Проект MMO следующего поколения под кодовым именем
Titan окончательно закрыт, но мы так и не узнали о нем ничего, кроме некоторых слухов. Огромную их порцию опубликовал недавно сайт
Kotaku, и, если они соответствуют действительности, это самое подробное и полное описание
Titan на данный момент.
Информация эта получена от бывших сотрудников
Blizzard, которые трудились над проектом с 2007 по 2012 года, т.е., речь идет о версии игры до того, как она была отправлена на тотальную переделку в прошлом году.
Итак, что же из себя представлял проект
Titan?
События игры должны были происходить на Земле в недалеком будущем — в научно-фантастическом мире, где человечество успешно отразило вторжение инопланетян. Игроки должны были бы присоединиться к одной из трех фракций в состоянии холодной войны за контроль над планетой, а запланированные игровые зоны варьировались от западного побережья США до Европы, Южной Америки и Австралии, утверждает источник.
Blizzard планировала сделать огромный игровой мир и продолжать добавлять зоны с дополнениями в последующие после запуска годы.
Основной концепцией было следующее: вы, игрок, выполняете мирную работу — забой скота, инженерное дело, предпринимательство — в течение дня, а ночью или между рабочими часами занимаетесь тайными операциями против враждебных вам фракций.
Вот пример потенциального сценария, описанного человеком, который видел игру. Вы работаете на корпорацию, работаете в магазине, и вдруг ваша фракция вызывает вас на миссию, поэтому вы бежите к лифту, как супергерой меняете одежду и отправляетесь сражаться с врагами с группой друзей или союзников. Вы также можете проигнорировать сражение и продолжать делать свою работу, которая может быть чем угодно: копание в машинах в роли механика или ведение своего бизнеса в качестве предпринимателя.
Игрокам предлагались на выбор такие классы, как головорез (Reaper), прыгун (Jumper), титан (Titan), рейнджер (Ranger) и джаггернаут (Juggernaut), у каждого из которых были свои особые боевые умения и предметы, говорит источник. Прыгуны, например, были ловкими разведчиками с умением телепортации и возможностью быстро входить в бой и выходить из него. Титаны были танками, а рейнджеры — снайперами с маскировкой и другими умениями (как Нова из
StarCraft II и неудавшегося
StarCraft: Ghost).
Три видевших игру человека сравнили эстетику и игровой процесс с
Team Fortress 2, а один источник описал Titan как гибрид внутриигровых роликов StarCraft II и
«Суперсемейки» компании
Pixar. Два других источника рассказали, что вам предстоит играть то от первого лица, то от третьего в зависимости от того, направляетесь вы в битву или проводите время в городе, что очень похоже на
Destiny от
Bungie.
Источники описывали игру как ММО, разделенную на два элемента — «реальный мир» и «темный мир» (что немного похоже на
The Secret World 2012 года). В реальном мире у вас есть профессия, вы общаетесь и работаете; в темном мире вы стреляете во врагов и вступаете в бои насмерть (deathmatch) с такими традиционными для шутеров заданиями, как захват флага. Blizzard поставила перед собой цель сделать оба режима интересными и жизнеспособными, чтобы игроки сами решали, как они будут играть.
Уже были сетевые игры с небоевыми профессиями и заданиями, но, похоже, попытка Blizzard была более грандиозной и интересной, чем знакомые нам прошлые игры. Игроки не только могли вести свой бизнес и открывать магазины, но и поддерживать отношения с неигровыми покупателями и служащим персоналом, и даже строить семьи благодаря сложной AI-системе, которую Blizzard надеялась разработать, говорит один из источников. Другой источник сообщил, что Blizzard наняла бывших сотрудников компании
Maxis, работавших над
The Sims, чтобы те помогли реализовать эти идеи.
Работавший над игрой человек рассказал, что целью проекта была постройка городов, которые были бы похожи на живые миры, наполненные предприятиями, магазинами и НИП с распорядком дня и поведением, которое зависело бы от происходящего в любой момент времени. Планировалась амбициозная система, которая позволяла бы НИП распознавать игроков в зависимости от их взаимодействия в прошлом: например, хозяин магазина мог отнестись к вам по-другому, если вы были постоянным покупателем.
И все это Blizzard планировала внести в игру. Мы можем никогда не узнать, чего она добились или что было изменено и пересмотрено в течение семилетней разработки Titan, особенно, в 2013 году, когда команду сократили, и направление игры круто изменилось.
Тем не менее, мечтать о том, что могло бы получиться, все еще интересно. Один источник описал раннюю внутреннюю презентацию Titan. В ней фигурировал профессиональный повар, который говорил как супергерой «Мне пора», ставил блюдо в духовку, уходил на миссию и возвращался как раз тогда, когда блюдо было готово и его можно было подавать.
Если вы думаете, что все это звучит слишком круто, чтобы навеки остаться погребенным, то вот и хорошие новости: имеющий отношение к Blizzard человек сообщил, что «небольшая группа людей» из команды Titan сохранилась, несмотря на новости об отмене проекта. «Они сменили кодовое имя после "перезагрузки"» — говорит источник. — «Поэтому проект, которым был Titan, умер в прошлом году».
Итак, может быть, у Blizzard осталась небольшая команда, корпящая над миром Titan и его идеями, в надежде создать нечто интересное и значительно меньшее после краха проекта. Но не похоже, что мы когда-либо увидим химеру из Team Fortress 2, Destiny, The Sims и World of Warcraft, над которой работала Blizzard в течение стольких лет. Проект Titan постигла та же судьба, что и StarCraft: Ghost и
Warcraft Adventures до него.
Continue reading
→