Kenworth Trucks представил новое дополнение к своему модельному ряду на Mid-America Trucking Show 2012 в Луизвилле. "Это большая честь для меня с гордостью представлять Kenworth T680, который устанавливает новые стандарты качества в отрасли, сочетающиеся с исключительным дизайном, превосходной топливной экономичностью, высокой производительностью и чрезвычайным комфортом", сказал Gary Moore, генеральный менеджер компании Kenworth и вице-президент PACCAR, во время презентации. Gary Moore подчеркнул, что T680 позиционируется, как дополнение существующим магистральным тягачам и не создавался для замены какой-либо из существующих моделей. "T680 дает нам уникальную возможность предложить покупателям широкий выбор размеров кабин", добавил Moore. "У нас есть 1.9-метровая кабина модели T660, 2.3-метровая - модели T700, а теперь еще и 2.1-метровая кабина модели T680".
Kenworth T680, производство которого началось 21 мая, предназначен для тех операторов, которым важна лучшая экономия топлива и более комфортабельный салон для повышения эффективности работы водителя. "Топливная экономичность все еще очень важна", отмечает Moore, указывая на то, что T680 имеет на 10% лучшую аэродинамику по сравнению с T660, что выливается в 5% экономию топлива, что, в свою очередь, означает около $4000 экономии на топливе в год на каждом грузовике.
T680 направлен на использование на региональных и магистральных маршрутах, и может оснащаться новой кабиной со спальным отсеком длиной 1930 мм или дневной короткой кабиной. В стандартной комплектации он имеет 12.9-литровый дизельный двигатель Paccar MX, а в качестве опции - Cummins ISX15. Кабина шириной 2.1 м имеет проход шириной 580 мм между сиденьями для удобного доступа в спальный отсек, а высокая крыша позволит встать человеку ростом до 1.8 м в полный рост и свободно перемещаться по всей кабине. В итоге, новая кабина имеет на 65% больше отсеков для вещей, на 50% большее лобовое окно, на 40% сниженный уровень шума и на 30% больший угол открывания передних дверей.
Благодаря тестированию с помощью клиентов, передняя панель была оптимизирована для удобства доступа ко всем органам управления, а новые переключатели имеют большую площадь для более простого использования. Kenworth отметил, что они уменьшили разброс органов управления по панели приборов и перенесли наиболее используемые ближе к водителю. Еще одной особенностью в новом спальном отсеке стало вращающееся переднее кресло и обеденный столик, что позволяет разделить рабочую зону и зону отдыха. Все освещение салона сделано с использованием LED технологии и включает общие плафоны, лампы для чтения и лампы в спальном отсеке.
При разработке нового дизайна экстерьера, конструкторы обратили внимание на сокращение расходов при ремонте. Например, исследования компании показали, что от 3 до 5% грузовиков в год получают повреждения боковых обтекателей и обтекателей спального отсека, поэтому в T680 их сделали легкозаменяемыми. Капот, состоящий из 3х деталей, сделан из легкого, но прочного композитного материала SMC, а решетка радиатора сделана из коррозионно-устойчивой алюминиевой сетки для еще большей защиты компонентов двигателя. Аэродинамичный бампер состоит из двух частей, а обтекатели шасси сделаны из термопластика TPO, который не только отличается ударопрочностью, но и более дешев при замене.
Подробнее »
Kenworth - T680 первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 24 Mar 2012 16:52:52 +0400.
2012-03-24 16:38:15
... представлять Kenworth T680, который устанавливает ... 2012: Kenworth T680 пополнил модельный ряд ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Kenworth Trucks представил новое дополнение к своему модельному ряду на Mid-America Trucking Show 2012 в Луизвилле. "Это большая честь для меня с гордостью представлять Kenworth T680, который устанавливает новые стандарты качества в отрасли, сочетающиеся с исключительным дизайном, превосходной топливной экономичностью, высокой производительностью и чрезвычайным комфортом", сказал Gary Moore, генеральный менеджер компании Kenworth и вице-президент PACCAR, во время презентации. Gary Moore подчеркнул, что T680 позиционируется, как дополнение существующим магистральным тягачам и не создавался для замены какой-либо из существующих моделей. "T680 дает нам уникальную возможность предложить покупателям широкий выбор размеров кабин", добавил Moore. "У нас есть 1.9-метровая кабина модели T660, 2.3-метровая - модели T700, а теперь еще и 2.1-метровая кабина модели T680".
Kenworth T680, производство которого началось 21 мая, предназначен для тех операторов, которым важна лучшая экономия топлива и более комфортабельный салон для повышения эффективности работы водителя. "Топливная экономичность все еще очень важна", отмечает Moore, указывая на то, что T680 имеет на 10% лучшую аэродинамику по сравнению с T660, что выливается в 5% экономию топлива, что, в свою очередь, означает около $4000 экономии на топливе в год на каждом грузовике.
T680 направлен на использование на региональных и магистральных маршрутах, и может оснащаться новой кабиной со спальным отсеком длиной 1930 мм или дневной короткой кабиной. В стандартной комплектации он имеет 12.9-литровый дизельный двигатель Paccar MX, а в качестве опции - Cummins ISX15. Кабина шириной 2.1 м имеет проход шириной 580 мм между сиденьями для удобного доступа в спальный отсек, а высокая крыша позволит встать человеку ростом до 1.8 м в полный рост и свободно перемещаться по всей кабине. В итоге, новая кабина имеет на 65% больше отсеков для вещей, на 50% большее лобовое окно, на 40% сниженный уровень шума и на 30% больший угол открывания передних дверей.
Благодаря тестированию с помощью клиентов, передняя панель была оптимизирована для удобства доступа ко всем органам управления, а новые переключатели имеют большую площадь для более простого использования. Kenworth отметил, что они уменьшили разброс органов управления по панели приборов и перенесли наиболее используемые ближе к водителю. Еще одной особенностью в новом спальном отсеке стало вращающееся переднее кресло и обеденный столик, что позволяет разделить рабочую зону и зону отдыха. Все освещение салона сделано с использованием LED технологии и включает общие плафоны, лампы для чтения и лампы в спальном отсеке.
При разработке нового дизайна экстерьера, конструкторы обратили внимание на сокращение расходов при ремонте. Например, исследования компании показали, что от 3 до 5% грузовиков в год получают повреждения боковых обтекателей и обтекателей спального отсека, поэтому в T680 их сделали легкозаменяемыми. Капот, состоящий из 3х деталей, сделан из легкого, но прочного композитного материала SMC, а решетка радиатора сделана из коррозионно-устойчивой алюминиевой сетки для еще большей защиты компонентов двигателя. Аэродинамичный бампер состоит из двух частей, а обтекатели шасси сделаны из термопластика TPO, который не только отличается ударопрочностью, но и более дешев при замене.
Смотреть галлерею | http://www.kenworth.com
MATS 2012: Kenworth T680 пополнил модельный ряд компании первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 24 Mar 2012 16:38:15 +0400.