2013-08-16 21:40:04
Counter Strike Source CS:GO Mods — Skins Office with some Americas Army 3 sounds as well Add ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Counter Strike Source CS:GO Mods — Skins Office with some Americas Army 3 sounds as well Add me to Steam ( atomic_shocked ) CSS Totally moded in every sound, weapon, radio, The map office totally moded to the best of My Ability. The game menu has…
2013-08-16 03:59:30
Мост св. Людовика — Pont de Saint Louis. Станция метро № 7 Pont Marie Если посмотреть на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мост св. Людовика — Pont de Saint Louis. Станция метро № 7 Pont Marie Если посмотреть на навигациный путь по Сене, бросается в глаза, что рукав южный меняется ролью с северным. Суда, особенно «импозантные», проходя по широкому южному рукаву вдоль острова св. Людовика, должны пройти между двумя островами и продолжать уже по северному рукаву вдоль […]
Оригинал взят у halfaman в David Hockney Secret Knowledge
Оригинал взят у depapier в David Hockney's "Secret Knowledge"
в который раз дивлюсь насколько крутые документальные фильмы делают на bbc. и еще более удивительно, что они не выпустили на двд свою серию "imagine" которая идет аж с 1983 года и рассказывает об искусстве и всем с ним связанном. и еще есть смежная серия "omnibus". вот и в этот раз попался двухсерийный фильм - Дэвид Хокни : Секретное знание. хокни очень известный в мире британский художник который занимается кажется всеми формами - от живописи до фотографии. но он еще и просто человек у которого куча любопытства.
однажды он разглядывал рисунки Жана Огюста Доминика Энгра (Jean Auguste Dominique Ingres) - это были рисунки английских туристов в Риме. Энгр был лидером французской академической школы 19 века. а Хокни просто стало интересно посмотреть его небольшие рисунки в большем масштабе и он их увеличил на ксероксе. и вот так он наткнулся на тайную сторону в истории живописи начиная с ренессанса.
статье журналиста Лоуренса Вешлера (Lawrence Weschler), присутствовавшего при исследованиях Дэвида Хокни и Фалко, выясняется еще один интересный факт : портрет четы Арнольфини, кисти Ван Эйка это ведь портрет итальянского купца в Брюгге. Мистер Арнольфини - Флорентиец и более того, он представитель банка Медичи (практически хозяева Флоренции времен Ренессанса, считаются покровителями искусства того времени в Италии). А это говорит о чем? О том, что он запросто мог увезти секрет гильдии Святого Луки - зеркало, с собой, во Флоренцию, в которой, как считается в традиционной истории, и начался Ренессанс, а художников из Брюгге (и соответственно и других мастеров) считают "примитивистами".
p.p.s.: Напоследок ещё хотелось бы показать полный, простите, отвал башки. Полотно авторства Ханса Хольбейна Младшего "Послы". Оно написано в 1533 году! А в нём - оптическая иллюзия - шутка Хольбейна, череп изображенный таким образом, что если подойти к картине сбоку и вскольз на неё смотреть, то череп будет в нормальной перспективе.
Оригинал взят у fox_ik24 в если кому, как и мне, интернет только вчера провели, вот:
блоге (здесь и далее особенности авторской орфографии и пунктуации в цитатах сохранены).
«Передние колеса ураловские, с креплением от коляски, заднее от китайской сельхозтехники, со звездочкой от Муравья.
Резина — слики Мишелин, б/у. Удачно найденные, почти, с одним рисунком, несмотря на разный размер».
Изначально планировалось сделать мотоцикл на электрическом ходу. «В бочке, которая является „капотом мотора“ были заменены деревянные боковины на миллиметровые стальные, для возможности открытия крышки. Все стальные элементы резались лазером», — описывает работы Игорь. На одной зарядке трицикл проезжает 30 км.
Как признается Игорь, сразу он даже не планировал делать нечто подобное — в стимпанковском стиле. Но потом от двух колес перешел к трем, а затем и до бочки добрался. «Я добивался максимальной винтажности, и чтобы машина выглядела так, как будто досталась мне от прадеда в наследство. Часто спрашивают — а какого года эта машина? Приятно!» — пишет владелец steampunk trike.
Фара сделана из ведерка для льда. Использовалась оптика от BMW. Стекло — пиала. Решетка из капиллярной трубки. Оси крепления — краны.
Дьявол — в деталях. Видно, что каждая мелочь продумана досконально. Например, реечный механизм регулировки фары по высоте.
Включенный габарит и «поворотник».
«Подфарники — ротационная вытяжка полусфер. Ободок из разрезанной вдоль и расплющенной трубы кондиционера. Стекло — медицинская банка».
Задние подфарники установлены на бочке.
«Так как мотор трайка смещен вправо от оси, то трайк заваливался. Планировалось залить поплавок свинцом и разместить слева, для компенсации. Но после того, как было установлено тяжелое зарядное устройство прямо на трайк, то все выровнялось. Но поплавок, залитый уже пластиком, все же был установлен. Для красоты!»
Приборная панель была сделана из медной тарелки и паркетной доски. Ободки приборов — гайки с редукторов.
«Наружная навивка медным проводом. На всю навивку ушло около 250 метров. На передней стенке сундука, в котором спрятаны шесть 45-х аккумуляторов, стоит кулер с защитной решеткой. Датчик компьютера спрятан в медный корпус и выведен на переднее колесо».
«Клаксон индийского производства. Резьбовое соединение — вааще! И диаметр и шаг! Ох уж эти индусы!»
«Рубильник переключения движения „вперед-назад“ собран с нуля. Ручка и пластины из эбонита».
Местам хранения было уделено особое внимание. Чешский ягдташ и кожаный рюкзак из Америки, был куплен на блошином рынке.
«Самый последний штрих, спинка. Долго рисовал конструкцию. А потом взял папку, набил ее поролоном и пристегнул ремнями от рюкзака. Папку выменял у мужика 30 лет назад на клеенчатую, с надписью XXIV съезд КПСС. Мужик даже и не догадывался, что эта папка из анаконды», — пишет Игорь.
Фляжка для виски раньше была просто медной тарелкой. Теперь облагорожена и выполняет декоративную функцию.
А в качестве рюмок предлагаются гильзы 12-го калибра.
Змеевик и стремена декоративные. На ухабах последние гремят, а о «лежачих полицейских» стукаются.
Еще одна «звучная» деталь — «ручной» тормоз для скрежета по асфальту. «Труба на 40 мм., листовой металл на манжет, запонка — болт с гайкой из бронзы, кругляк 15 и сварка — полуавтомат, а еще ногти, победитовые, чтоб асфальт корябать. Декоративная напайка для желтизны, по всей поверхности кисти, серебряным припоем марки 45».
«Регулятор газа (переменный резистор) спрятан в корпус — верхняя крышка от фотоаппарата ФЭД с шестеренками».
«Колеса ураловские, крашенные кузнечной краской с патиной. Гайки, шайбы, как и на всем трайке, либо латунные, либо бронзовые. И куча шестеренок от часов, везде, где только можно».
Капотом является дубовый бочонок. Если открутить барашек и дернуть за ручку, то можно его открыть. Двигатель закрыт ведерком для шампанского.
Сам двигатель.
«Небольшой штрих гламурности, для девчонок. Музыкальная шкатулка с мелодией „К Элизе“. Это если повернуть стрелочку на полоборота».
Шнур с вилкой для зарядки байка спрятан под крышечку. Нужно открыть ее, вытянуть шнур, засунуть в розетку и ждать. Шнур от пылесоса с удаленной пружиной. Корпус от примуса. На ручке едва читаемая надпись «Steampunker». Заряжается трицикл за 3—4 часа.
На руле разместился паук с паутиной.
А под сиденьем — Кощей. «Злата не было, было серебро. Оловянная швейная фурнитура — монеты. Как помните, смерть у него была в яйце, а там еще и игла».
Шляпа с гоглами.
Зеркало заднего вида расположено на браслете.
А прячется все богатство в единственном в Бишкеке гараже-ракушке.
2013-08-12 16:34:39
Церковь Святого Юлиана Бедного Saint-Julien le Pauvre Метро N° 10 остановки «Cluny – la Sorbonne» ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Церковь Святого Юлиана Бедного Saint-Julien le Pauvre Метро N° 10 остановки «Cluny – la Sorbonne» или « Maubert – Mutualité», N° 4 остановка «Saint-Michel», RER N° C остановка «Saint-Michel – Notre-Dame». Церковь Юлиана Бедного считается одним из шести самых старинных старых зданий в Париже и самой маленькой церковью, относится к 507 году эпохи меровингов, использовалась […]