Уберизация всего и вся мне очень нравится. Надо сокращать участие человека там, где его может ...
Уберизация всего и вся мне очень нравится. Надо сокращать участие человека там, где его может заменить робот, надо автоматизировать процессы и делать рынки услуг более открытыми.
Поэтому не так давно я решил воспользоваться услугами Яндекс-такси в Чебоксарах. Первое впечатление было просто отличным - у меня взяли номер телефона, пластиковой карточки (ими уже можно платить в Чебоксарах? как я ненавижу проблемы с мелочью!), дали возможность ввести основные адреса, на которые я вызываю такси. И всё это с удобным интерфейсом. Неплохо.
А потом я решил вызывать такси и стал ждать. Система показала, что в настоящий момент работает 30 автомобилей из них 10 находятся поблизости от меня. Честно говоря, я напрасно рассчитывал увидеть отображения ближайших автомобилей на карте. Вместо этого мне показали, что идёт поиск автомобиля.
Поиск шёл, в это время количество автомобилей менялось - то 11 автомобилей рядом со мной, то 9. Общее число автомобилей в системе также менялось, но незначительно. Прошла одна минута, две, три... но автомобиль, который меня довезёт, так и не находился.
Я уже перестал смотреть в экран смартфона в ожидании, когда это произойдёт, и начал одеваться. В надежде, что система, найдя водителя, как-то уведомит меня звуком. Но ничего не произошло, и, кажется, минут через 8-10 (я, к сожалению, не засекал) я увидел такое сообщение:
"Машина не найдена"
Это был облом. Пришлось ехать на своём автомобиле, чтобы не опоздать. Я никак не ожидал, что при 9-11 автомобилях рядом со мной не будет ни одного, который согласится меня забрать.
П.С. Описанное произошло 23 февраля в 12:20. Может быть это какие-то особые день и время, когда сложно вызвать такси. Не знаю. Такси заказывал к обычному многоквартирному дому, с заказом такси у которого никогда проблем нет (это не частный сектор или удаленная территория).
П.С.2. Я не оставляю шансы пользоваться автоматическими службами такси. Думаю, что за ними будущее. А нынешние службы с голосовыми операторами - это анахронизм.
... - Прозрачного внедрения
требуют таксисты в ... 8212; Прозрачного внедрения
требуют таксисты в ...
По словам главы профсоюза таксистов Украины Василия Попика, акция направлена на публичное заявление требований таксистов мэру Киева Виталию Кличко и киевской власти. Под зданием Киевской городской государственной администрации таксисты проводят…
Запись Новости Украины — Прозрачного внедрения Uber требуют таксисты в Киеве впервые появилась Мифс - новостной обозреватель.
... image" />
Представитель Uber заявил, что компания собирается передать дело в Калифорнийский апелляционный суд, поскольку она не согласно с тем, как CPUC произвела расчёт штрафа. Однако штраф будет выплачен и работа сервиса…
Запись Новости hi-tech 18 января 2016 года — Властями Калифорнии Uber оштрафован на $7,6 млн впервые появилась Мифс - новостной обозреватель.
... октября, компания
запускает в ... привлекать водителей
, не занятых ... заказывают такси
.
...
Начиная с 7 октября, компания Uber запускает в работу службу экспресс-доставки горячих обедов в американском городе Сиэтле. Для доставки блюд компания планирует привлекать водителей Uber, не занятых в это время другими заказами службы такси. Заказы будут поступать через общую службу обслуживания клиентов. Для заказа блюд пользователи смогут воспользоваться тем же мобильным приложением, через окторое они заказывают такси Uber.
01.png
читать дальше
... такси
. Uper — нативный клиент
для ... и зарегистрированный аккаунт
. Главное, не ...