Смотря какие проблемы. Если при попытке войти в свой твиттер-аккаунт вы увидели:
У вас еще есть возможность войти в аккаунт, в котором вас встретит следующее “объявление”:
Примите соболезнования, но о вашем аккаунте можно забыть. По крайней мере, по состоянию на сегодня. Еще недавно была возможность спасти ваш @username (поменять имя в замороженном и зарегистрировать еще один под старым именем)
Если ваш аккаунт “взбесился”- публикует нечто непотребное и отсылает DM без вашего ведома(а недавно вы где-то регистрировались, авторизовывались), смените пароль.
В случае иных проблем придется запастись терпением и испробовать все возможные способы.
1. Создать запрос (Submit a request). Ссылок нашел целых две, можно здесь, а можно здесь.
2. Создать сообщение на страничке Help Resources / Known Issues в наиболее близкой для вашей проблемы теме.
3. Можно начать “спамить” просьбами о помощи аккаунты @support и @twitter.
Вроде возможностей много, только насколько я понял ответа можно ждать месяцами и можно не дождаться вообще. Поэтому, если вы планируете активную деятельность в Твиттере читайте Twitter Blog, Policy: Rules, Terms, Violations. Причем, прошу обратить внимание, что в разделы постоянно вносятся изменения, отследить которые очень сложно.
Терменвокс (англ. theremin) — один из первых электронных музыкальных инструментов, созданный в 1919 году русским изобретателем и музыкантом Львом Сергеевичем Терменом.
Игра на терменвоксе особенна тем, что музыкант не касается его. Звук извлекается путём изменения музыкантом расстояния от его рук до антенн инструмента, за счёт чего изменяется ёмкость колебательного контура и, как следствие, частота звука. Вертикальная прямая антенна отвечает за тон звука, горизонтальная подковообразная — за его громкость.
Лев Сергеевич Термен
Для игры на терменвоксе необходимо обладать идеальным слухом, хорошей концентрацией и выдержкой, ведь малейшее движение может изменить тон извлекаемого звука. Так как вовремя игры музыкант не касается инструмента, он должен изменять положение рук относительно него, полагаясь исключительно на свой слух.
Сам Лев Термен считал, что самое удачное произведение для демонстрации возможностей терменвокса —
„Вокализ” С. Рахманинова.