Toyota обновила внедорожник модели 4Runner. Небольшие изменения коснулись дизайна и оснащения, ...
Toyota обновила внедорожник модели 4Runner. Небольшие изменения коснулись дизайна и оснащения, сохраняя техническую часть и три варианта исполнения: базовый SR5, внедорожный Trail и топовый Limited.
Обновленный 4Runner предназначен для рынка США. Автомобиль планируется к выпуску в 2014 году.
Внешние изменения спереди заключаются в новой форме головной оптики, решетки радиатора и бампера, а сзади — в фонарях на светодиодах. Также покупателям предложено четыре новых варианта цвета кузова. Самое заметное изменение в салоне — новая панель приборов с расположенными симметрично друг другу оптитронными шкалами и дополнительным дисплеем.
Как и предшественник, обновленный внедорожник предлагается в трех комплектациях: SR5, Trail и Limited. В стандартное оснащение входят 8 подушек безопасности (в том числе для защиты коленей водителя и переднего пассажира), функция вызова экстренных служб, системы стабилизации (VSC) и контроля тяги (TRAC), 17-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна, полноразмерное запасное колесо, кондиционер, камера заднего вида, CD/MP3-аудиосистема с 9 динамиками и спутниковым радио и другое оборудование. Наиболее оснащенный вариант Limited предлагает двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электропривод (с памятью положений), подогрев и вентиляцию передних сидений, доступ в салон без ключа и запуск/остановку двигателя кнопкой, парктроники. Также в список входит навигационная система с 7-дюймовым дисплеем. Салон всех версий внедорожника, кроме Trail, опционально может иметь 7-местную конфигурацию с третьим рядом сидений. При этом сиденья второго ряда могут складываться в соотношении 40:20:40, а их спинки — наклоняться на 16 градусов.
Техническая часть внедорожника принципиально не изменилась, а 4-литровый бензиновый мотор V6 по-прежнему выдает 270 л.с. и агрегатируется с 5-ступенчатым «автоматом» ECT-i. В 4Runner используются рамное шасси, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и четырехрычажная сзади. Привод может быть трех типов: только задний, подключаемый полный (SR5, Trail) и постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала (Limited).
Возможности автомобиля на разных типов дорог повышает стандартная система помощи при трогании на подъеме (Hill-start Assist Control, HAC). В полноприводных вариантах дополнительно присутствуют система контроля тяги A-TRAC (может подать крутящий момент на любое из колес, у которого есть достаточное сцепление с поверхностью), а также система помощи на спуске (Downhill Assist Control, DAC). В оснащение версии Limited входит подвеска X-REAS, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов при езде по неровной поверхности или прохождении поворотов.
Особняком стоит версия Trail: в ней автомобиль не только имеет увеличенные углы въезда и съезда, но и электронную блокировку заднего дифференциала. Стандартная система Toyota Crawl Control вместе с понижающей передачей раздаточной коробки позволяют автомобилю самостоятельно поддерживать малую скорость при прохождении бездорожья. Система Multi-Terrain Select минимизирует скольжение колес, когда внедорожник, например, движется по камням. В качестве опции для версии Trail предлагается система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), «распускающая» стабилизаторы поперечной устойчивости для увеличения ходов подвесок. Среди салонного оборудования данной комплектации присутствует компас.
Источник: drom.ru
Французский писатель Жан Кокто дал удивительно точное определение гениальности: «Гений – это вершина практического чутья». Создатели новой
рекламной кампании автомобиля Toyota тоже поразмышляли о природе человеческих сверхспособностей и в очередной раз утвердились в мысли, что все гениальное – просто.
Подробнее..
URL записи