу влететь на приличные деньги.
Можете пожелать мне удачи. Не исключено, что какое-то время я здесь не буду появляться.
Тэги:
sitrep
Наш новый микс
2017-06-02 14:23:41
1. Дата: 2 июня 2017 года. Забортная температура: +6С.Ну и хер с вами, я уже привык, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1. Дата: 2 июня 2017 года. Забортная температура: +6С.Ну и хер с вами, я уже привык, мать вашу.
2. Разморозил бороду. Сбрил холодильник.Наоборот, конечно. Спать постоянно хочется, путаюсь. Маська свое не упустила и отожрала хороший кусок докторской колбасы, каковая в беспомощном состоянии лежала на столе, пока холодильник размораживался.
3. Пора привести в порядок кое-какие сетевые дела. Этим и займусь.Возможно, и впрямь заведу себе твиттер. Как заведу -- сразу скажу.
4. Duskers.Когда играл, прямо обидно становилось, что я все же не очень люблю рогалики. А это, как ни крути, все же рогалик. Вещь замечательная. Очень глубокая и рандома там, пожалуй, все же поменьше, чем в обычном рогалике.
Почти каждый раз, когда меня выносили, это было следствием моих ошибок, а не того, что звезды так встали.
В общем, уверенно рекомендую. Но сам пока приостановлюсь по этому направлению.
5. Guns of Icarus Alliance.Надо будет непременно глянуть. Все-таки, Guns of Icarus Online, при всех ее достоинствах, прилично не хватало режима PvE. Сессионные забеги а-ля WoT -- это миленько, разумеется, но все же хотелось бы и большего.
6. Man o'War: Corsair.Видимо, сегодня вернусь к нему. В порядке расслабухи. Вообще, любопытно -- как оставленная игра начинает тебя звать. Ну и потом надо все же освоиться с хаоситами до конца. То ли авторы чего-то не доработали, то ли я еще не все понял.
Ну, а теперь про хохлов. Как же без них.
7. Возможно, в будущем году "Гетман Сагайдачный" пойдет на слом.Вообще, на месте хохлов я бы не особо печалился. Да, конечно, флагман, все дела. Но боевая ценность у него нулевая. И даже в лучшие годы была околонулевой. Если честно, я не очень понимал, зачем все-таки нужен БПК, который "облегчили" так, что пришлось вышвырнуть вертолет, а ГАС поставить такую, что ракето-торпедами нельзя было стрелять на полную дальность. Сейчас-то это все исправили, конечно -- появился проект 11356; от действий "Григоровича" и "Эссена" бармалеи уже успели пострадать.
Но "Сагайдачный"... Ему только и остается, что время от времени демонстрировать флаг и участвовать в каких-то мелких совместных румынско-болгарских учениях. В прямом столкновении с ЧФ он уничтожается мгновенно, хоть в море, хоть прямо у стенки на базе. Но денежек на свое содержание при этом требует.
Лучше бы действительно его списать и хотя бы попытаться достроить "Владимир Великий". Но и из этого вряд ли что выйдет. Все по той же причине.
8. И цитата.«Не запугивать, а истреблять! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина — ничего ужасного в этом нет»
Это один гауптштурмфюрер сказал. К сожалению, он не только болтал языком, но и делал всякое разное, под стать сказанному.
А сейчас в честь этого гауптштурмфюрера переименовывают проспект в Киеве. Проспект Генерала Ватутина.
Я не знаю, что по этому поводу сказать. Но почему-то вспомнил двоих продвинутых ребят -- маршала сэра Артура Харриса и генерала Кертиса ЛеМэя. Вот они бы точно знали, что тут надо делать. А я вот не настолько продвинутый. Так что не знаю.
Тэги:
guns,
icarus,
sitrep,
анонсы,
игры,
морское,
планы,
стимпанк,
украина
Еще микс
2017-05-29 19:53:56
1. Работа над Bio, Inc. Redemption приостановлена по весьма драматическим причинам. Выяснилось, что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1. Работа над Bio, Inc. Redemption приостановлена по весьма драматическим причинам. Выяснилось, что в ней есть баг, ломающий непосредственно локальные файлы игры. Причем что-то исполняемое. После чего игра начинает намертво подвешивать компьютер. Мало того, при перезагрузке начинает сбоить уже сама операционка. И хорошо так. Я все утро с этим боролся и пару раз становилось страшновато: кое-какие спецэффекты я ни разу в жизни не видел. Отвратительно.
2. По какому-то капризу природы у нас на Юго-Западе все происходит в каком-то смягченном варианте. Всегда. Дождь хлестал, ветер дул, деревья слегка гнулись, но и только. "Буря, что ли?" -- лениво подумал я, залезая под одеяло (после этих долбаных приключений с операционкой сонливость навалилась). Проснулся часа через полтора, зашел на главную страницу ЖЖ, а там... Черт, даже погибшие есть. Нехорошо.
3. Ночью посмотрел, наконец, римейк "Робокопа". Который 2014 года. А что, неплохо. У Верховена, конечно, персонажи были куда ярче (один Бодиккер чего стоит), а всякие сцены -- заметно эффектней ("Дик! Ты УВОЛЕН!!" -- "Спасибо, сэр"). Однако же, римейк поднимает более серьезные темы, главная из которых -- страх людей перед высокими технологиями. Это уже ни разу не фантастика, сами знаете.
4. Очень бегло глянул на игру Duskers. Что ж, по крайней мере, это оригинально. Не слишком часто в наше время попадается игра, где команды набираются текстом в командной строке. Суть игры -- исследование погибших звездолетов роботами (которым команды и отдаются). Говорят, там и сюжет есть, но за десять минут знакомства я это, конечно выяснить не смог.
А вот пару скриншотов сделал:
Такие дела. Оставайтесь с нами.
Тэги:
sitrep,
игры