У лидеров рейтинга зарплаты в два раза выше, чем у аутсайдеров.
Мобильное приложение для соискателей компания запустила два года назад, как и некоторые коллеги. ...
Public-art в лучших парках города, лимитированный выпуск новых напитков, свежий дизайн любимых игристых вин, поездка на озеро Комо, а ведь именно там находится вилла Джорджа Клуни и гонки на Porsche – MARTINI в этом году отмечает 150-летие, а вместе с легендарным брендом к глобальному празднику сможет присоединиться каждый его поклонник.
История MARTINI - отражение слогана «Luck is an attitude» – «Ты сам создаешь свою удачу». В 1863 году молодой предприниматель Алессандро Мартини не только вдохнул жизнь в небольшую компанию, создав уникальный вкус и аромат MARTINI, но и оставил после себя важное культурное наследие. Самые громкие праздники и культурные события, тесная связь бренда с искусством, поддержка спортивных мероприятий, и легендарные коктейли, без которых сложно представить современную барную карту. За свою полуторaвековую историю MARTINI не только оставался современным брендом, но и сам направлял векторы развития культуры и искусства.
В рамках празднования 150-летнего юбилея бренд подготовил серию специальных мероприятий:
- Попробовать места для поцелуев в действии. Этой весной Martini Art Club пригласил молодых дизайнеров и архитекторов принять участие в конкурсе на улучшение городского пространства. Им было предложено задуматься, как будет выглядеть привычное место для поцелуев через полтора века и создать уличную парковую скамью для двоих. Работы дизайнеров уже стоят в Парке Горького, Нескучном саду, на Воробьевых горах и в саду Эрмитаж. Любой желающий может не только испробовать места для поцелуев в действии, но и проголосовать за лучшую скамью прямо на месте.
- Найти вермут MARTINI Gran Lusso, выпущенный ограниченным тиражом. Специально для празднования юбилея этот вермут начали готовить еще 8 лет назад, по найденному в архивах рецепту, который соединяет в себе два уникальных растительных экстракта. Martini Gran Lusso выйдет ограниченным тиражом 150 000 бутылок. Попробуйте его первым, следите за страницей MARTINI ® в социальной сети Facebook.
- Оценить новый облик игристых вин MARTINI. В этом году дизайн бутылок всей линейки игристых вин MARTINI был усовершенствован с тем, чтобы в нем нашли отражение все ценности бренда, пронесенные через полуторавековую историю. Отныне логотип MARTINI® помещен на гербовый щит, являющийся напоминанием о благородном прошлом напитка. Фольгу на бутылке обвивают лозы винограда – главного ингредиента MARTINI®. На ней же размещена дата основания компании - 1863 год.
- Попасть на глобальную юбилейную вечеринку. 19 сентября MARTINI приглашает своих друзей со всего мира на роскошную частную виллу на озере Комо, чтобы поделиться неповторимой атмосферой, отличным настроением и, главное, - вместе поднять бокалы. Вечеринка обещает занять особое место в истории бренда, cтав самой масштабной и интернациональной, ведь в этот раз все будет в 150 раз увлекательнее, веселее и грандиознее.
- Следить за гонками Porsche Mobil 1 Supercup. Именно здесь, на английском фестивале Goodwood, MARTINI представит новый Porsche 911 GT3 Cup, украшенный отличительными темно-синими, светло-голубыми и красными полосами, воплощающими в себе само понятие Martini Racing.
... , как HeadHunter или
?” Проголосовать можно ...
... том, как зарабатывает
.ru и кто ...
Алексей Захаров — о рентабельности сайтов по поиску работы, о том, как зарабатывает Superjob.ru и кто его конкуренты, какие профессии сейчас востребованы в IT и что нужно сделать государству на рынке труда.
Читать дальше →