Сегодня 23 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «stub»

Главные темы

Речь Стива Джобса перед выпускниками Стэнфордского университета 2005 года

   2011-06-17 16:20:00
Это видео уже давно гуляет по просторам ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: (steve, jobs), видео, джобс, посмотреть, стив, цитата


Стив Шапиро и фоторепортаж

   2011-06-14 18:19:58
Фоторепортер Steve Schapiro

Тэги: chevrolet, step, van


Chevrolet - Step-Van 7 '69

   2011-06-03 14:08:51
В 1969 г. маленький Step-Van 7, как и большой Step-Van King, получил обновленный дизайн передней части, в стиле других грузовиков Chevrolet. Он все еще использовал колесную базу размером 2600 мм. Ранее опционный, 3.7-литровая "шестерка" мощностью 140 л.с. стала стандартным оборудованием Step-Van 7. Покупатель мог выбрать одну из 5 доступных трансмиссий. Кузова предлагались в двух вариантах длины - 2.1 и 2.4 м, с двумя вариантами высоты - 1650 и 1750 мм. Вместимость грузового отсека составляла от 6 до 7.3 м3. Сдвигающаяся боковая дверь и широко открывающиеся задние двери позволяли легко загружать даже массивные грузы. В 1970 г. стандартным двигателем стал 4.1-литровая "шестерка" мощностью 155 л.с. и 3-ступенчатая механическая трансмиссия.



Подробнее »

Chevrolet - Step-Van 7 '69 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 03 Jun 2011 14:08:51 +0400.


Тэги: chevrolet, step, van


Chevrolet - Step-Van King '68

   2011-06-02 10:49:12
В конце 60х, Chevrolet Step-Van все еще оставались очень популярными и встречались абсолютно везде. Они продавались как законченные автомобили, называемые Step-Van, или как шасси Forward Control Chassis для последующей установки на них кузовов. В 1968 г. фургоны Step-Van King получили обновленный дизайн передней части в стиле среднетоннажных моделей компании. Step-Van King производили на 3/4-тонном шасси P20 с колесной базой 3175 или 3380 мм, и на 1-тонном шасси P30 с теми же размерами колесной базы. Была также модель P40, которая выпускалась только как шасси Forward Control Chassis. Длина кузовов Step-Van King составляла от 3 до 4 метров. Передняя подвеска всех фургонов - независимая пружинная. Покупатель мог выбрать из трех бензиновых 6-цилиндровых, двух V8 двигателей и экономичного 3-цилиндрового дизеля Detroit Diesel (для модели PT30). В стандартное оснащение входил 155-сильный 4-литровый двигатель для моделей PS20 и PS30, 200-сильный 5-литровый V8 для моделей PE20 и PE30, 3-ступенчатая синхронизированная механическая КПП для PS20 и PE20, и 4-ступенчатая для моделей PS30, PE30 и PT30.

В 1969 г. компания представила новый алюминиевый кузов для модели Step-Van King. Он был абсолютно идентичен стандартному кузову, за исключением того, что был сделан из алюминия, а не из стали. Разработанный для тяжелых и объемных грузов, легкий кузов дал значительную прибавку грузоподъемности при сохранении полной массы автомобиля. Но это было не единственным преимуществом - алюминиевые кузова практически не подвержены коррозии. Алюминиевые фургоны Step-Van King выпускались в 13 модификациях с тремя вариантами колесной базы, пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем.

К 1976 году модельный ряд Step-Van King включал фургоны с колесной базой 3175, 3380 и 3990 мм, и вместимостью грузового отсека до 16 м3 у стальных кузовов, и до 20 м3 у алюминиевых. Полная масса автомобилей расположилась в пределах 3000-6350 кг, а максимальная грузоподъемность составила 3460 кг для стальных кузовов и 3700 кг для алюминиевых. Стандартным двигателем для 6-цилиндровых моделей стал надежный 4.7-литровый 292 Six мощностью 120 л.с. 5.7-литровый двигатель 350-4 стал стандартным для моделей V8, серий 20 и 30. Опцией для P30 стал 240-сильный 454-5 V8 объемом аж 7.5 литров. В 1982 г. появился абсолютно новый дизельный двигатель объемом 6.2 литра и мощностью 135 л.с. В середине 80х были представлены новые модификации кузовов с объемом грузового отсека до 27 м3. Фургоны Step-Van были очень популярными и оставались на конвейере в течение 25 лет. Это поколение стало последним, когда Chevrolet производил собственные кузова для развозных фургонов. После начала 90х, компания производила только шасси Forward Control Chassis для установки кузовов других компаний.



Подробнее »

Chevrolet - Step-Van King '68 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Jun 2011 10:49:12 +0400.


Тэги: chevrolet, step, van


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 

Главная / Главные темы / Тэг «stub»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...