... (Jos Boin), учредитель
'en  ... лучших голландских брендов -
’n Dry ...
Удивительно, когда в наш пресыщенный век компании ещё умеют удивлять. Компания NEDERLAND обладает этим талантом в полной мере. Именно она, специализирующаяся на импорте голландской одежды для взрослых и детей, представила коллекции сезона осень-зима 2013-2014 ведущих голландских брендов в Посольстве Королевства Нидерланды. Презентация была подана как интерактивное шоу в стиле Джеймса Бонда, слоганом которого стал- «From NEDERLAND to Russia with Love». Героями шоу стали не профессиональные модели, а клиенты и их дети, и даже представители самих брендов. Было по-настоящему весело и захватывающе смотреть, как, например, очаровательная супруга посла играет отведённую ей по сценарию роль.
На презентации присутствовали представители и владельцы голландских брендов одежды – Гауке Пулман (Gauke Poelman), учредитель ТМ Twinlife (Твинлайф, мужская одежда), Йос Бойн (Jos Boin), учредитель Tumble'en Dry (Тамбл"ен Драй, детская одежда) и TM Monta (Монта, детская одежда),а также представители топ- менеджмента торговых марок Geisha (Гейша, женская одежда), Noize (Нойз, мужская одежда). Salty Dog (Салти Дог, детская одежда), S&D Le Chic (Салти Дог Лё Шик, детская одежда) и Rino&Pelle (Рино энд Пеле, верхняя женская и мужская одежда).
Как позже отметил Эдвин Адмирал (ТМ NOIZE) «Шоу произвело невероятное впечатление на меня и, несомненно, имело успех у всех присутствующих гостей. Джеймс Бонд – это прекрасная тема для шоу, поскольку он был долгое время запрещен в России, а запрещенное – это всегда самое притягательное. Тем более такая тема очень актуальна для места проведения мероприятия. Агент 007 всегда предпочитает изысканность и шик во всем, поэтому здание Посольства – старинный русский особняк, способствовал созданию необходимой атмосферы. Музыка и представленные комплекты одежды были подобраны с особой тщательностью. Модели, как маленькие, так и взрослые продемонстрировали всю красоту, дизайн и сочетаемость голландской одежды. Отмечу, что сотрудники компании, одетые как всегда, в оранжевое (цвет голландской королевской семьи), показали слаженную работу настоящей команды, мероприятие было организовано на высоком уровне».
Подобное шоу компания представила в России впервые. Оно стало возможным при поддержке Посла Королевства Нидерланды в РФ господина Рона Келлера и его очаровательной супруги, Сюзанны Келлер-Сюле.
Немного информации о компании: NEDERLAND была основана в 2008 году. С января 2011 года компания начала работу в России. В настоящее время NEDERLAND обладает эксклюзивными правами на продажу лучших голландских брендов - Tumble’n Dry (Тамбл эн Драй), Sturdy (Стёрди), Jubel (Юбел), Salty Dog(Салти Дог), S&D Le Chic (Салти Дог Лё Шик), Monta (Монта), Noize (Нойз), Twinlife (Твинлайф), Geisha (Гейша), Rino&Pelle (Рино енд Пеле). В настоящее время у компании около 500 довольных клиентов, с удовольствием закупающих и продающих голландскую одежду.
... под названием
Для одних людей жизнь - это игра, для других - борьба, для третьих же - вечный поиск. Ищут любимого человека и смысл жизни, свое предназначение и место под солнцем, в общем, кому чего не хватает. Голландский дизайнер
Carmela Bogman предлагает добавить к этому списку еще и поиск душевного равновесия, психологического баланса, для чего она разработала креативный табурет под названием
Tumble Weed.
Подробнее..
URL записи
В ...
В одноразовых пластиковых стаканчиках для кофе есть что-то романтичное. Так и представляется раннее утро, скамейка в тихом осеннем парке, и влюбленные, греющие руки о стаканчики с ароматным напитком. Однако, нарисованная в воображении история может иметь не очень романтичное продолжение, если пластиковые стаканчики останутся валяться под скамейкой, или же на газоне, или еще где-то, - только не в урне. Пластиковый мусор сам не разлагается, превращаясь в удобрения. И потому дизайнеры Jang Jin-hee и Lee Min-jeong из Кореи придумали концепт
экологической кофейной чашки под названием
Eco Tumbler.
Подробнее..
URL записи