Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «tricking»

MASS VALKYRIE GUIDE for Th11 [LEVEL 5 VALKS!] in Clash of Clans 2016-05-15 18:11:33
Hey Clashers! Today it’s time for the third installment of the Valkyrie strategy guide series ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Hey Clashers! Today it’s time for the third installment of the Valkyrie strategy guide series covering Level 5 Valks at Town Hall 11. These little redheads are … source view : 20359 | Download Video Here
Тэги: ..., attack, clans, clash, coc, defense, gameplay, hall, new, strategy, supercell, th11, tips, town, tricks, update, valkyrie
Полезные трюки PostgreSQL 2016-04-06 07:27:49
+ развернуть текст сохранённая копия
В мануале есть всё. Но чтобы его целиком прочитать и осознать, можно потратить годы. Поэтому один из самых эффективных методов обучения новым возможностям Postgres — это посмотреть, как делают коллеги. На конкретных примерах. Эта статья может быть интересна тем, кто хочет глубже использовать возможности postgres или рассматривает переход на эту СУБД.
Читать дальше →
Тэги: postgres, postgresql, sql, tips, tricks, базы, веб-сайтов, данных, программирование, разработка, субд
Маленькие полезности для Git 2015-07-31 13:29:00
Это вторая ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Это вторая статья, источником которой служат мои презентации для отдела разработки ПО в нашей компании в конце 2014 года. В ней я расскажу о маленьких хитростях при работе с git, которые не очень хорошо известны. Posh-gitPosh-git это набор фантастических скриптов для работы с git в PowerShell. Многие программисты в Windows используют графический интерфейс для Git, например, TortoiseGit. А с появлением поддержки Git в Visual Studio использовать Git стало еще проще.
Я же привык пользоваться консольным клиентом git. Наверняка сказываются многие часы работы с git в linux. Раз уж я заговорил о консоли, не могу не отметить отличную работу, которую проделала Microsoft при разработке своего Powershell. Совместимость с командами linux терминала - это просто гениальная идея. Надеюсь, что в будущих версиях прикрутят работу через pipe и grep.
Вернемся к posh-git. Если вы используете Chocolatey (см. прерыдущий пост), то для установки надо просто выполнить cinst -y poshgit
После установки просто перезапустите PowerShell и заходите в папку с вашим репозиторием. Posh-git показывает нам имя ветки, в которой мы находимся, а также количество новых файлов. Если мы решим добавить один файл в коммит, то увидим следующее: А после того как сделаем сам коммит: Как видите, цвет ветки изменился, так как мы удалились от состояния ветки на нашем remote.
И это только маленький кусочек того, что добавляет Posh-git. Все цвета настраиваются по вашему вкусу. Про их настройку можено почитать тут.
В общем, категорически рекомендую всем, кто работает с Git. Кстати, для linux тоже есть подобная штука. Где поиграться с gitКогда в компанию приходят новые сотрудники незнакомые с git, то я всегда им предлагаю этот сайт. На мой взгляд у него есть ряд преимуществ, перед простым проделыванием тестовых заданий на знание git: - Отличные лабораторные работы
- Можно сразу увидеть результат работы
- Для работы нужен только браузер
- На русском
Вы просто пишите нужные комманды в консоли и сразу видите ваш результат. Выглядит это так:  AliasAlias - это просто сокращения для команд git. Штука в общем-то широко известная, оданко мало кто её настраивает. На мой взгляд создавать alias на команды типа commit это бессмысленно и беспощадно. Однако, добавить alias на git log просто необходимо.
Конечно, если вы используете различные GUI для git, то эти alias вам не нужны. Но если вы так же как и я предпочитаете работать в консоли, то они могут вам пригодиться.
Я советую вам настроить следующие: ls = log -C --stat --decorateЭтот alias будет показывать имена веток, тагов и другую информацию рядом с хэшем коммита. lsp = log -C --stat -p --decorateЭтот alias будет отображать нам изменения прямо в логе.
lg = log --graph --all Этот alias будет отображать дерево коммитов с помощью псевдографики.
Приятные мелочиИсправление опечаток. Тут даже пояснять ничего не надо. Просто выполните: $ git config --global help.autocorrect 1 И тогда $ git statu будет воспринят как git status. Мелочь, а приятно.
https://github.com/github/gitignore Содержит 116 шаблонов для .gitinore для различных сред программирования и языков программирования.
Вот и всё на сегодня. Надеюсь будет кому-нибудь полезно.
Тэги: git, posh-git, tips&tricks
Приобретения декабря: лучшие увлажняющие средства. 2014-12-18 17:05:53
С наступлением зимы вопрос интенсивного увлажнения кожи встает перед каждой — что логично, учитывая ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С наступлением зимы вопрос интенсивного увлажнения кожи встает перед каждой — что логично, учитывая разные потребности кожи в зависимости от сезона. Если Вы замечаете, что кожа уже начала шелушиться, предлагаем пополнить свой бьюти — багаж знаний на тему лучших средств для кожи, активно увлажняющих ее и способных справиться с негативными факторами окружающей среды!
Тэги: beauty, cream, ellis, faas, key, secret, steam, tips&tricks, velds, кожа, косметика, красота, крем, увлажнение
Решение проблемы «гранёных» поверхностей в Cycles Blender. Terminator problem 2014-12-11 15:10:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Проблема эта возникала у меня уже давно и решение я тоже нашёл давно, но с написанием статьи на эту тему я очень сильно затянул.
Когда изучал рендеринг в Cycles, то столкнулся с одной проблемой. Моя модель получалась «гранёной», будто бы я забыл применить шейдинг Smooth. Но режим шейдинга был включён. Однако модель всё равно рендерилась таким образом, что видны были грани. Проанализировав проблему, я заметил, что возникает этот дефект на границе светотени. Именно в области где освещённая часть переходит в неосвещённую. Вся остальная часть модели, которая освещена или которая не освещена выглядит сглаженной.  Пока есть несколько выходов из ситуации. Первый заключается в том, чтобы подобрать положение объекта и ракурс так, чтобы дефект был заметен как можно меньше. Согласитесь, это не всегда приемлемо. Второй способ – использовать рассеянное освещение. Это тоже не всегда подходит. Третий способ, на мой взгляд наиболее универсален, но может быть чуть более ресурсоёмким. Он заключается в увеличении итераций сабсёрф модификатора. В разделе Subdivisions в поле Render поставьте значение 2 (оно там по умолчанию уже стоит) или больше. Иногда хватает даже одной итерации. Если не хотите, чтобы модель замедляла работу вьюпорта, то значение поля Viewможете поставить на 0. Учтите, что при визуализации в реальном времени будет действовать значение View, так что если у вас там стоит 0, то это будет означать, что модификатор вообще не воздействует на модель. Зато работать со сценой будет быстрее. А вот при финальном рендеринге модель будет сглаживаться столько раз, сколько прописано в поле Render в модификаторе Subdivision Surface. Это конечно костыль, но пока это единственный универсальный выход из положения. Рад буду узнать, если имеются другие решения этой проблемы. Ещё хочу отметить, что в Internalрендере такой проблемы не должно возникать, поскольку это условный рендер, а Cycles это непредвзятый рендер (Biasedи Unbiasedсоответственно).
Чтобы не перегружать сцену модификаторами сабсёрфа, можно наладить драйвер, который связывает расстояние от камеры до объекта. Т.е. если объект будет далеко, то значение сабсёрфа будет нулевое, но при приближении объекта значение будет увеличиваться. Таким образом, как бы мы сильно не приблизились к объекту, он всегда будет достаточно сглаженным и эффект Terminator problem заметен не будет.
Тэги: blender, cycles, problem, terminator, tricks, гранёные, переходы, советы, хитрости
Главная / Главные темы / Тэг «tricking»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|