Сколько стоит производство DiscoveryДокументальные
программы — один из самых дорогостоящих и одновременно самых
востребованных продуктов на современном телевидении. Они способны
привлекать внимание огромной аудитории.Discovery Channel, выстроив свое
вещание исключительно на основе документальных программ, с момента
основания в 1985 году сумела проникнуть в 223 страны мира и довести
число подписчиков до 2 млрд человек. При этом до последнего времени
Discovery Channel воздерживалась от таких востребованных на современном
телевидении форматов, как художественные сериалы и ...
Утверждена спецификация кабельного телевидения нового поколенияКонсорциум
CableLabs объявил о завершении работы над спецификацией DOCSIS 3.1,
которая включает в себя DOCSIS 3.1 PHY (физический уровень) и MULPI (MAC
и Протокол верхнего уровня). В консорциуме, занимающемся исследованиями
и развитием кабельной индустрии, утверждают, что технология DOCSIS 3.1
сделает возможным внедрение кабельных услуг нового поколения и поможет
операторам удовлетворять спрос клиентов на высокоскоростное подключение и
интеллектуальные приложения.
«Руко...
Красивая картинка и устойчивая связь – это ли не мечта телеманов? Вскоре
Россия полностью перейдет ...
Красивая картинка и устойчивая связь – это ли не мечта телеманов? Вскоре
Россия полностью перейдет на цифровое вещание. Основная идея программы
по внедрению мультиплексов - десятки каналов, интерактивные сервисы и
отсутствие информационного неравенства.
Но большинство до сих пор не
понимает, зачем им такое «счастье», ведь плата за переход будет немалой,
особенно в регионах: необходимо купить новый телевизор или специальную
приставку. Так нужно ли тратить многочисленные средства на реформу
телевидения, обсудят гости ток-шоу «Слово за слово».
Гости:
заместитель главы Российской телевизионной и радиовещательной компании
Виктор Пинчук; советник председателя Национальной ассоциации
телерадио...
Компания «ВЕТЭК-Медиа»
подписала соглашение с «Медиа Группой Украина» (входит в состав группы
СКМ) ...
Компания «ВЕТЭК-Медиа»
подписала соглашение с «Медиа Группой Украина» (входит в состав группы
СКМ) о приобретении доли «Медиа Группы Украина» в интернет-холдинге
United Online Ventures (UOV) - лидирующем игроке на интернет-рынке
Украины.
«Приобретение
UOV - это логичный шаг в реализации долгосрочной стратегии развития
онлайн-медиа нашей компанией, - отметил директор «ВЕТЭК-Медиа» Юрий
Ровенский. В ближайшее время, после завершения сделки по приобретению
доли второго акционера (UMH group), «ВЕТЭК-Медиа» получит полный
контроль над UOV».
«МГУ
является сис...
«Триколор ТВ» провел ребрендинг фильмовых телеканалов собственного производства «Кинопоказ», « ...
«Триколор ТВ» провел ребрендинг фильмовых телеканалов собственного производства «Кинопоказ», «Кинопоказ HD-1», «Кинопоказ HD-2».
31 октября 2013 года телеканалы вышли в эфир в обновленном виде. В
результате ребрендинга у них изменилось межпрограммное аудиовизуальное
оформление, появились новые логотипы. В ближайшее время будут запущены
новые сайты всех трех телеканалов.
"Ребрединг – необходимый и естественный этап в развитии телеканалов, -
говорит директор по развитию собственных телеканалов «Триколор ТВ»
Сергей Зоненлихт. - Это первое изменение «Кинопоказов» за 5 с лишним лет
их существования...