Утро 30 сентября. Понедельник. Был обычный хмурый дождливый день. И мне сообщили, что я выиграл ...
Утро 30 сентября. Понедельник. Был обычный хмурый дождливый день. И мне сообщили, что я выиграл гравюру из галереи итальянской мебели ALTO. Прям даже радостно стало Ведь не каждый день тебе выпадает такая удача ! Условием конкурса было вступление в группу ВКонтакте и репост … Читать далее
→
Сегодня обнаружилось, что главный SEO-сервис Yandex.Wordstat просит авторизоваться в Яндексе (т.е. ...
Гляжу на своих сотрудников, читаю сообщения Друзей, просто какие-то материалы в Интернете – и не могу понять: неужели действительно все подряд закупили айфоны и айпады? Какое-то странное чувство, что я в подавляющем меньшинстве со своим обычным телефоном без экрана с ручным управлением и с кнопками...
В принципе мне всё равно, чем пользуются люди, ходящие по одним со мной дорогам и дышащие одним со мной воздухом; пусть покупают то, что хотят. Но как-то мне показалось, и кажется уже не первый день, что действительно люди становятся нерассуждающими жертвами рекламы. Сказали с экранов, что надо покупать iPhon-5 – и тут же в магазины потянулись покорные вереницы согласных обменять свои дензнаки на эти плоские аппаратики. И ведь все эти люди до того момента были при телефонах; просто им сказали, что пора выкинуть уже имеющиеся, и они это сделали...
Да, меня больше всего пугает именно то, что люди готовы расставаться с ещё вполне хорошими вещами только для того, чтобы купить новинку. Раньше злило, бесило – теперь пугает. И именно тем, насколько люди подвержены влиянию рекламы. Это уже какой-то отказ от разума – соответственно одному выражению, "заставить потратить то, что у тебя нет, на то, что тебе не нужно". Ведь 90-95 процентов по-прежнему используют свои iPfon'ы только для того, чтобы звонить, хранить номера контактов, ну и показывать друг другу фотографии, – то есть большое количество функций, впихнутых в эти телефоны, остаются незапользованными. Так для чего же всё это?..
Когда телевидение балует зрителей репортажами от крупных центров, в ожидании утра продаж новых моделей, ей-богу, возникает такое отвращение к этим всем прозомбированным... чёрт, их даже личностями не назовёшь, напишу лучше "субъекты". Люди готовы часами стоять на улице, вступать в драку, терпеть невесть что, лишь бы как можно скорее получить то, что, как им внушили, они должны желать как можно больше и как можно раньше. И здесь великий обман рекламы, который лежит на поверхности – то, что через полгода, ну год всё это будет перечёркнута, выйдет новая модель с косметическим улучшением, и надо будет желать её. И ведь будут желать!
Какое-то поразительное, наплевательское отношение к ресурсам планеты. Большинство вообще не задумываются, сколько сил и материалов надо было затратить, чтобы произвести то, что они хладнокровно отправляют в мусор. Те, кто поответственнее, утешают себя мыслями, что всё, мол, можно пустить в переработку. И только те, кто действительно переживает за мир, за природу, понимает, что лишь очень небольшая часть составляющих того же телефона может быть переработана, остальное – никуда не деть, только уничтожить. И вот постоянно выгребают, выгребают всё подчистую, тратят безудержно, не думая о завтра; азбучные истины, но они справедливы.
И забывают простую истину: телефон должен звонить. В интернете удобнее сидеть за компьютером, ну за планшетом в крайнем случае, хотя за стационарным компьютером всё-таки намного удобнее. Излишества в разном виде многих погубили; погубят они и нашу цивилизацию.
Настроение сейчас - оченьустатовскоеВ колонках играет - практически тишина
Один из северных штатов США, Миннесота, родина многих американских брендов с мировым именем. ...
Билл Гейтс, Сергей Брин и Гай Кавасаки. Именно их я и хотел увидеть вживую в Москве, и у меня получилось.
А Джобса, Траута, Котлера и Цукерберга не видел, хотя те тоже приезжали к нам. Потому что их мне — и вовсе не надо.
Гай Кавасаки приезжал в Москву в третий раз. В один и тот же день выступил в Digital October и в Сколково. Я прослушал первый из его докладов «Искусство создания digital-стратегии».
Усаживаясь в кресло перед началом, развлекал себя двустишием:
Не какой-то Мураками —
Кавасаки будет с нами!
Некоторый пиетет к этому человеку с приклеенной улыбкой у меня есть. Его я объяснял в статье на Хабре, которая в свою очередь была дополненной и адаптированной для соцсетей моей статьей в бумажном "Инфобизнесе" 1998 года.
Вдохновленный книгой Кавасаки я во второй половине 90-х стал евангелистом интернет-кафе.
Свой доклад Кавасаки целиком посвятил соцмедиа (о чем некоторые догадались уже из названия, но не я).
Переводы десяти пунктов — не всегда дословные, поэтому оригинальные формулировки тоже приводятся.
читать дальше