Джон Коллисон, Stripe: «За 20 лет в вебе не появилось легкого способа переводить деньги онлайн. Это наша главная задача»
2015-05-26 10:21:24
Президент и соучредитель сервиса интернет-эквайринга о настоящем и будущем интернет-платежей.
+ развернуть текст сохранённая копия
Президент и соучредитель сервиса интернет-эквайринга о настоящем и будущем интернет-платежей.
Тэги:
2015,
stripe,
джон,
интервью,
коллисон,
пишут,
финтех
Простые истины
2015-05-17 11:37:00
Понял простую вещь: самое главное в любой игре -- БАБЫ В БИКИНИ (сокращенно БВБ; не путать с ближним ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Понял простую вещь: самое главное в любой игре -- БАБЫ В БИКИНИ (сокращенно БВБ; не путать с ближним воздушным боем).
Наличие БВБ украшает решительно любую игру. К примеру, в Zombeer прямой сюжетной необходимости в БВБ не было, но их все же ввели:
-- и игра от этого, ясное дело, стала только лучше.
А вот в Goat Simulator БВБ нет, хотя в приморской локации они быть просто-таки обязаны. Радужные флаги есть, а БВБ нет, что наводит на определенные размышления. Впрочем, с моделями людей там вообще все не очень хорошо. Их явно слишком мало, причем судя по всему, именно эта часть игры моддингу не поддается.
Кстати, о Goat Simulator. Не так давно к нему вышло платное дополнение GoatZ (собственно, поэтому я вновь проявил интерес к данной игре). Про GoatZ определенно надо написать -- это не займет много времени, а более талантливой пародии на игру жанра зомби-survival я просто не видел.
Размышляя обо всем этом, я направлялся в "Уши, лапы, хвост", ибо стратегические запасы "Роял Канин" в доме неумолимо подходили к концу.
О том, что я появился в магазине узнали все и сразу. На двери там установлен колокольчик, расположенный так удачно, что я неизменно звоню в него головой. Красивая барышня за кассой обратила на меня взор, в котором читалось стандартное "что вам угодно?".
На барышне был жилет, а на жилете, как раз в районе бюста моего любимого размера, красовалась нашивка "ROYAL CANIN".
Дико захотелось показать на нашивку пальчиком и глубоким голосом произнести: "ВОТ ЭТО".
Воспитание не позволило.
Тэги:
sitrep,
survival,
зомби,
игры
KOM в Strava
2015-05-14 12:50:39
Это для меня редкость, т.к. я не гоняю и не гонюсь за результатами. Плюс я не на шоссере, а на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Это для меня редкость, т.к. я не гоняю и не гонюсь за результатами. Плюс я не на шоссере, а на фитнес-тур-сити-байке. Вчера сидел вечером и вдруг захотелось поехать прокатиться. Хорошо, когда можно взять и поехать вот так спонтанно. Нацепил датчик пульса, переоделся, взял 0.5 воды и в путь. Ветрище конечно был жуткий местами. Один раз […]
Тэги:
bike,
strava,
офп
Мрачное
2015-05-13 18:29:30
Не так давно меня предупредили: с такими замашками можно превратиться в шопоголика.
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Не так давно меня предупредили: с такими замашками можно превратиться в шопоголика.
Именно это и происходит. Я это практически осязаю.
Вот уже неделю как хочу купить себе Facerig. Причем эта вещь мне не нужна вообще. Мало того, что это не игра -- так я в последнее время даже по Скайпу почти не разговариваю.
Но вот хочется, и все тут. Ноет прямо как больной зуб. А если купить -- будет ныть: на что деньги выкинул.
Тэги:
sitrep
Поговорю-ка я с психиатром
2015-05-06 12:26:22
Короче, какие-то долбаные марсиане инсталлировали мне в башку некий аналог Steam. Работает он во сне ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Короче, какие-то долбаные марсиане инсталлировали мне в башку некий аналог Steam. Работает он во сне, запускается непосредственно в момент засыпания и действует, пока не проснешься.
Сам клиент в дико недоработанном состоянии, с абсолютно непонятным интерфейсом. Весь интерфейс -- куча, мягко говоря, неочевидных пиктограмм. Выберешь одну -- запускается какая-то случайная игра. Выберешь другую -- происходит вообще что-то непонятное, то ли баг, то ли фича.
Вырубить его абсолютно невозможно. В результате, уже третьи сутки вместо того, чтобы смотреть нормальные идиотские сны, я либо туплю с этим клиентским интерфейсом, либо играю в то, что нечаянно запустилось. Пока что запускаются только шутеры от первого лица. То ли там больше ничего нет, то ли я жму не на то.
Вот этой ночью сыграл в пару таких шутеров. Сами по себе они, кстати, были ничего, хотя со вторым я толком не успел разобраться.
Что же касается психиатра. В принципе, меня это дело не беспокоит и снижения качества жизни не вызывает. Но штучка все же довольно необычная и непонятно чем обернется в дальнейшем.
Думал я об этом, думал -- вот тут-то меня и обнял Кондратий и напала креативность. Возникла идея рассказа о том, как на прием к психиатру приходит человек вот с такими жалобами.
Психиатр оказался непрост. Вместо того, чтобы с сонным видом выслушать очередного клиента и назначить ему какое-нибудь слонобойное снотворное, чтоб дрых вообще без снов и не думал о глупостях, он занялся этим случаем по полной программе, использовав все инструменты для исследования содержимого человеческой башки (благо в психиатрии их не так уж и много). Ему везло -- пациент сотрудничал с ним от всей души, а эффект и не думал пропадать, напротив, только усиливался.
Материала набралось достаточно для статьи в профильном журнале. Тут-то и выяснилось, что эффект хоть и редкий, но не уникальный.
В конце концов все это привело к успешной разработке некой методики. Благодаря ей, любой человек -- стоило ему лечь на диван, прикрыть глаза и отдать себе мысленную команду -- начинал во что-нибудь играть, или смотреть какой-нибудь сериал, или еще что-нибудь в том же духе.
Вся идея была в том, что мозг любого человека обладает мощнейшим творческим потенциалом. Просто в большинстве случаев он заблокирован, хотя бы частично. В результате, такой человек не создает свой контент, а потребляет чужой.
Если же его разблокировать, то -- на примере FPS-игры -- мозг в реальном времени одновременно выдает архитектуру уровней, отрисовывает их, придумывает противников, управляет ими и делает еще много всякого, вплоть до генерации фоновой музыки -- без отрыва, опять же, от всего остального. Попросту говоря, с ходу делает то, над чем обычно команда из нескольких десятков человек может ломаться несколько лет. И что характерно, в продукции мозга в принципе не бывает багов.
Ну и с разной кинопродукцией нечто похожее.
Причем то, что тебе покажут будет довольно близко к тому, что ты и хотел увидеть. И уж точно будет идеально соответствовать твоим культурным запросам.
Единственное что -- никакого мультиплеера или же совместных просмотров. Сами понимаете.
Если допустить, что такая процедура "деблокирования креативности" будет проста, доступна решительно всем и абсолютно безопасна, то интересно подумать, как изменится мир. Игростроение, кинематограф, телевидение вряд ли схлопнутся полностью. А вот мировой порнобизнес -- таки да, может вылететь в трубу.
Ну и психология человека, конечно, поменяется.
Как всегда, в худшую сторону.
Тэги:
sitrep,
игры,
мозголожество
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...