Самое интересное с 1:00 ШОК! Судьи были поражены. Мощный голос. Юлия Сава поет (cover) Listen — ...
... впервые появляется
3 — ... p>
Ford объявил о начале производства на заводе в Елабуге нового Ford Kuga. Ну или, если хотите, обновленного. Сейчас эти машины, управляемые журналистами из разных стран, идут по Европе пробегом Kugadventure от Греции до Норвегии. Впервые я видел его на MWC в Барселоне, а на днях проехал на нем от Вены до Кракова, в точности повторив один из участков нашего летнего семейного путешествия на Ford Focus.
Мы ездили вот на такой
Маршрут проходит по трассам, так что детально оценить обновленный Kuga можно будет только после более подробного теста и уже в России на елабужских машинах. Сам по себе автомобиль для этого блога не первостепенен, поэтому отмечу лишь, что машина комфортная, достаточно динамичная (Ecoboost, 1.5, 182 лс), с превосходной для кроссовера управляемостью.
Больше всего понравилась система, которой, увы, машины российского производства оснащаться не будут. Это адаптивный круиз-контроль, который сам сбрасывает скорость при приближении к впереди идущей машине, держит дистанцию и разгоняется до заданного значения, когда помеха исчезает или вы сами идете на обгон. Очень приятная и полезная штука для тех, кто ездит по трассам. За нее я даже готов простить по-прежнему неудобное расположение кнопок круиз-контроля на руле, во всяком случае для моих рук.
Дело в том, что нажимать и вообще обращать внимание на нее при адаптивном круиз-контроле приходится гораздо реже. Буквально включил и забыл.
Есть еще у европейских Kuga датчик сближения (работает и без включенного круиз-контроля), предупреждающий об опасной дистанции с автомобилем впереди.
Российский Ford Kuga будет оснащен системой экстренного вызова Ford, совместимой с «ЭРА-ГЛОНАСС», а также впервые получит систему удержания в полосе Lane Keeping Aid. В Европе эта система на разных моделях Ford работает уже пару лет, я опробовал ее еще прошлой весной на обычной прокатной Mondeo в Германии. Когда водитель, не включая поворотник, приближается к границам полосы, руль ощутимой вибрацией предупреждает его об этом, и, если водитель не торопится стабилизировать курс, машина сама чуть-чуть подруливает, возвращаясь в полосу. Демонстрирую ее работу с помощью Дениса Филатова из autorating.ru
Довольно неплохая штука, хотя адаптивный круиз-контроль — сильно лучше. Не будет в российской версии и системы распознавания дорожных знаков. Но вернемся к тому, что будет: cистема предупреждения при выезде с парковки Cross-Traffic Alert и адаптивные биксеноновые фары. Система активной помощи при парковке Active Park Assist теперь имеет функцию перпендикулярной парковки, система автоматического торможения Active City Stop работает на скорости до 50 км/ч, а зимний пакет получил расширенный функционал.
Теперь главное, зачем я ехал. На Kuga в России впервые появляется SYNC 3 — новая коммуникационная и мультимедийная система.
SYNC — интересная попытка FORD сделать свою экосистему электроники, я слежу за ней с момента появления. Третий вариант стал гораздо более человечным хотя бы потому, что дисплей перестал быть «дубовым», откликается на обычное прикосновение, а не удар с разворота, а на картах нормально работает pinch-and-zoom. Более удобной стала и навигация,
с которой раньше было крайне трудно договориться, куда ехать, голос, особенно говорящий на русском языке, она понимала с трудом, долго переспрашивала, отправляла по многоступенчатой процедуре. Сейчас все это сильно облегчено.
Главная новинка: Apple Car Play и Android Auto, то есть возможность подключить ваш любимый смартфончик и вывести отдельные приложения на дисплей. Отдельные — это, конечно, мягко сказано, поскольку их пока совсем немного. Заявлена и возможность подключения социальных сетей, для чего необходимо установить на смартфон приложение Meople. Смысл ее такой: добавляете аккаунты из Facebook, Twitter, ВКонтакте (!!!) и других социальных сетей, а машина зачитывает вам поступающие ответы на ваши публикации.
Впрочем, пока это чисто теоретическая возможность, с русским языком система справляется чисто формально, разобрать эту абракадабру решительно невозможно. Ну и управление у нее тоже, мягко говоря, странное, требующее большого внимания водителя. Надеюсь, разработчики это допилят, поскольку, мне как человеку глубоко социально зависимому, возможность послушать в дороге поступающие реплаи пришлась бы весьма по душе.
В целом SYNC 3 производит более благоприятное впечатление, чем его предшественники, однако по-прежнему остается весьма сложной в управлении системой с не самым дружественным интерфейсом. То же касается распознавания голоса: прогресс очевиден, но еще более очевидны и возможности совершенствования.
APPS-Блог http://apps.plushev.com/2016/11/03/4504/
Artist: Blackened Snake Album: Únik Do Reality Genre: Thrash Metal / Heavy Metal Country: Czech Republic Released: 2016 Quality: mp3, CBR 192 kbps Tracklist: 1. Mýtus Z Kréty 2. Azrael 3. Hra 4. Lehká Dívka 5. Čas 6. Absence Víry 7. Masová Válka 8. Den D (Instrumental) Download from Uploaded.net … Tracklist and download links →
The post Blackened Snake – Únik Do Reality (2016) appeared first on Getrockmusic.org - latest rock and metal releases.
Вместе с документальной, анимационной и экспериментальной программой на 26-е «Послание к человеку» ...
Вместе с документальной, анимационной и экспериментальной программой на 26-е «Послание к человеку» привезли и Каннские хиты (спасибо куратору программы «Кино сверхреальности» Андрею Плахову). Драма «Тони Эрдманн», расхваленная критиками, не пришлась по вкусу жюри и уехала с Лазурного Берега лишь с призом ФИПРЕССИ. Третья полнометражная лента 39-летней Марен Аде, комедийно-драматичная ода об «отцах и детях», рассказывает нам […]
... систему Ford –
.
Приехал в Детройт, где Ford не только показывает новые технологии, но и рассказывает, как они видят будущее. Главные тренды, по их мнению, такие:
– эра личных автомобилей проходит. Наступает эра, когда в такси и в райдшеринге автомобили будут использоваться не меньше, а то и больше, чем у отдельных владельцев. Не стоит путать райдшеринг (когда такси собирает и развозит нескольких пассажиров сразу) с каршерингом (краткосрочный прокат автомобилей).
– беспилотные автомобили тоже стремительно захватывают мир, и Ford твердо намерен вывести свой серийный беспилотник без педалей и руля на рынок в 2021 году. Прототип уже готов, обещают покатать на нем уже через несколько часов, расскажу в следующем посте здесь.
– электрические автомобили наступают,и, возможно, даже окончательно победят, но когда именно это произойдет, никто особо не в курсе.
– от всепроникающей мобильности все равно никуда не деться, поэтому Ford все больше становится IT-компанией
Обо всем этом красиво рассказывал CEO Ford Марк Филдс
К сожалению, к российским реалиям и российскому рынку все это имеет не самое непосредственное отношение, но посмотреть-послушать-обсудить, как все развивается у других, интересно. Например, Ford пробует запустить “умные” маршрутки, которые выезжают по первому же заказу через приложение и по пути подбирают и развозят других пассажиров, рассчитывая маршруты так, чтобы никого особо не задерживать.
Два месяца назад шесть таких шаттлов запустили в Дирборне, чтобы развозить сотрудников Ford. Машины эти не электрические и не беспилотные, но кто знает, как оно пойдет в будущем, причем не только и не столько в техническом и технологическом смысле, сколько в юридическом.
За великами, в представлении Ford, тоже большое будущее, особенно, что касается байкшеринга (это как раз краткосрочный прокат) в том числе и в комбинации с “умными” маршрутками. Условно говоря, за небольшую денежку тебя довезут прямо до места назначения, а за еще меньшую – до стоянки прокатных великов. Хорошо жить или работать рядом с такой стоянкой!
Или вот, интеграция голосового помощника Alexa от Amazon в стандартную систему Ford – Sync.
На форму ящика не обращайте внимания, это для удобства на стенде, в машине все красиво. Благодаря ему автомобиль, разумеется, подключенный к интернету, становится частью экосистемы. Из машины голосовой командой можно включить и переключить в доме свет, телик или кондиционер, а из дома закрыть/открыть дверь гаража, завести машину и тд.
Что мне особенно понравилось, что не чужд Ford всяким чудачествам, и они показали троих околоавтомобильных стартаперов с довольно забавными проектами, которых поддерживает специальный фонд Ford. Трудно говорить об их коммерческих перспективах, но обсудить, опять же, интересно.
Первый придумал собирать воду от кондиционеров -On-The-Go H20.
Причем, тут же очищать ее до питьевой. Смеситель, конечно, ради прикола, но прототип, по уверению создателя, работает, собирает больше полулитра в час. Недостаток очевиден: непонятно, куда девать столько воды, кроме как сливать, что уже и так происходит.
Второй, кстати, наш соотечественник – Олег Гусихин – придумал приложение Phone As Car для частых пассажиров такси.
В нем можно сохранить свои настройки систем: кондиционера, подогрева сидений, радиостанций итд.
В нем же – встроенный переводчик (text-to-sppech) для поездок за рубежом. Серьезный недостаток заключается в том, что и у водителя должно быть установлено такое же приложение, плюс его машина должна это приложение поддерживать.
Третий выехал на электрическом самокате CarrE, до боли напоминающем робот-пылесос.
Главное достоинство – управляется со смартфона и может работать в режиме follow me. То есть это не только устройство для катания или “последней мили”, но и для перемещения грузов (до 130 кг).
На одной зарядке пробегает 18 миль, полностью заряжается за 35 минут. В итоге им на троих выдали скромный чек на $10 000
В следующем посте расскажу о том, зачем я, собственно, приезжал. О поездке в беспилотном Fusion, который у нас называется Mondeo.
APPS-Блог http://apps.plushev.com/2016/09/13/4459/