Новые строительные грузовики Shaanxi с кабиной MAN TGA
2012-08-23 12:38:02
Компания Shaanxi уже использует кабину грузовиков MAN TGA на своей модели M3000. Так делают и еще несколько китайских производителей. Только что появились фотографии строительных грузовиков Shaanxi, где опять же используется немецкая кабина. Похоже, кабина MAN TGA повторит успех лицензионных кабин от грузовиков MAN F2000 и Mercedes-Benz SK, выпущенных миллионными тиражами в Китае.
http://www.360che.com
Новые строительные грузовики Shaanxi с кабиной MAN TGA первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 23 Aug 2012 12:38:02 +0400.
Тэги:
man,
shaanxi,
tga
Современное искусство: "Grave Robber": портреты из человеческих останков. Роман Тыц (Roman Tyc) и серия картин из пепла умерших
2012-07-29 18:24:42
+ развернуть текст сохранённая копия
Смерть превращает в жизнь, невостребованное и лишнее делает полезным и нужным, а также шокирует, эпатирует, удивляет, - чешский художник
Роман Тыц (Roman Tc) всегда очень занят. Однако он с большой охотой делится результатами своего труда с обществом, довольно наблюдая за тем, какую реакцию они вызывают у людей. В минувшем году в пражской галерее
Dvorak Sec Contemporary состоялась одна из самых скандальных экспозиций этого автора: он продемонстрировал публике серию своих картин под названием "
Grave Robber", нарисованную... пеплом умерших и кремированных людей.
Подробнее..
URL записи
Тэги:
grave,
robber,
roman,
tyc,
живопись,
картина,
кремация,
пепел
MAN - TGX II с дорожным бампером
2012-07-26 17:12:01
... других нововведений обновленных
TGX и TGS - ... :both;'>
MAN -
TGX II с дорожным ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания MAN Truck & Bus представит на IAA 2012 обновленный модельный ряд грузовиков TG. Стиль и функциональность - два признака, которые всегда были отличительными чертами тяжелых грузовиков MAN. Передняя часть грузовиков TGX и TGS была полностью обновлена и получила оригинальный современный вид. Бренд компании заглавными буквами сохранился на радиаторных решетках обновленных грузовиков. Сочетание новой динамичной решетки радиатора с широкими боковыми дефлекторами помогло создать совершенно иной образ автомобиля, подчеркнув эволюцию моделей TGX и TGS. Изменение дизайна пространства под стеклом призвано улучшить обзорность с места водителя и эффективность работы стеклоочистителей. Эта пластиковая планка под стеклом окрашена в черный цвет для зрительного увеличения лобового стекла. Это привело к зрительным изменениям пропорций передней части грузовика. Одновременно с этим, узнаваемость грузовика не вызывает сомнений.
В дополнении к стилистическому обновлению, новая передняя часть также удовлетворяет нормам стандарта Euro 6 - улучшилась аэродинамика и поступление воздуха к радиатору. Широкие боковые дефлекторы с воздушным каналом оптимизируют воздушные потоки по бокам кабины. Воздухозаборники в передней части были увеличины для повышения эффективности охлаждения двигателя. В то же время, воздушные каналы в решетке радиатора были оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств нижней части грузовиков. Общее улучшение аэродинамики необходимо для снижения расхода топлива и удовлетворения грузовика нормам Euro 6. Часть деталей улучшили для улучшения эксплуатационных свойств автомобиля. Измененное положение стеклоочистителей позволит снизить снежные и ледяные наросты на них при эксплуатации в зимний период.
Из других нововведений обновленных TGX и TGS - перекомпоновка элементов грузовика, установленных на раме. Например, были разработаны новые баки для AdBlue, большей емкости, несмотря на увеличевшуюся по размерам выхлопную систему грузовика (со встроенной системой SCRT). Баки теперь размещаются по левому борту грузовика между передней аркой и аккумуляторной батареей. Доступ за кабину теперь распложен с той же левой стороны и проходит непосредственно через бак. Таким образом, в зависимости от конфигурации шасси, объем бака под AdBlue может быть от 25 до 80 литров. В зависимости от типа грузовика, покупатель может выбрать из широкого ряда топливных баков различной емкости. Глушитель перенесен на правую сторону шасси. Таким образом, пробег без дозаправки может составлять до 3800 км! Для топ-версии MAN TGX и TGS будут предлагаться 6-цилиндровые рядные двигатели MAN D20 и D26, отвечающие нормам Euro 6, мощностью 360 и 480 л.с. Для этой модели будут доступны 2 вида трансмиссий- автоматизированная 12-скоростная MAN TipMatic, и 16-ступенчатая механическая.
Для достижения норм Euro 6 компания MAN пошла теми же путями, что и остальные производители - объединила систему рециркуляции выхлопных газов EGR и систему нейтрализации выхлопных газов SCRT. MAN уже использовал ключевые элементы, необходимые для Euro 6 - системы EGR и SCR, а также сажевый фильтр - на коммерческих грузовиках уже несколько лет. Новые двигатели Euro 6 мощностью и выше оснащаются двухступенчатым турбонаддувом с первичным и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Оба турбонаддува объединены в один компактный модуль. Каждая ступень оснащена собственным отводом выхлопных газов. Это позволяет контролировать давление наддува и распределение нагрузки между двумя турбинами для того, чтобы использовать энергию выхлопных газов более эффективно.
Подробнее »
MAN - TGX II с дорожным бампером первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 26 Jul 2012 17:12:01 +0400.
Тэги:
man,
tgx
IAA 2012: MAN представит новое поколение тяжелых грузовиков TGS и TGX
2012-07-26 17:05:06
... подчеркнув эволюцию моделей
TGX и TGS. Изменение ... других нововведений обновленных
TGX и TGS - ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания MAN Truck & Bus представит на IAA 2012 обновленный модельный ряд грузовиков TG. Стиль и функциональность - два признака, которые всегда были отличительными чертами тяжелых грузовиков MAN. Передняя часть грузовиков TGX и TGS была полностью обновлена и получила оригинальный современный вид. Бренд компании заглавными буквами сохранился на радиаторных решетках обновленных грузовиков. Сочетание новой динамичной решетки радиатора с широкими боковыми дефлекторами помогло создать совершенно иной образ автомобиля, подчеркнув эволюцию моделей TGX и TGS. Изменение дизайна пространства под стеклом призвано улучшить обзорность с места водителя и эффективность работы стеклоочистителей. Эта пластиковая планка под стеклом окрашена в черный цвет для зрительного увеличения лобового стекла. Это привело к зрительным изменениям пропорций передней части грузовика. Одновременно с этим, узнаваемость грузовика не вызывает сомнений.
В дополнении к стилистическому обновлению, новая передняя часть также удовлетворяет нормам стандарта Euro 6 - улучшилась аэродинамика и поступление воздуха к радиатору. Широкие боковые дефлекторы с воздушным каналом оптимизируют воздушные потоки по бокам кабины. Воздухозаборники в передней части были увеличины для повышения эффективности охлаждения двигателя. В то же время, воздушные каналы в решетке радиатора были оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств нижней части грузовиков. Общее улучшение аэродинамики необходимо для снижения расхода топлива и удовлетворения грузовика нормам Euro 6. Часть деталей улучшили для улучшения эксплуатационных свойств автомобиля. Измененное положение стеклоочистителей позволит снизить снежные и ледяные наросты на них при эксплуатации в зимний период.
Из других нововведений обновленных TGX и TGS - перекомпоновка элементов грузовика, установленных на раме. Например, были разработаны новые баки для AdBlue, большей емкости, несмотря на увеличевшуюся по размерам выхлопную систему грузовика (со встроенной системой SCRT). Баки теперь размещаются по левому борту грузовика между передней аркой и аккумуляторной батареей. Доступ за кабину теперь распложен с той же левой стороны и проходит непосредственно через бак. Таким образом, в зависимости от конфигурации шасси, объем бака под AdBlue может быть от 25 до 80 литров. В зависимости от типа грузовика, покупатель может выбрать из широкого ряда топливных баков различной емкости. Глушитель перенесен на правую сторону шасси. Таким образом, пробег без дозаправки может составлять до 3800 км! Для топ-версии MAN TGX и TGS будут предлагаться 6-цилиндровые рядные двигатели MAN D20 и D26, отвечающие нормам Euro 6, мощностью 360 и 480 л.с. Для этой модели будут доступны 2 вида трансмиссий- автоматизированная 12-скоростная MAN TipMatic, и 16-ступенчатая механическая.
Смотреть галлерею | http://www.mantruckandbus.com
IAA 2012: MAN представит новое поколение тяжелых грузовиков TGS и TGX первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 26 Jul 2012 17:05:06 +0400.
Тэги:
man,
tgs,
tgx
Российские компании теряют рейтинговые позиции, а богачи прячут свои деньги в оффшорах
2012-07-24 22:10:02
Российские компании страдают из-за того, что теряют свои мировые рейтинговые позиции. А богачам всей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Российские компании страдают из-за того, что теряют свои мировые рейтинговые позиции. А богачам всей планеты приходится прятать свои средства на счетах оффшорных компаний, о чем свидетельствует отчет Financial Times и международной исследовательской организации Tax Justice Network. Financial Times был представлен шестнадцатый по счету ежегодный список, в который входят 500 крупнейших компаний мира по рыночной [...]
Тэги:
financial,
justice,
network,
tax,
time,
богатый,
деньги,
компания,
оффшоры