2014-12-23 13:33:49
Социальные сети для людей стали чем то большим чем просто сайт. В социальных сетях можно найти ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Социальные сети для людей стали чем то большим чем просто сайт. В социальных сетях можно найти старых друзей и знакомых, можно выложить свои фотки и поделиться новостями в своей жизни. Недавно я открыл для себе социальную сеть Instagram. И в ней есть свои плюсы. Там полно фото с девушками в обтягивающей одежде – как в […]
Дмитрий Крюков, руководитель сервиса Яндекс.Расписания
У Яндекса есть несколько сервисов, которые позволяют составить представление о том или ином городе, даже если вы в нём никогда не бывали. Карты расскажут, где что находится, Панорамы покажут, как выглядят улицы и здания, Транспорт и Расписания объяснят, как и на чём добраться из центра в пригород, а Пробки дадут понять, есть ли на дорогах заторы.
Если собрать эти сведения воедино, можно получить довольно полную картину жизни города: где люди живут, где работают и где отдыхают в выходные. Опираясь на эту картину, команда транспортных сервисов Яндекса вместе с одним из авторов схемы московского метро Богданом Кравцовым решила построить «виртуальное метро». Иными словами, представить, как могли бы выглядеть схемы метро в городах, где его пока нет. Мы выбрали четыре города: Краснодар, Ярославль, Архангельск и — чтобы подчеркнуть экспериментальный характер наших схем — совсем небольшой Великий Устюг.
Скажем сразу: строительству метро всегда предшествует долгая и сложная подготовка. В ней можно выделить два направления: изучение геологии местности и анализ пассажиропотоков и застройки. О первом — особенностях рельефа, подземных речках, плывунах — мы знаем очень мало, а вот о втором — движении транспорта, дорожной обстановке, новых районах — достаточно много.
Поэтому наши схемы не следует считать руководством к действию. Это скорее рекомендация — пример того, как сведения, накопленные интернет-сервисами, могут использовать градостроители и транспортники.
Краснодар (Кликните на изображение, чтобы открыть полную версию схемы на Яндекс.Картах.)
Особенности Краснодара — обилие частной застройки и развитая сеть трамваев. Мы постарались проложить метро так, чтобы оно не дублировало, а дополняло трамвайные линии. Краснодарский метрополитен в нашем представлении включает две ветки. Красная ветка пересекает город с востока на запад, соединяя аэропорт с популярным местом отдыха краснодарцев — Рождественским парком на реке Кубань. Зелёная ветка связывает Прикубанский район и торговый центр «Мега-Адыгея», куда многие жители города ездят за покупками. Метро расположено на территории сразу двух регионов: Краснодарского края и Республики Адыгея.
Ярославль
Ярославль расположен на обоих берегах Волги. В проект метрополитена для города мы решили включить три ветки. Красная ветка связывает левобережную и правобережную части Ярославля, позволяя разгрузить мосты через Волгу. Оранжевая ветка тянется с северо-запада на юго-восток города вдоль реки, соединяя новостройки и индустриальные районы. Сиреневая ветка идёт вдоль центральной магистрали Ярославля — Московского проспекта. На её пути находятся ледовый комплекс «Арена 2000», автовокзал и Московский вокзал. Она же связывает все основные площади центра города.
Архангельск
Архангельск вытянут вдоль Северной Двины более чем на сорок километров, из-за чего дорога из одного конца города в другой может занять у жителей до полутора часов. Красная ветка нашего метро решает задачу скоростного перемещения: она проходит через центр города, соединяя южные и северные районы. Вторая ветка — жёлтая — совсем небольшая и включает только четыре станции. Она рассчитана скорее на туристов, так как позволяет удобно добраться до достопримечательностей в центре города. В дополнение к метро мы предлагаем пустить в Архангельске городскую электричку (на схеме она отмечена голубым цветом) — по уже существующей железнодорожной ветке, но с ответвлением к аэропорту Талаги.
Великий Устюг
В Великом Устюге — небольшом городе, который в сознании россиян связан с Дедом Морозом, — метрополитен может использоваться для перевозки туристов. Здесь мы проложили лёгкое метро. Линия лёгкого метро пересекает город с юго-востока на северо-запад, раздваиваясь в районе городского парка: одно ответвление ведёт к автовокзалу, а второе, минуя железнодорожную станцию и аэропорт, — к одной из главных местных достопримечательностей, вотчине Деда Мороза.
Дмитрий Крюков, от имени команды транспортных сервисов Яндекса
2014-12-22 14:29:00
Компания WEXLER объявила о выходе на российский рынок первой модели планшета с поворотной камерой – ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Компания WEXLER объявила о выходе на российский рынок первой модели планшета с поворотной камерой – WEXLER.ULTIMA 7 TWIST. Планшет выполнен в прочном алюминиевом корпусе и оснащён 7-дюймовым IPS экраном, четырехъядерным 1,3 ГГц процессором MediaTek, встроенным 3G модулем с поддержкой двух … Continue reading →
WEXLER.ULTIMA 7 TWIST – первый планшет с поворотной камерой is a post from: iPhone, iPad, Гаджеты, Новости
В сентябре мы рассказывали о начале обучения в школах Яндекса по самым разным направлениям: от автоматизации тестирования до разработки интерфейсов и системного администрирования. Год подходит к концу, и занятия во многих школах уже завершились. Для тех, кто хотел посетить занятия, но не смог или просто интересуется информационными технологиями, мы выложили видеозаписи лекций.
Первый плейлист — для системных администраторов. В рамках Курса информационных технологий сотрудники Яндекса прочли более 20 лекций о разных аспектах системного администрирования, информационной безопасности и управления базами данных. Из этих лекций вы можете узнать всё о сетевой безопасности, основах DNS, системах управления кластерами и, конечно, о Linux.
Второй плейлист — для тестировщиков. На лекциях и мастер-классах Школы автоматизации процессов разработки рассказывали о статистическом анализе кода, нагрузочном тестировании и фреймворках автоматизации тестирования. Подробнее о том, что интересного было в этой школе, читайте в нашем техноблоге на Хабрахабре.
И, наконец, сборник лекций на самые разные темы для старшеклассников, интересующихся технологиями. Этой осенью в Малом ШАДе рассказывали о том, как правильно выбрать язык программирования, о теории игр или, например, о «мусорных» текстах в интернете. В Малом ШАДе с лекциями выступали как сотрудники Яндекса, так и наши друзья из Высшей школы экономики, Института проблем передачи информации РАН, Российской экономической школы и МФТИ.
Мы будем и дальше публиковать видеозаписи лекций и другие образовательные материалы о разработке, тестировании, управлении проектами и на другие темы, связанные с информационными технологиями. Подписывайтесь на интересные вам каналы и следите за обновлениями. Информацию обо всех наших школах, лекториях и курсах вы можете найти на сайте образовательных программ Яндекса.