Я люблю использовать SVG везде, где это только возможно.
При создании front-end я разделяю всю графику на две категории:
- “контент” — изображения, которые меняются в зависимости от содежимого
- “UI” — всё, что интегрировано в сайт
Названия не сильно важны, а вот распознавать эти две категории важно. Мы можем объединять все иконки в один спрайт (что будет рассмотрено во второй части), но никогда такого не сделаешь для изображений, используемых в статье.
Читать дальше →
qlmanage -t -s 1000 -o . test.svg В результате рядом с svg файлом получим test.svg.png с шириной 1000px
Мы почти полностью перевели проекты на векторную графику, хотя еще полгода назад были адептами символьных шрифтов (шучу, не такими уж и адептами). В статье я расскажу, с какими сложностями мы столкнулись в процессе, что из этого получилось, и почему вам стоит переходить на SVG уже в следующем проекте.
Читать дальше →
Недавно мне выпал шанс заняться веб-приложением для взаимодействия с интерактивной доской (!) для мобильных устройств (!!) на любом стеке технологий, как серверных, так и клиентских (!!!). На этапе прототипа задача представляла собой простейший графический редактор. Заказчик изъявил желание уметь рисовать ломаные каким-нибудь способом, круги, отрезки, произвольные кривые и добавлять текст. Все вроде бы просто, однако, наученный горьким опытом GoF, Фаулера и прочих апологетов всяческих паттернов, я сразу понял, что заказчик лукавит, и что уже через неделю-месяц после прототипа ему понадобится рисовать эллипсы, прямоугольники и кучи прочих ништяков. И все это точно надо будет делать разными способами. По крайней мере, для десктопа и мобил.
Собственно, можно все сделать в лоб (для прототипа-то), но выпали выходные, пауза в задачах текущего проекта, и я решил сделать все по-хорошему. И в первый же вечер —
callback hell.
А потом…
И вот так я изобрел велосипед...