As we discussed in the first installment of Digging in the Dashboard, WordPress.com has so many ...
As we discussed in the first installment of Digging in the Dashboard, WordPress.com has so many great features that it’s tough to be familiar with them all. I’m still discovering new ones myself! Let’s keep the discovery going with three more features that might be new to you. This time, …
Elsevier Editorial System — это шаманская и довольно кривая система для загрузки статей и ...
Мир смартфонов не стоит на месте,
Qualcomm о новинке сообщает:
"Умные" часы! Что интересно,
Наворотов точно там хватает!
Светится экран, не прекращая,
На экране – уровень зарядки,
music_0.png
charging_0.png
читать дальше
... «умные» часы Qualcomm
в четвертом квартале ...
Компания Qualcomm Incorporated объявила, что ее подразделение Qualcomm Connected Experiences, Inc. выпустит «умные» часы Qualcomm Toq в четвертом квартале 2013 года.
personalized.png
music.png
charging.png
maximized_battery.jpg
читать дальше
Я сладкоежка. Люблю сладкое всю свою жизнь и поделать с этим ничего не могу, несмотря на традиционные крики "Боже, это же так вредно", которыми так любят размахивать мои друзья, любители табака и жирного. Интересно отслеживать эволюцию сладкого в стране. В 1992 году страну завоевали батончики Snickers, на продаже которых первые предприниматели сделали целые состояния и построили большие дистрибьюторские компании, здравствующие и ныне. Потом - в середине 90 ых было драже Tic Tac, то самое, где всего 2 килокалории, да только в одном драже, а не в целой коробке, как думали многие худеющие модницы. Батончики Mars, которые с удовольствием ела вся страна, были лишь обычным шоколадным батончиком, который ела Америка аж с 30 годов прошлого века и открытие нового рынка для пережившего себя продукта для компании было настоящим праздником. Конечно, все мы помним ролик с райскими островами и Bounty, как настоящее "райское наслаждение". А ведь это всего лишь не самого высокого качества шоколад и тёртый кокос. В двухтысячных наступило безраздельное господство Raffaello от семейной компании Ferrero, к которым сначала люди присматривались и приценивались, ведь цена была выше, чем у традиционных, но приевшихся конфет того же "Красного Октября" или "Бабаевского". Далее наступила настоящая битва титанов- отечественного и итальянского. "Коркунов" и "Ferrero Rocher" долго соревновались за сердца покупателей и судя по объемам продаж, итальянцы выиграли. Главное, хотя и спорное доказательство популярности продукта- количество подделок на него и тут Раффаэлло и Роше, конечно, нет равных. А настоящим шоком, например, 2013 года стал резкий запрет экспорта украинских конфет Rochen, которые пали в битве политиков двух стран, случаи которой мы уже неоднократно наблюдали, что на примере Грузии и "Боржоми" с винами, так и в отношении США и мяса. Это тот случай, когда шоколад становится разменной монетой для достижения тех или иных актуальных политических задач.
Вот такая рисуется интересная сторона вкусовых предпочтений наших соотечественников, которую каждый из нас может продолжить сам, но пока- смотрим и вспоминаем, что из представленного на картинах вам удалось попробовать.