Cеминар SpeechNews. Фото-итоги
2011-04-06 19:18:36
семинар показал востребованность голосовых сервисов
В предыдущей новости я опубликовал наш ...
+ развернуть текст сохранённая копия
семинар показал востребованность голосовых сервисов
В предыдущей новости я опубликовал наш официальный пресс-релиз о семинаре. С 23 марта прошло уже две недели и можно подвести некоторые итоги. Для меня самым важным оказалось то, что за год, прошедший с нашего предыдущего семинара SpeechClass!, интерес к голосовым услугам только вырос.
В этом году мы изменили формат семинара. Если год [...]
Тэги:
call,
ivr,
opencom,
speechnews,
tts
Конференция в Киеве
2011-03-01 16:43:08
что было на Первой Украинской конференции по Call-центрам
17 февраля 2011 г. в Киеве прошла ...
+ развернуть текст сохранённая копия
что было на Первой Украинской конференции по Call-центрам
17 февраля 2011 г. в Киеве прошла конференция “Контакт-центры: лучшие практики“. Это была первая такого рода конференция на Украине. До этого украинские компании участвовали в Московских мероприятиях типа CallCenter World. Как она прошла?
По моему, очень неплохо. Была большая посещаемость, участники активно общались, задавали вопросы. Мое выступление назвалось «Использование [...]
Тэги:
asr,
call,
ivr,
opencom,
speechblog,
tts
Call-центры будущего
2011-02-15 10:05:02
Как будут выглядеть Call-центры через 10 лет
На сайте сообщества Call Center Guru Маргарита Шилова ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как будут выглядеть Call-центры через 10 лет
На сайте сообщества Call Center Guru Маргарита Шилова опубликовала в своем блоге пост о том, как представляют Call-центры будущего британские эксперты.
Приведу небольшой фрагмент, касающийся автоматических сервисов в КЦ будущего. Полный текст вы может прочитать тут.
Взимание платы за разговор с сотрудником
Call – центры будущего могут в значительно меньшей [...]
Тэги:
call,
tts
IVR для транспортных компаний
2011-02-11 16:45:13
мастер-презентация по построению голосового сервиса
Завершает Неделю открытых дверей мастер- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
мастер-презентация по построению голосового сервиса
Завершает Неделю открытых дверей мастер-презентация для транспортных компаний. Посмотрите ее и Вы узнаете cамые важные рекомендации экспертов по построению IVR-сервисов. Мы рассказываем, как создать IVR с голосовым управлением на примере сервиса “Расписание движения”.
Следующая неделя будет не менее интересная. Ведь 17 февраля в Киеве пройдет конференция “Контакт-центры: лучшие практики“. Ждите новостей!
Тэги:
call,
ivr,
opencom,
tts