Двойная радость: LG Optimus L7 II Dual с двумя SIM-слотами и батареей на 2460 мАч
2013-01-31 21:27:33
Известный портал Hi-tech.Mail.Ru неожиданно для всех опубликовал анонс двухсимного смартфона LG ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Известный портал Hi-tech.Mail.Ru неожиданно для всех опубликовал анонс двухсимного смартфона LG Optimus L7 II Dual, который появится в России во второй половине февраля (надо полагать, что у Украины тоже есть Подробнее
Тэги:
dual,
optimus,
sim,
важный,
смартфоны,
телефон
Разрабатываем SMM стратегию
2013-01-31 11:07:48
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно разработать стратегию как в начале любого крупного проекта отдела маркетинга. При кажущейся простоте и тривиальности задачи, это серьезный большой и дорогой проект. Следует помнить об этом — рассчитайте ориентировочную стоимость проекта, согласуйте бюджет с руководством. Чаще всего, работа в SMM стоит дороже чем это представляется директору компании. Итак, разрабатываем SMM стратегию. По мнению западных экспертов при разработке стратегии для SMM следует учитывать следующие моменты: Целевая аудитория Оцените свою целевую аудиторию, выберите ту социальную сеть, в которой находится её большая часть. Не стоит одновременно начинать продвигаться во вех сетях — это слишком затратно и не позволит учесть негативный опыт и оперативно корректировать свои действия. Заработать, а не купить подписчиков Не стоит вестись на обещания SMM компаний за 1 месяц набрать Вам тысячи подписчиков — почти все они, в этом случае, будут не из Вашей целевой аудитории или продажные аккаунты. Пользы от них — 0. Публикуйте интересные новости, проводите конкурсы, разместите виждет у себя на сайте... Только таким образом Вы получите активных лояльных подписчиков. Публикуйте правильный контент Публикуйте новости интересные целевой аудитории в стиле общения Вашей целевой аудитории. Это может быть заимствованный контент с Вашими комментариями или собственные статьи и сообщения. Не [...]
Тэги:
facebook,
smm,
twitter,
vkontakte.ru,
соцмедиа
Разрабатываем SMM стратегию
2013-01-31 11:07:48
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно разработать стратегию как в начале любого крупного проекта отдела маркетинга. При кажущейся простоте и тривиальности задачи, это серьезный большой и дорогой проект. Следует помнить об этом — рассчитайте ориентировочную стоимость проекта, согласуйте бюджет с руководством. Чаще всего, работа в SMM стоит дороже чем это представляется директору компании. Итак, разрабатываем SMM стратегию. По мнению западных экспертов при разработке стратегии для SMM следует учитывать следующие моменты: Целевая аудитория Оцените свою целевую аудиторию, выберите ту социальную сеть, в которой находится её большая часть. Не стоит одновременно начинать продвигаться во вех сетях — это слишком затратно и не позволит учесть негативный опыт и оперативно корректировать свои действия. Заработать, а не купить подписчиков Не стоит вестись на обещания SMM компаний за 1 месяц набрать Вам тысячи подписчиков — почти все они, в этом случае, будут не из Вашей целевой аудитории или продажные аккаунты. Пользы от них — 0. Публикуйте интересные новости, проводите конкурсы, разместите виждет у себя на сайте... Только таким образом Вы получите активных лояльных подписчиков. Публикуйте правильный контент Публикуйте новости интересные целевой аудитории в стиле общения Вашей целевой аудитории. Это может быть заимствованный контент с Вашими комментариями или собственные статьи и сообщения. Не [...]
Тэги:
facebook,
smm,
twitter,
vkontakte.ru,
соцмедиа
Разрабатываем SMM стратегию
2013-01-31 11:07:48
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно разработать стратегию как в начале любого крупного проекта отдела маркетинга. При кажущейся простоте и тривиальности задачи, это серьезный большой и дорогой проект. Следует помнить об этом — рассчитайте ориентировочную стоимость проекта, согласуйте бюджет с руководством. Чаще всего, работа в SMM стоит дороже чем это представляется директору компании. Итак, разрабатываем SMM стратегию. По мнению западных экспертов при разработке стратегии для SMM следует учитывать следующие моменты: Целевая аудитория Оцените свою целевую аудиторию, выберите ту социальную сеть, в которой находится её большая часть. Не стоит одновременно начинать продвигаться во вех сетях — это слишком затратно и не позволит учесть негативный опыт и оперативно корректировать свои действия. Заработать, а не купить подписчиков Не стоит вестись на обещания SMM компаний за 1 месяц набрать Вам тысячи подписчиков — почти все они, в этом случае, будут не из Вашей целевой аудитории или продажные аккаунты. Пользы от них — 0. Публикуйте интересные новости, проводите конкурсы, разместите виждет у себя на сайте... Только таким образом Вы получите активных лояльных подписчиков. Публикуйте правильный контент Публикуйте новости интересные целевой аудитории в стиле общения Вашей целевой аудитории. Это может быть заимствованный контент с Вашими комментариями или собственные статьи и сообщения. Не [...]
Тэги:
facebook,
smm,
twitter,
vkontakte.ru,
соцмедиа
Продвижение товаров в социальных сетях – эффективный вариант для маркетологов.
2013-01-29 16:38:46
С тем, что интернет уже довольно давно стал отличным местом для рекламы своих товаров, согласны все. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С тем, что интернет уже довольно давно стал отличным местом для рекламы своих товаров, согласны все. Более того, интернет уже признан, как самый эффективный «носитель» рекламной информации, так как его аудитория просто огромна. Именно поэтому многие компании предпочитают не только рекламировать, но и продавать свои товары с помощью интернета. При этом не имеет значения, какие [...]
Тэги:
smo,
маркетинг