Если при отладке Android телефона вам мешается подключенный провод то можно все сделать через Wi-Fi.
Включаем режим отладки и подключаем смартфон к компьютеру:
Настройки => Приложения => Разработка => Отладка по USB
Дальше делаем следующие:
$ adb devices
И смотрим чтобы напротив имя устройства было "
device".
Выбираем порт на котором будет работать adbd на смартфоне:
$ adb tcpip <порт>
К примеру 5555 порт.
Дальше можно отсоединять смартфон от компьютера и делать соединение с устройством, но для начала нужно узнать его IP адрес.
Это можно сделать через Web-интерфейс маршрутизатора или средствами Android:
Настройки => Беспроводные сети => Настройка Wi-Fi => Ждем кнопку Menu => Дополнительные функции => IP-адрес
У меня к примеру адрес был 192.168.1.115.
Делаем соединение:
$ adb connect <IP-адрес>
А дальше все как обычно.
Для соединения по USB нужно не подключая смартфона к компьютеру ввести команду:
$ adb usb
Вот и всё!
С давних пор я пользовался небольшой сетевой утилитой Internet Maniac (весит 100 кб). Чаще всего в ...
С давних пор я пользовался небольшой сетевой утилитой Internet Maniac (весит 100 кб). Чаще всего в ней я пользовался функцией «Connect», с помощью которой можно создать TCP-соединение с сервером (обычно с веб-сервером), отправить запрос и увидеть ответ сервера. Такое можно повторить и с помощью консольного telnet, но в Internet Maniac это делать удобнее. Другие функции программы: host lookup (определение IP и/или имена хоста), listen (простейший TCP-сервер), сканер портов, ping, whois, проверка почты и др.
Программа давно не обновляется, я пытался найти ей замену, но нормальную бесплатную так и не нашёл. В итоге решил сделать собственный более продвинутый аналог на Java.
Читать дальше →
Бродил я по хабрахабру и наткнулся на статью Алгоритм Дейкстры. Поиск ...
Предисловие
Бродил я по хабрахабру и наткнулся на статью Алгоритм Дейкстры. Поиск оптимальных маршрутов на графе, и вспомнил как в студенческие годы писал прогу на С++ для этого алгоритма. Решил поделится одной интересной темой — решением задачи коммивояжера (TSP), алгоритмом муравьиной колонии (ACS) и реализацией этого алгоритма при помощи
Google Maps.
Пол года назад у меня была задача написать сервис для поиска оптимального пути с использованием Google Maps Api и я использовал
задачу коммивояжера с
алгоритмом муравьиной колонии. Описание задачи коммивояжера найдёте можете найти в Википедии.
Приведу и опишу сам алгоритм и в конце ссылка где я выложил демо-версию реализации алгоритма.
Алгоритм
Общая
задача коммивояжера (traveling salesmen problem, TSP состоит в следующем: используя заданную систему транспортных соединений (дорог и т.п.) между пунктами (городами, фирмами и т.п.) в конкретной зоне обслуживания, посетить все пункты в такой последовательности, чтобы пройденный путь был минимальным.
Читать дальше →
...
Часть первая: Архитектура
Итак, продолжим создание многопользовательской игры.
Сегодня мы рассмотрим создание протокола передачи данных.
А также создадим заготовки TCP сервера и соответственно клиента.
Добро пожаловать в зрительный зал.
Remote Desktop On A Non-Standard Port или по русски rdp на нестандартный порт! Еще эта тема ...