Вчера прочитал про опыт выживания Игоря Грудцинова. История закончилась уже почти четыре года назад, ...
Вот и пришла пора очередного обновления игры. Приятно видеть, что хотя бы здесь разработчики времени ...
Вот и пришла пора очередного обновления игры. Приятно видеть, что хотя бы здесь разработчики времени зря не теряют и добавляют как раз то, что надо.
Как мы помним, в этой игре вы – единственный спасшийся при катастрофе колонизационного корабля "Аврора"; вашу спасательную капсулу очень удачно отстрелило до удара о планету. Впрочем, приводнилась она недалеко, а потому, выбравшись из нее, вы могли вдоволь полюбоваться на горящую "Аврору", шлепнувшуюся в воду на небольшом расстоянии.
Раньше "Аврора" была чистой декорацией и доплыть до нее было нельзя – мешали высокие уровни радиации. Однако теперь разработчики решили применить ее к делу.
Попасть на "Аврору" сразу нельзя. Начитавшись пресс-релизов, я уже был в курсе, что через несколько игровых суток она взрывается окончательно – и, соответственно, полагал, что ее надо успеть обшарить до того, как это произойдет. Но выяснилось, что все как раз наоборот: делом нужно заниматься уже после взрыва. Взрыв вовсе не разносит корабль на куски – он всего лишь разворотит ему носовую часть как раз таким образом, что вы сможете попасть на борт.
Антирадиационный костюм крафтится относительно легко. Хотя я и воспринял с некоторым недоумением идею разработчиков о том, что если взять серебро и медь, то из них можно получить свинец. Ну да ладно; в конце концов, может, ближе к релизу они заменят такую комбинацию на что-нибудь более правдоподобное.
Сам момент взрыва. Немного удивительно, что пострадает при этом только носовая часть. Конечно, одна лишь радиация – это было бы слишком просто. Вокруг "Авроры" шастают новые монстры, причем такие, что вполне способны завершить ваши приключения всего одной атакой. Или даже расколошматить "Симос". Нет, серьезно: размеры у этих тварей такие, что они без проблем хватают вашу мини-подлодку и начинают бить ей по дну. Сволочи, одним словом.
Но, так или иначе, вы оказались у нее на борту. Кстати, "Симос" для этого даже необязателен. Хотя и желателен. Что мы получаем?
Во-первых, нехороших механических паучков, которые на вас напрыгивают. Крайне желательно перед экспедицией обзавестись ножом (впрочем, еще с предыдущей версии без ножа в игре вообще нечего делать). Паучки не слишком крепкие и зарубаются без проблем.
Во-вторых, на "Авроре" можно найти штуки четыре контейнеров, в которых что-нибудь лежит. Здесь предметы выбираются абсолютно случайно, но лишним не бывает ничего.
Ну и в-третьих – и это самое главное – если как следует пошариться между искореженных переборок, то можно найти проход в реакторный отсек. Реакторов на "Авроре" четыре и все они дырявые. Используя сварочный аппарат, дырки можно заделать, после чего уровень радиации придет в норму. Необходимости в этом нет решительно никакой, по крайней мере, сейчас.
Путь в реакторный отсек. Обнаруживается не сразу. Огонь пока что -- чистая декорация, обжечь он не может. Однако в реакторном отсеке "Авроры" вы находите подлинное чудо – power upgrade module. Когда вы построите себе "Циклоп", этот модуль повысит экономичность подлодки аж на 200%. Втрое. Чертовски уместно, если учесть, насколько прожорливым стал "Циклоп" со времен предыдущего апдейта. Хотя, на мой взгляд, даже втрое – это будет маловато. Лично я бы хотел как можно реже думать об очередных вылазках за сырьем для батарей. Это несложно и вполне безопасно, но просто надоедает.
В игре для "Циклопа" появились и другие апгрейды – в частности, очень серьезно усиливающие ему корпус. Впрочем, сейчас большой необходимости в этом нет; я всегда рассматривал "Циклоп", как плавбазу с возможностью крафтинга и складирования всякого барахла. Соваться непосредственно на этой подлодке во всякие нехорошие места совершенно ни к чему. Лучше оставить ее неподалеку, воспользовавшись "Симосом", или действуя просто на своих двоих, обутых в ласты.
Ну и еще одно важное нововведение. В игре появился новый биом.
Надводный.
Плавучий остров.
Наконец-то стало понятно, зачем эти дурацкие розовые пузыри облепляют валуны и тащат их к поверхности. Плавучий остров тоже держится на таком пузыре, только очень большом.
Посмотрим, что у них из этого получится дальше. Пока что, как мне кажется, все выглядит вполне перспективно. По красочности он ничуть не уступает тому, что разработчики наворотили под водой. Тоже весьма разнообразная флора, которая имеет привычку светиться по ночам. Налицо всякие деревья, грибы, а кое-где даже трава, очень похожая на земную. Вероятно, в будущем мы сможем собирать на этом острове всякие специфические ресурсы, а может быть, даже и строить вполне наземные домики. Нельзя же все время бултыхаться под водой.
Прямо сейчас с острова можно собрать разве что несколько кристаллов лития. Что, впрочем, тоже неплохо – крайне редкая штука.
Вот таких деревьев с грибами в игре тоже раньше не было. Грибы, как и положено, можно срубить ножом, но пока что объекты, которые при этом создаются, не определены. Посмотрим, как разработчики определят их дальше. Вот, в общем-то, и все. Крафтинг претерпел определенные изменения, но все же недостаточно серьезные для того, чтобы писать о них особо. Однако, одну вещь надо отметить обязательно: из игры убрали регенерацию здоровья. Совсем. Однако, теперь можно крафтить аптечки. Судя по ингредиентам, которые для этого нужны, в аптечках этих лежат только бинты и хлорка. Этого вполне достаточно, чтобы мгновенно восстановить 50 баллов здоровья.
Я всегда считал, что люди будущего в этом плане станут значительно отличаться от нас. Трансгуманизм, все дела.
Что касается игр...Добавить блог во френды
FarSky. Простенькая графика. Простенький крафтинг. Простенькое строительство. Простенькое выживание. ...
FarSky. Простенькая графика. Простенький крафтинг. Простенькое строительство. Простенькое выживание. И, как часто бывает, уже многолетняя заброшенность.
Писать про нее особо нечего. Хотя задел был создан абсолютно верный. В принципе, все правильно, но очень уж по-нищенски и можно с ходу назвать несколько других игр, где примерно то же самое реализовано значительно лучше. И что самое главное, над этими играми продолжается активная работа.
А вот заценить очередной апдейт Subnautica совершенно необходимо, чем я и займусь.
Впрочем, одну вещь я все же скажу. Идея разработчиков насчет УГОЛЬНОЙ кухонной плиты, которая установлена на подводной станции выглядит как глупая и совершенно не смешная шутка. Нет даже смысла перечислять, что выделяет в воздух горящий уголь -- начиная с угарного газа. И какие вообще интересные последствия может дать открытый огонь при подобных раскладах -- хоть под водой, хоть в космосе, хоть еще где.
Вот так выращивается зеленый лук, картошка и морковка. Как часто и бывает, растут они очень быстро, но голод у вас наступает еще быстрее.
... игру жанра зомби-
я просто не ...
Понял простую вещь: самое главное в любой игре -- БАБЫ В БИКИНИ (сокращенно БВБ; не путать с ближним воздушным боем).
Наличие БВБ украшает решительно любую игру. К примеру, в Zombeer прямой сюжетной необходимости в БВБ не было, но их все же ввели:
-- и игра от этого, ясное дело, стала только лучше.
А вот в Goat Simulator БВБ нет, хотя в приморской локации они быть просто-таки обязаны. Радужные флаги есть, а БВБ нет, что наводит на определенные размышления. Впрочем, с моделями людей там вообще все не очень хорошо. Их явно слишком мало, причем судя по всему, именно эта часть игры моддингу не поддается.
Кстати, о Goat Simulator. Не так давно к нему вышло платное дополнение GoatZ (собственно, поэтому я вновь проявил интерес к данной игре). Про GoatZ определенно надо написать -- это не займет много времени, а более талантливой пародии на игру жанра зомби-survival я просто не видел.
Размышляя обо всем этом, я направлялся в "Уши, лапы, хвост", ибо стратегические запасы "Роял Канин" в доме неумолимо подходили к концу.
О том, что я появился в магазине узнали все и сразу. На двери там установлен колокольчик, расположенный так удачно, что я неизменно звоню в него головой. Красивая барышня за кассой обратила на меня взор, в котором читалось стандартное "что вам угодно?".
На барышне был жилет, а на жилете, как раз в районе бюста моего любимого размера, красовалась нашивка "ROYAL CANIN".
Дико захотелось показать на нашивку пальчиком и глубоким голосом произнести: "ВОТ ЭТО".
Воспитание не позволило.
Кажется, то, что надо.
На первый взгляд смахивает на этакий Fallout-lite, причем сильно ...
Кажется, то, что надо.
На первый взгляд смахивает на этакий Fallout-lite, причем сильно lite. Потом видишь, что нет, тут все очень даже по-своему.
Больше всего мне пока что понравилась карта. На ней отмечается ВООБЩЕ все, вплоть до трупов -- с точным указанием, где какой лут остался неподобранным. Исключительно удобно.
Зомби присутствуют в "одушевленном" варианте: обезумевшие живые. Штаммов болезни несколько, отличаются они скоротечностью и тем, насколько сложно разыскать лекарство. Говорят, что от "белого" штамма лекарства и вовсе нет.
Как и в 7 Days to Die, названия оружейных магазинов жгут:
Буду смотреть дальше.