Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «survived»
Пастораль или Зализывая раны -- 7 Days to Die 2014-12-24 21:42:53
Трагические события вчерашнего дня еще ждут своего описания и оно непременно воспоследует. Пока что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Трагические события вчерашнего дня еще ждут своего описания и оно непременно воспоследует. Пока что скажу кратко: это было настоящее фиаско. Да такое, что на этот раз я себя даже не слишком ругаю. Я действительно столкнулся с силой, которая меня превосходила, и превосходила значительно. Подобного я не ожидал; мой предыдущий опыт не смог мне помочь. Осталось утешаться лишь тем, что таким образом я приобрел новый опыт. Ну и в очередной раз излечился от лишней самоуверенности. А потерял много. И броню, и патроны, и медикаменты, и всякое добро (к счастью, по-настоящему редких вещей у меня с собой не было). В честь такого дела я решил в эти сутки во всякие вылазки больше не соваться, а отдыхать, заниматься благоустройством территории, ну и попутно клепать то, чего лишился -- патроны, хавчик, вода, оружейные ремонтные комплекты. Начал же со сбора картошки. И картошка и кукуруза -- вещи очень важные. Кукурузные зерна в начале игры имеют стратегическую ценность: на рандомной карте, в отличие от Навезгейна, не найдешь гигантского кукурузного поля в самой середине. Все нужно растить самому. А с картошкой и в Навезгейне та же ситуация. Собрав картофан, я перешел к подрывной деятельности, причем непосредственно у себя во дворе. При этом я напевал себе под нос одну песню. Вообще, в 7 Days to Die важно петь самому, и не очень громко. Без этого временами бывает просто скучновато. Ну, как и за любой рутинной работой. А вот проигрыватель (который даже в Steam есть свой собственный) включать нельзя. Нет, его-то слышать зомбяры пока не научились. Но звуковые эффекты в игре очень важны. В старых версиях зомби, нападающий с тыла, начинал громко сипеть и хрюкать, что сводило шанс внезапной атаки на нет. Сейчас же эти твари научились кидаться на тебя молча (хоть и не всегда так делают). Теперь легчайший шорох способен спасти жизнь. Соответственно, напевать можно только самому, негромко и мгновенно замолкать, если что-то померещилось. Один китаец был мастером подземного пенья. Он пел только частушки. Каждый четверг он ходил в чайный дом, Где его поджидали две сестры-хохотушки. Он пел, когда его одевали; Он пел, когда его хоронили. Когда закончился репертуар Он сказал: Теперь мне не место в могиле. Крафтинг пороха и взрывчатки в 7 Days to Die, как и все остальное, своеобразен. Сначала добываем уголь и селитру. Иногда они попадаются и в готовом виде, но чаще всего, как и обычно, надо лезть с киркой в забой. К счастью, очень много этого добра не требуется. Вполне логичные составляющие черного пороха (сера в деле не участвует, ну да бог с ней, не будем придираться). Девять же единиц пороха дают пороховой заряд. Вот такой, красно-желтенький: А вот если взять семь таких зарядов, сверху впендюрить фитиль из травяных волокон, а по бокам обложить все бумагой -- -- то ВНЕЗАПНО получится тротил. Правда, на русской Вики это называют "динамитом", видимо, полагая, что именно так расшифровывается аббревиатура TNT. Ну что ж, пора пустить его в ход. Вот здесь вы видите деталь ландшафта, которую я успел окрестить "Чортовым Пальцем" (ага, через "о", поскольку я ценю творчество Гоголя и Аркадия Гайдара). По ночам, когда стоишь на балконе с любимым дробовиком, Чортов Палец на редкость неприятным образом перекрывает тебе обзор. Причем именно там, откуда зомбаки чаще всего и НАБИГАЮТ. Я решил разобраться с этой проблемой раз и навсегда, но махать для этого киркой мне определенно было лень. Одна женщина преподавала язык Атлантиды, Сидя на крыше. Соседи видели, как каждую ночь К ней слетаются йоги и летучие мыши. Один священник вступил с ней в спор; Он втайне всегда желал ее тела; Когда он вытащил свой аргумент, Она засмеялась, она улетела...Скриншот я сделал не сразу. Вот эта выемка со сквозной дыркой -- результат предыдущего взрыва, которого оказалось недостаточно. А потому я и заложил еще один заряд. Ну, вы его видите. Вот эта красноватая цилиндрическая связочка. Несмотря на наличие фитиля, подрыв по таймеру в игре не предусмотрен. Заряд взрывается, только если бацнуть по нему из чего-нибудь огнестрельного (арбалет не подойдет). Еще можно треснуть по нему горящим факелом, но я так не делаю, поскольку не люблю частые респауны. Тем более, что теперь они еще и вредны для здоровья. Ну ладно. Стоя на безопасном расстоянии, берем пистолет, и... Подрыв и начало обрушения: Конечный результат: Хы-хы, я хочу, чтоб меня здесь похоронили. Натуральная могилка с уже готовым памятником. Дальше я решил ничего не взрывать -- такой элемент ландшафта особо обзор уже не перекроет. Если не считать вышеупомянутого крафтинга всяких нужных мелочей, то на сегодня оставалось лишь одно дельце: замостить полосу вокруг форта. Это, к сожалению было необходимо. Земля здесь неровная (кстати, весьма характерное отличие рандомной карты от Навезгейна), а потому зомби получают возможность стучать кулаками по балкону. По железобетонным стенкам пусть себе стучат, для того я их и построил. Но возможное разрушение ферменной конструкции мне нужно, как в бане пассатижи. Мощение я веду булыжными блоками. Делаются они из камня, а каменных обломков после подрыва Чортова Пальца у меня стало достаточно. Интересно, что такие блоки сочетают в себе и декоративную ценность и вполне пристойную прочность (хотя до железобетона им далеко). Сначала копаем в земле яму, потом ставим в нее каркас из палок, а после этого заполняем его булыжником на цементе. Немного напоминает заливку опалубки при работе с тем же железобетоном, разве что не нужно ждать, когда материал схватится. Возможно, вам покажется, что каркас какой-то перекошенный. Так вот, это не он перекошенный, это земля здесь перекошенная. Ну что ж, пора и продолжить работу. Она еще не закончена. И этот день -- тоже. Жизнь ползет как змея в траве Пока мы водим хоровод у фонтана Сейчас ты в дамках Но что ты запляшешь Когда из-за гор Начнет дуть трамонтана
Тэги: days, die, survival, игры
Король умер, да здравствует король -- 7 Days to Die 2014-12-23 21:21:04
А сейчас, как и обещалось, мы немного поговорим о крафтинге оружия вообще и о дробовиках в частности ...
+ развернуть текст сохранённая копия
А сейчас, как и обещалось, мы немного поговорим о крафтинге оружия вообще и о дробовиках в частности. Благо, дробовиков в игре действительно два. Точнее, дробовик и его обрез. Случилось так, что сначала я нашел именно обрез. В неважном состоянии, но это-то была не проблема. Не могу сказать, что оказался слишком уж обрадован. И на то были свои причины. Обрез заряжается теми же патронами, что и дробовик (ну, естественно), но результат его применения выглядит совершенно иначе. Укороченный ствол дает два эффекта. Во-первых, разлет картечи резко увеличивается. Во-вторых, из-за роста этого самого разлета эффективная дальность стрельбы сокращается. Собственно, во вских неофициальных руководствах так и говорится: обрез применим только на малых дистанциях боя, но при этом шанс поразить несколько целей одним выстрелом значительно увеличивается. Ну да, так оно и есть. С небольшим уточнением. Под "малыми дистанциями" понимаются такие, которые уже почти полностью приблизились к дистанциям рукопашного боя. Еще полшажка -- и зомбака вполне можно будет достать ударом пожарного топора. Чуть дальше -- и картечь почти что перестает давать какой-либо эффект. Я не хочу сказать, что такая особинка обреза делает его полностью бестолковым оружием. Но она настолько не стыкуется с моим личным боевым стилем, что я предпочитаю с обрезом не связываться вообще. Лично для меня такое добром не заканчивается -- однако, это не значит, что должно плохо заканчиваться для всех. Одним словом, найдя обрез, я вздохнул и в очередной раз задумался: где бы найти нормальный дробовик. И сообразил. К счастью, игра позволяет провернуть один забавный фокус. Почти любой огнестрел в игре можно скрафтить. Но это особый крафтинг, тут подножный корм не поможет. Надо разыскать составные части оружия -- после этого их можно будет собрать воедино и вуаля. Скажем, пистолет-пулемет состоит из трех частей: приклад, ствольная коробка, ствол (и предварительно надо еще найти его чертеж, иначе соединить даже уже имеющиеся детали не получится). А вот снайперская винтовка -- уже из пяти. К трем тем же, что у пистолета-пулемета добавляются оптический прицел и цевье. Как ни странно, вот для нее чертеж не нужен. Считается, что вы умеете мастерить снайперки изначально. У дробовика таких частей четыре. И что любопытно, три из них у меня уже были. Никак не попадалась лишь четвертая -- подвижное цевье. Но тут-то я и придумал, что делать. Дело в том, что обрез отличается от дробовика лишь двумя частями. Как нетрудно догадаться, во-первых, это обрезанный ствол (и такой можно сделать из стандартного ствола). А во-вторых, обрезанный приклад (та же история, без проблем делается из обычного приклада). Но ствольная коробка и цевье у них одинаковы. Естественно, возникла мысль разобрать обрез и использовать его цевье. Здесь надо упомянуть об одном нюансе, связанном с разборкой чего угодно, не только оружия. Игра и впрямь позволяет такое делать, но с забавным ограничением: разобрав предмет, вы можете взять в инвентарь только ОДНУ его часть. Остальные пропадут. Если, скажем, вы разбираете патрон -- сразу определитесь, что именно вам нужно: пуля, порох или гильза. С оружием та же самая история. К счастью, повторюсь, мне было нужно только цевье. Остальное пусть пропадает, не жалко. Что ж, так я сделал: Ура, есть цевье. Ну, а теперь объединяем его с тем, что уже успели отыскать раньше: И порядок, теперь мы имеем нормальный дробовик. Один из моих любимых видов оружия. Проклятые зомбаки могут начинать молиться. Кстати, вот еще что. В девятой версии для крафтинга дробовика надо было найти только ствольную коробку и ствол. Приклад и цевье без проблем вырезались из дерева самостоятельно -- и за ними не надо было охотиться по всяким помойкам. В десятой же версии легкая жизнь кончилась. Теперь разыскивать надо все. Ну и ладно. В конце концов, это не такое уж и редкое оружие. Хотя и не такое распространенное, как пистолет. Я рассказал эту маленькую история просто для примера -- вот как здесь выглядит оружейный крафтинг. И вот еще что. Поскольку записи о 7 Days to Die и других играх на тему выживания идут у меня в блоге каждый божий день, я сделал себе под них специальный юзерпик, на что вы, вероятно, уже обратили внимание. А то несколько странно распространяться о зомбаках, стоя на фоне F-16. По странному стечению обстоятельств, скриншот, из которого этот юзерпик и был изготовлен, стал последним, на котором меня можно видеть в этом прикиде. Дело в том, что со мной случился легкий катаклизм. А вот в чем он заключался, я расскажу уже как-нибудь в другой раз. Да, и последнее. Скидка на игру все еще действует. Правда, размер у нее уже не 50, а 30%. Но хоть что-то. Так что подтягивайтесь, дорогие товарищи. Действовать она будет до 2 января.
Тэги: days, die, survival, игры
Circa Survive – Descensus (2014) 2014-11-20 04:00:22
Artist: Circa Survive Album: Descensus Genre: ... . Descensus Download Circa Survive – [...]
+ развернуть текст сохранённая копия
Artist: Circa Survive Album: Descensus Genre: Indie Rock | Progressive Rock Country: USA Quality: 192 kbps Tracklist: 01. Schema 02. Child of the Desert 03. Always Begin 04. Who Will Lie With Me Now 05. Only the Sun 06. Nesting Dolls 07. Quiet Down 08. Phantom 09. Sovereign Circles 10. Descensus Download Circa Survive – [...]
Тэги: circa, indie, progressive, rock, survive, usa
Doorways: The Underworld 2014-09-29 09:18:16
Новое на сайте
Игра Doorways: The Underworld — это приключенческий хоррор с видом от ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Новое на сайте
Игра Doorways: The Underworld — это приключенческий хоррор с видом от первого лица, отличающийся запутанным сюжетом и глубокой атмосферой. Игра бросит вам настоящий вызов своим динамичным геймплеем и поразит невероятной графикой и музыкой, так что приготовьтесь ощутить на себе ужасающий психологический опыт. Вы играете роль Томаса Фостера, специального агента, который должен выследить пропавшую психопатку. Кто […]
Запись Doorways: The Underworld впервые появилась Slaker.ru.
Тэги: action, horror, survival, страшилки, стрелялки, ужас, хоррор
Book Homeopathy: re-introducing the forgotten art 2014-08-08 00:01:50
Today I will take you into the secret of Book Homeopathy — an ancient, but long-lost medical ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Today I will take you into the secret of Book Homeopathy — an ancient, but long-lost medical practice. It was retrieved by me a few years back from a set of ancient manuscripts (which I have lost, and now I sadly have no way of proving their existence). We all …
Тэги: book, bookish, books, healing, health, how-tos, lifehacks, lifehacks!, medicine, survival
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «survived»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|